Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг

А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора

Центробежного насоса и силовой турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Большой насос в конверторе преобразует энергию вращения двигателя в напор масла каторый вращает крыльчатку силовой турбины, турбина вращает входной вал в АКПП, ещё между крыльчатками насоса и турбины есть статор каторый изменяет направление потока делает так что бы турбина не работала как насос посредством изменения угла потока к лапаткам насоса ещё статор как то предотвращает обратное вращение турбины. Есть три режима работы конвертора: stall, acceleration, caupling.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да наверное.

Но проще говоря пока есть нагрузка на статор , чтобы он не крутиться в обратную сторону его держит обгонная муфта.

Как только нагрузка на статор пропадает он начинает вращаться вместе с турбиной, это ему позволяет делать обгонная муфта, иначе если бы он продолжал стоять на месте, то бы создавал препятствие для потока масла.

 

Но это ничего не меняет,этот трансформатор все равно преобразует огромную энергию мотора, и тут уж без потерь никуда, а потери все преобразуются в тепло

Или большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот чё

 

Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит в тепло трансформатор может потерять до 30% энергии, тоесть 30 кВт тепла это очень много

Например штатный радиатор отопления кабины имеет тепловую мощностьоколо 5кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

В режиме ускорение происходит самый больший нагрев масла, то же происходит при буксировки(towing). Как я понимаю при повышении определённого момента конвертор начинает(slippage) то есть увеличивать разницу в оборотах насоса и турбины.

В режиме (caupling) это почти равное количество оборотов насоса и турбины, наиболее эффективный режим в топливо потреблении.

Режим stall это когда на холостых нажимаем на тормоз и насос работает а крыльчатка турбины не врощаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот на груженной газели, если дури у мотора не хватит и не правильно выбрана передача , то акпп может и не выйти из режима towing :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

towing это быксировка то есть нагрузка а режим этот называется ускорение по нашему.

И не выйдет вполне может быть, в зависимости сколько накидаешь в кузов и какой подьем попрешь.

Статор имеет несколько функций, также направляет обратный поток так что поток помогает насоса вращаться тем самым снимается часть нагрузки с мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Снимает часть нагрузки с мотора?

И сколько нужно их поставить чтобы снял всю нагрузку :)

Я думал этот реактор тупо повышает Кпд

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проще говоря масло вращается в трансформаторе в направлении ведущего ротора , но после ведомого ротора оно меняет свое направление на в обратную сторону, и далее попадает в реактор, который снова меняет его направление в сторону которую крутится ведущий ротор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

rusgg, про блокировку ГТ ты правильно писал, блокируется клапаном в определённом режиме АКПП если нагрузка не превышает значений, блокируется от насоса каторый шестеренчатый. В случае повышения нагрузки на АКПП мгновенно разблокируеться.

Проще говоря масло вращается в трансформаторе в направлении ведущего ротора , но после ведомого ротора оно меняет свое направление на в обратную сторону, и далее попадает в реактор, который снова меняет его направление в сторону которую крутится ведущий ротор

Я тоже так примерно думаю но статор как помогает направляет поток под определённым углом, так и направляет его для уменьшения энергии потока чтобы он не раскручивая мотор. К примеру при движении с горки может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если так то все плохо, на трансформаторе газель в гору пойдет только на низких передачах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сложное для перевода, описание работы статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Теоретически его можно принудительно заблокировать но как это отразится на фрикцонах, забугорные инженера все время страхуються всякими доп устройствами. Может быть твоя мысль о блокировки ГТ имеет место быть, но переключение будет проходить не очень хорошо мне кажеться. Если тока управлять в ручную три передачи же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переключатся с заблокированым гтр нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Да нельзя, но и с перегретым маслом тоже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

С забугорного сайта

 

Типа 175 градусов норма?

post-77976-0-57219500-1510915845_thumb.png

Изменено пользователем Денис16i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ещё эти забугорные спецы советуют на АКПП установить(deep pan) глубокая скавородка значит то есть увеличить объём масла участвовавшего в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно если на обратку с радиатора воткнуть какой нибудь грубый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я как понял они делают углубленный поддон или на подобие чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

С забугорного сайта

 

Типа 175 градусов норма?

 

это температура в фаренгейтах, в Цельсия 79,44.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

это температура в фаренгейтах, в Цельсия 79,44.

Да, сразу и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Да, сразу и не понял.

 

эти таблицы больше относятся к замене ATF как я понимаю... по температуре...

 

40bae6cs-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Не чего не написано про замену АТФ.

 

Снижение рабочей температуры удленяет жизнь трансмиссии.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Не чего не написано про замену АТФ.

 

Снижение рабочей температуры удленяет жизнь трансмиссии.

вот в этом и основная проблема акпп, ее надо быстро вывести на рабочую температуру и не перегревать... тогда она будет жить долго и счастливо. Лично у меня пока коробас не прогреется машина тупит, едет плохо... при этом переключение передач на холодную у меня плавнее, чем на новом солярисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...