rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2014 Вообще конечно можно что угодно и куда угодно ставить и ездить годами, но чтобы машина много не возила и не ездила... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2014 большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставитья думаю что такое возможно только при большой разнице в диаметре..в его случае все будет нормально так как нагрузка распределится между колесами и диаметр колес выравняется. если конечно не качает по 5 очков.. всегда ставлю подношеные с передка на зад на разные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2014 большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставитьтеоретиЧески именно так и думаю, но на практике маленькое колесо тащится, а большое толкается. И в итоге новое колесо пытается догнать по износ старое, а старое пытается побриться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2014 В цифрах это выглядит так. Разница в километрах новое и старое колесо 2км на 100км. Тоесть если одно колесо старое другое новое, то 2км Из 100 колеса будут тупо тащиться по земле юзом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) В цифрах это выглядит так.Разница в километрах новое и старое колесо 2км на 100км. Тоесть если одно колесо старое другое новое, то 2км Из 100 колеса будут тупо тащиться по земле юзомэта формула будет верна при неизменном диаметре то есть на паровозе..на авто получатся другие показатели.. произойдет частичная компенсация наружный диаметров. в итоге диаметр колес будет одинаков . а вот нагрузка сила сцепления у колес будет разной. Изменено 6 марта, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 6 марта, 2014 большее колесо едет по дороге а меньшее как бы пробуксовывает и трется об дорогу ,поэтому очень быстро ему капец приходит,такой эффект даже может быть не только от разных колес,но и если одинаковая резина но одно новое а другое изношенное поставитьАбсолютно согласен)) Изношенное колесо умрёт в два раза быстрее.. Проверено дальнобоями не раз((Много раз ставил с передка два изношенных колеса назад на одну сторону, а с другой стороны были два поновее - ничего с мостом не случилось за 20-30 тыс км. Дороги с поворотами и ямами - для этого дифференциал и придуман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 6 марта, 2014 тоесть я снимаю с переди оба колеса и втыкаю их на заднюю одну сторону!так?!?а из задних выберу наиболее ровные и воткну вперёд так!?!а если я возьму запаску и поставлю её на зад,запаску то у меня нормальная,свежая.а освободившееся одно заднее поставлю вперёд,вместо того,которое хочу менять.а уже его-на запаску!в этом случае у меня будет разница в высоте только передних колёс!!!как думаете мужики??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2014 На спарку одну сторону постарайся с более менее одинаковой высотой протектора ставить шину На перед без разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 марта, 2014 колеса по идее надо переставлять по схеме,но никто этого не делает))я делаю так-каждую осень покупаю 4новых покрышки на заднюю ось,с зада потом донашиваю спереди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2014 На спарку одну сторону постарайся с более менее одинаковой высотой протектора ставить шинуНа перед без разницыа я бы сделал наоборо,.на перед одинаковые,а на зад без разницы.да я в общем так всегда и делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 марта, 2014 а я бы сделал наоборо,.на перед одинаковые,а на зад без разницы.да я в общем так всегда и делаюПотомучто мотомучто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 6 марта, 2014 Без формул и доводов :D Лично искатал из-за хозяев скупердяев в хлам задние баллоны заставили ставить разные по высоте ..за 10т км на одном вылезал корд...а было вполне себе колесо.спереди ему ишшо ходить и ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 6 марта, 2014 Взял Газель в марте 2013 года.Родная резина к-156.Отходила 100000 с периодичностью сменой с заду на перед.Передок вообще проблема для Газели.Хоть как не регулируй развал-схождение-всё бестолку,пока не поменял перед на 225-65-16.215 не было в наличии.50000-полёт нормальный.Резина 185- отдыхает и курит в сторонке(на передке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2014 Потомучто мотомучто ?потому что два разных на передке гораздо хуже. вот тут то в полной мере ощутишь разность диаметров. зато по кругу будет ездить хорошо.жаль только в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты