Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

andrey525

интересно отчего такой ценник то монстрячий? двиг стоит ну грубо 50 что сотка за работу ещё идёт?

ценник явно взят с потолка, мне uz обошелся в 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77

Не радостная перспектива, я рассчитывал на установку 100-120 руб , да еще и очередь.

Как будет расположен радиатор с вентилятором ? Ставят спереди радиатора электро или влазиет родной вариант с вискомуфтой, моторный щит режут? Кардан расположен по центральной оси машины или со смещением?

Еще вопрос в бизнес панель встанет марковская приборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

интересно отчего такой ценник то монстрячий? двиг стоит ну грубо 50 что сотка за работу ещё идёт?

На джапан партс,такой мотор с коробкой,косой и блоком управления стоит от 18-30000 руб. У нас в Томске от 31000 до 40000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Еще вопрос в бизнес панель встанет марковская приборка?
Встанет. Только зачем?  Ради красоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ценник явно взят с потолка, мне uz обошелся в 170

вы про какой ценник то?  если за двиг то ваще скзал большую цену  чем можно купить выше человек написал, 

я просто почему спросил про 100 тыров за работу , просто получается там делать очень много раз так ломят? или всё же от того что ещё не многие могут это делать

ясно понятно что там работы нормально по обьёму но есть одно но, когда чтото ставится на поток то цена как бы должна быть пониже становится а не стоять на уровне максимальном, потому что когда уже в курсе че и как делать то и делается это уже не штучно а как бы с запасом по запчастям на будущее наделы, а как говорится беря оптом то цена ниже,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как говорится беря оптом то цена ниже,
для кого?для штучного потребителя или оптового покупателя?и с чего они  должны цены ронять?по какой цене они покупают.это их проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

для кого?для штучного потребителя или оптового покупателя?и с чего они  должны цены ронять?по какой цене они покупают.это их проблема.

они берут оптом то и цена для них ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

они берут оптом то и цена для них ниже

для них да,а для клиента с какого испугу цена ниже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

При нормальном раскладе там двум людям работы на три недели. Вот и считай... 50% заберет хозяин предприятия. остается 50 тыс на двоих, за три недели. 

Ты наверное по более зарабатываешь на Газельке своей.

При это исполнители должны быть профи и в сварке, и в электрике, механике и иметь 3D воображение . ты обладаешь такими качествами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

 

 UZ с VVT ( 290 л.с и 5 ст. АКПП) вкачу не меньше чем за 230. 

350 уже перебор. Но Москва дорогой город.

 

на днях стоял разговаривал с парнем он наш месный челябинский у него установка вышла вся за 140штук этого мотора ,он там как родной стоит ,делал он все сам ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


делал он все сам ,
а сколько стоит его труд?

 

 

 


у него установка вышла вся за 140штук этого мотора
так примерно все и выходит... ну чуток дешевле можно, если знаешь где покупать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77

При нормальном раскладе там двум людям работы на три недели

А что так долго? Я понимаю если бы ставил сам, но когда есть навык и все настроено... Хотя не буду спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

он за 50штук взял мотор с коробасом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77

У нас ездит соболь с 5VZ, говорит для газели само то, говорит незнаю как JZ вообще туда пихают.. Как бы может и лучше, но JZ все-таки дешевле, их куча, да и думаю расход поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


он за 50штук взял мотор с коробасом 
10 еще за отшивку ИМО. ни по мелочи набегает еще 50.

 

 


А что так долго?
Я сказал что ПРАВИЛЬНО установить ... а без резки щита это не возможно. Сколько времени уйдет на резку, сварку, и придание достойного вида?

Много там работы. И она вся штучная и индивидуальная.

с электрикой только на неделю возни. ( конечно если все на скрутках делать то быстрее, с пайкой дольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


да и думаю расход поменьше
с VVT да меньше. Но установка ГБО требует квалификации.

Если планируешь ГБО, то ввертыши в коллектор надо сделать пока ДВС на земле. Потом придется ДВС вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Потом придется ДВС вытаскивать.
зачем?можно и без сверления обойтись. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


можно и без сверления обойтись
можно... но и в этом варианте есть недостаток.  процесс установки упрощает, но и форсунка не так уже работает ( распыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но и форсунка не так уже работает ( распыл).
ты вставки бы в руках покрутил и увидел что к чему.форсунка бензиновая практически на место садится,а подача газа идёт вокруг неё.так то принцип этих вставок спёрли у фирмы "принс".или хочешь сказать что фирма поставляющая оборудование на конвеер фв понятия не имеет как нужно ставить?ну да,вставки у нас не "модны" ибо за них надо платить,а врезка штуцеров уже включена в работу по установке гбо.типа "сэкономил".
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Crady,не держал в руках. Но буду иметь в виду их. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady,не держал в руках. Но буду иметь в виду их. Спасибо! 

да не за что!в принципе твоё неверие понятно,я так же не верил,пока сам в руках не покрутил и на моторе не посмотрел.так что всё нормально,так и должно по идее быть :D 

да,факел смотрели на стенде,не меняется.на европу и наши нужны переходники типа "бош",эти под японцев чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


эти под японцев чисто.
Я это понял. Я уже три машины " искалечил" сверловкой. )))

На одной правда я еще ДВС вытаскивать буду, может закажу эти штуковины, правда там надо два комплекта, а дырки в коллекторе заглушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на европу и наши нужны переходники типа "бош",

получается на 405 двиг надо другие какие то? а не подскажите номерок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получается на 405 двиг надо другие какие то?
получается так.. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...