Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саша Чусовой

на одной оси сзади два одинаковых колеса но с разной высотой рисунка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вообще конечно можно что угодно и куда угодно ставить и ездить годами, но чтобы машина много не возила и не ездила...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставить

я думаю что такое возможно только при большой разнице в диаметре..в его случае все будет нормально так как нагрузка распределится между колесами и диаметр колес выравняется. если конечно не качает по 5 очков.. всегда ставлю подношеные с передка на зад на разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставить

теоретиЧески именно так и думаю, но на практике маленькое колесо тащится, а большое толкается. И в итоге новое колесо пытается догнать по износ старое, а старое пытается побриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В цифрах это выглядит так.

Разница в километрах новое и старое колесо 2км на 100км. Тоесть если одно колесо старое другое новое, то 2км Из 100 колеса будут тупо тащиться по земле юзом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

В цифрах это выглядит так.

Разница в километрах новое и старое колесо 2км на 100км. Тоесть если одно колесо старое другое новое, то 2км Из 100 колеса будут тупо тащиться по земле юзом

эта формула будет верна при неизменном диаметре то есть на  паровозе..на авто получатся другие показатели..  произойдет частичная компенсация наружный диаметров. в итоге диаметр колес будет одинаков . а вот нагрузка  сила сцепления у колес будет разной.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставить

Абсолютно согласен)) Изношенное колесо умрёт в два раза быстрее.. Проверено дальнобоями не раз((

Много раз ставил с передка два изношенных колеса назад на одну сторону, а с другой стороны были два поновее - ничего с мостом не случилось за 20-30 тыс км. Дороги с поворотами и ямами - для этого дифференциал и придуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

тоесть я снимаю с переди оба колеса и втыкаю их на заднюю одну сторону!так?!?а из задних выберу наиболее ровные и воткну вперёд так!?!а если я возьму запаску и поставлю её на зад,запаску то у меня нормальная,свежая.а освободившееся одно заднее поставлю вперёд,вместо того,которое хочу менять.а уже его-на запаску!в этом случае у меня будет разница в высоте только передних колёс!!!как думаете мужики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На спарку одну сторону постарайся с более менее одинаковой высотой протектора ставить шину

На перед без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

колеса по идее надо переставлять по схеме,но никто этого не делает))я делаю так-каждую осень покупаю 4новых покрышки на заднюю ось,с зада потом донашиваю спереди

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

На спарку одну сторону постарайся с более менее одинаковой высотой протектора ставить шину

На перед без разницы

а я бы сделал наоборо,.на перед одинаковые,а на зад без разницы.да я в общем так всегда и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а я бы сделал наоборо,.на перед одинаковые,а на зад без разницы.да я в общем так всегда и делаю

Потомучто мотомучто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Без формул и доводов :D Лично искатал из-за хозяев скупердяев в хлам задние баллоны заставили ставить разные по высоте ..за 10т км на одном вылезал корд...а было вполне себе колесо.спереди ему ишшо ходить и ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Взял Газель в марте 2013 года.Родная резина к-156.Отходила 100000 с периодичностью сменой с заду на перед.Передок вообще проблема для Газели.Хоть как не регулируй развал-схождение-всё бестолку,пока не поменял перед на 225-65-16.215 не было в наличии.50000-полёт нормальный.Резина 185- отдыхает и курит в сторонке(на передке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Потомучто мотомучто ?

потому что два разных на передке гораздо хуже. вот тут то в полной мере ощутишь разность диаметров. зато по кругу будет ездить хорошо.жаль только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...