rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформаторФрикцион кстати как уплотнитель клапана работаетЭтот режим АКПП требует повышения давления масла, так как требуется зажать фрикционны гт и другие фрикционы так же зажаты. Регулирующий клапан практически перекрывает сброс масла в поддон и сброс происходит через калибровочные отверстия. В таком режиме насос будет сильно нагревать жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятно Взять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятноВзять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чёНасос там объёмный а в АКПП динамический, здесь есть жидкостное трение, чем больше давление тем больше трение и следовательно температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Ошибся шестеренчатый это тоже объёмный насос, но трение там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Тоесть давление масла в акпп другое, какое-то объемное, я бы сказал это звучит примерно как давление другого цвета. Тогда все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает По твоему и температура не поднимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Да не на много больше чем в мкпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Да не на много больше чем в мкппОт чего все проблемы тогда? Если есть такое решение, просто не кто не знал?И от чего тогда нагревается масло в любой гидро системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 От гидро трансформатора, это тот же насос , только нагрузка больше в 500раз чем на насос давления Думаешь почему акпп греется под нагрузкой, насос то твой работает всегда в одном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Я понимаю так чем больше нагрузка, тем больше нужно давление каторое сжимает фрикционы и температура ползет вверх и без охлаждения будет подниматься до критических значений, далее есть ещё такой параметр насыщение масла газом когда масло превращается в подобие пены жижу, и становиться сжимаемым. То есть насос уже не будет создавать должного давления и фрикционы начнут проскальзывать и греться тем самым усугубляя положение.И мысль что на заблокированом ГТ, АКПП может работать с перегрузками ошибочна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегдаОбычный редукционный клапан регулирует давление. Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегдаОбычный редукционный клапан регулирует давление. Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют[/quote Если обычный насос и давление одинаково всегда, зачем тогда редукционный клапан который регулирует давление которое постоянное? И клапан там не редукционный, а регулирующий и распределяющий потоки взависимости от логики управления АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну я пока а761е изучаю Там редукционный клапан регулирует давление, как в моторе чтобы не было слишком большое.Дальше стоят 3 регулирующих электро клапана ,на гтр, фрикционы и еще что то.На фрикционы естественно еще есть клапана распределительные, штифты . Может конечно в других коробках все это делает редукционный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Может быть много разных клапанов, и разные схемы реализации, но принципы работы общие.В саседней теме писали что АКПП Тундра имеет меньшее количество фрикционов, за счёт чего думаешь компенсируется нагрузки на фрикционы?С уверенностью могу сказать за счёт большего давления на фрикционы.Пока не купил АКПП это свои доводы и инфа от знающих людей в соседних темах, но то что температура растёт от насоса это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) у 761 акпп другой порядок включения первой передачи и работают несколько элементов (ключи и обгонные муфты) , нежели чем у той что с толстой пачкой фрикционов , которые задействуются только на 1 передаче Изменено 16 ноября, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 вот и прикиньclutch это фрикционы между валамиbrake это фрикционы между корпусом и валом (бывают еще ленточные)one way clutch обгонная муфта (как в бендиксе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Видел я это уже, разговор идёт про управление, и от чего вырастает температура в АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну я понялЕсть два насоса в акпп. Один развивает мощность пару киловатт максимумВторой больше 100кВт Осталось понять какой греет коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Каторый создаёт большее давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 в акпп давление 4-5 кгв трансформаторе не понятно, думаю килограмм 20, но крутящий после него до 800 ньютонов примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП? Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Johnny 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 ноября, 2017 книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ Еще бы по 761 коробке такую книгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты