Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2014 Вооооо, изобретатели!!!!! :D :D :DНее! Пользователи ...много лет уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 4 марта, 2014 Это возможно только при работающем двигателе. Не будет подогреваться редуктор, не будет паровой фазы.А метан? Он весь газообразный и паровой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 марта, 2014 А метан? Он весь газообразный и паровой))Лёха, ты своим метаном.. вечно... всю малину. Да, и в этом его преимущество тоже. :D :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 марта, 2014 Это возможно только при работающем двигателе. Не будет подогреваться редуктор, не будет паровой фазы.там совсем немного холода выделяется, чашку чая вскипятить редуктор температуру Не меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970 20 Опубликовано 4 марта, 2014 Тоже озадачился в прошлом году питанием в дороге.Считаю что в машине должно быть две горелки в машине газ и бензин .У меня Шмель 2 (1981год) и Kovea TKB- 9901.Для перезаряда одноразовых баллонов выписал переходник из китая.Так как газ заводской дрянь по сравнению с нашим с автозаправок..Не забываем что зимой в случае поломки машины горелка не даст дуба дать, пока помощь не придет.Вот так можно себе приготовить перекусить за 30\40 минут.Причем картошку и лук брал из дома сырыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 4 марта, 2014 вот картошку не надо было показывать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2014 вот картошку не надо было показывать :rolleyes:Тем более без пУтылки. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 4 марта, 2014 красиво пожарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2014 Тоже озадачился в прошлом году питанием в дороге.Считаю что в машине должно быть две горелки в машине газ и бензин .ми. Видимо субьективизм присущ многим - нам...Я о том,что вот газ в кабине меня не пугает...он мне там нужен...а вот бензин?! Не не увольте... :D хотя если предположить что примус разжигать на улице...то да ништяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 марта, 2014 Это возможно только при работающем двигателе. Не будет подогреваться редуктор, не будет паровой фазы.\ Газовая фаза там есть и без подогрева - эт факт. Т кипения газа всяко ниже Т окружающей уличной среды - газ будет почуть испаряться и чуть охлаждать (за счет его большого обьема) тосол. А плитке газа нада ваще децл - 0.1кг в час. Если рассуждать как ты - то принудительный запуск авто зимой на газу невозможен. А я смог это сделать аж при -14 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 4 марта, 2014 Видимо субьективизм присущ многим - нам...Я о том,что вот газ в кабине меня не пугает...он мне там нужен...а вот бензин?! Не не увольте... :D хотя если предположить что примус разжигать на улице...то да ништяк.да примус и плюнуть могитчёта я его боюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) А метан? Он весь газообразный и паровой))Алексеи метанофил привет :) На самом деле плитка на метане не хочет работать :) На пропане все ок! Говорят жиклер надо менять на метановый! ЗЫ Раньше примус на улице разжигался и на подножке заднеи двери использовался - если что пинком вылетел бы наружу :) Щас примус Моторсич катается в багажнике. Мудрено его разжигать. Изменено 4 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 4 марта, 2014 Если бы постоянно жил в авто, то врезал бы тройник между редуктором и форсунками , и пустил плюс от кнопки на редуктор метановый - метан хорошо горит и не замёрзнет никогда. Можно ещё горелкой мотор отогревать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Если бы постоянно жил в авто, то врезал бы тройник между редуктором и форсунками , и пустил плюс от кнопки на редуктор метановый - метан хорошо горит и не замёрзнет никогда. Можно ещё горелкой мотор отогревать! Е мае - уже десятый человек кто невнимательно читает! АЛЕКСЕИ - Я ИМЕЕННО ТАК ВСЕ И СДЕЛАЛ! :) Тройник до форсунок врезан, на нем стоит РДСГ понижающий, а от него уже к печке идет. И уже писал что сделал кнопку принудительного питания редуктора. Страница 4 и 6 помойму. Изменено 4 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 марта, 2014 не видел раньше этой темы. сам уже год пользуюсь газовой плиткой. турист, одна конфорка, 20*20см и 10-15 в высоту. балон на 7 литров стоит за моим сиденьем. в основном пользуюсь зимой для обогрева. кабина 3 местка. плитку ставлю возле рычага кпп(только пепельницу закрывать надо) или на пассажирском месте, иногда даже не убираю, так и езжу. даже пассажиры в радости. плитка прекрасно помещается под сиденьем и даже не заметно ее. горит в четверть пламени. и в машине тепло с приоткрытым окном. приехал, сразу зажег. когда по часу, когда по три. так за зиму ни разу и не заправлял.все ни как не сделаю ящик под баллон возле бака. ну и запасной туда же. заправок как грязи. а с запасным на 7литров и на месяц можно ехать.инфракрасные горелки слишком сильно жарят. в гараже зажег и понял что не стоит рисковать. поплавит все.если в низу дверей не затыкать штатные дырки то ни когда и не угоришь.а бензиновые я не понимаю. в любом случае воняет, а особенно еда в себя впитывает. ночью в кабине точно не зажжешь, и несколько часов с ней не просидишь. бенза жрет много. но запах основное.к стати есть польский баллон с конфоркой сразу на нем. пользовался когда на фуре работал. если кому надо то отдам за 1500р.http://kiev.prom.ua/p5484166-gazovy-ballon-gorelkoj.htmlтолько у меня на 7литров. даже газ родной остался. еду готовили 3 раза в день как минимум. на троих, заправляли раз в два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 марта, 2014 не видел раньше этой темы. сам уже год пользуюсь газовой плиткой. турист, одна конфорка, 20*20см и 10-15 в высоту. балон на 7 литров стоит за моим сиденьем. в основном пользуюсь зимой для обогрева. кабина 3 местка. плитку ставлю возле рычага кпп(только пепельницу закрывать надо) или на пассажирском месте, иногда даже не убираю, так и езжу. даже пассажиры в радости. плитка прекрасно помещается под сиденьем и даже не заметно ее. горит в четверть пламени. и в машине тепло с приоткрытым окном. приехал, сразу зажег. когда по часу, когда по три. так за зиму ни разу и не заправлял.все ни как не сделаю ящик под баллон возле бака. ну и запасной туда же. заправок как грязи. а с запасным на 7литров и на месяц можно ехать.инфракрасные горелки слишком сильно жарят. в гараже зажег и понял что не стоит рисковать. поплавит все.если в низу дверей не затыкать штатные дырки то ни когда и не угоришь.а бензиновые я не понимаю. в любом случае воняет, а особенно еда в себя впитывает. ночью в кабине точно не зажжешь, и несколько часов с ней не просидишь. бенза жрет много. но запах основное.к стати есть польский баллон с конфоркой сразу на нем. пользовался когда на фуре работал. если кому надо то отдам за 1500р.http://kiev.prom.ua/p5484166-gazovy-ballon-gorelkoj.htmlтолько у меня на 7литров. даже газ родной остался. еду готовили 3 раза в день как минимум. на троих, заправляли раз в два месяца.После таких ночевок голова квадратная утром-плитка весь кислород сжигает.Плюс всю ночь толком не спишь,контролируешь что бы одеяло на плитку не упало.Не,не для этого она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 марта, 2014 в основном пользуюсь зимой для обогрева. кабина 3 местка. плитку ставлю возле рычага кпп(только пепельницу закрывать надо) или на пассажирском месте, иногда даже не убираю, так и езжу. даже пассажиры в радости. плитка прекрасно помещается под сиденьем и даже не заметно ее. горит в четверть пламени. и в машине тепло с приоткрытым окном. приехал, сразу зажег. когда по часу, когда по три. так за зиму ни разу и не заправлял. все ни как не сделаю ящик под баллон возле бака. ну и запасной туда же. заправок как грязи. а с запасным на 7литров и на месяц можно ехать. инфракрасные горелки слишком сильно жарят. в гараже зажег и понял что не стоит рисковать. поплавит все. если в низу дверей не затыкать штатные дырки то ни когда и не угоришь.Для этого вообще то автономки существуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) если честно я с ней не спал. а по 4 часа в кабине с ней сидел. раньше дальнобои с ней ночевали постоянно. одеяла с ней не понадобится как минимум при -20 я проверил на себе. причем практически на минимальном огне. для головы нормальной надо окошко открывать с противоположной стороны от головы. в газеле. почему то именно так протягивает свежим воздухом. а когда со своей стороны открываешь то весь угар идет через тебя. вот тогда его и хапаешь. я курящий и окошко со своей стороны открывал. пассажир весь счастливый, а я с красной мордой, открыл с его стороны стало на оборот. короче практика учит.но бензиновую в кабине уж простите. не серьезно.Для этого вообще то автономки существуютдля ночевок не спорю и совершенно согласен. а так для стоянок плитки за глаза и за уши.был бы московский заработок уже давно стояла бы. Изменено 7 марта, 2014 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 7 марта, 2014 Для этого вообще то автономки существуютэто слишком простое решение :)а как же романтика? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 марта, 2014 . раньше дальнобои с ней ночевали постоянно. одеяла с ней не понадобится как минимум при -20 я проверил на себе. причем практически на минимальном огне. Фантазии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 марта, 2014 ДА НУ!!!!!!!!!!. ПОПРОБУЙ. а потом говори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 марта, 2014 Спать с огнем это не только романтика, но и адреналин бешенный. Смелость нужна и видимо страховка хорошая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 марта, 2014 какие все мудрые стали. а вспомнить что автономки боле-менее доступными стали только в районе 2000 года все забыли. как вы думаете раньше грелись? или реально думаете что с буржуйками в кабине ездили?и тем более я не кому не предлагаю с плиткой спать!!!!!!! а при простое самое то.и че вы все молчали пока обсуждали примусы???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 марта, 2014 Примус хорошая штука, в поле покушать чего можно легко и просто. СПать с примусом не надо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 7 марта, 2014 в армии и с паяльной лампой спалиправда пламя направляли на кирпич чтоб угар на нём оставался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты