jon61rus 256 Опубликовано 20 сентября, 2023 2 часа назад, Игорь85 сказал: На самом деле, спарки намного лучше. Чем самые крутые амортизаторы. Тоже буду ставить спарки, как родные накроются. Все познаётся в сравнении. Как сделаете фото поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 20 сентября, 2023 1 час назад, jon61rus сказал: Как сделаете фото поделитесь? У меня все готовое лежит, если надо фото скину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 20 сентября, 2023 15 минут назад, Игорь85 сказал: У меня все готовое лежит, если надо фото скину. Так после реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 20 сентября, 2023 11 минут назад, jon61rus сказал: Так после реализации. Когда это будет, не известно. Плаза стоит лет 5. Работают хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 сентября, 2023 7 часов назад, Игорь85 сказал: На самом деле, спарки намного лучше. Чем самые крутые амортизаторы. Тоже буду ставить спарки, как родные накроются. Все познаётся в сравнении. Что значит спарки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 21 сентября, 2023 @aleks2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 350 Опубликовано 21 сентября, 2023 14 часов назад, Игорь85 сказал: На самом деле, спарки намного лучше. Чем самые крутые амортизаторы. Все познаётся в сравнении. 9 часов назад, Игорь85 сказал: Плаза стоит лет 5. Работают хорошо. Где правда, брат? Или скучно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 21 сентября, 2023 44 минуты назад, Денис22 сказал: Где правда, брат? Или скучно? Правда в том что Плаза, сегодня стоит 4 амортизатора 16 р. На спарке самые дешёвые, работают не хуже а даже лучше чем Плаза. Зачем переплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 350 Опубликовано 21 сентября, 2023 9 минут назад, Игорь85 сказал: Правда в том что Плаза, сегодня стоит 4 амортизатора 16 р. На спарке самые дешёвые, работают не хуже а даже лучше чем Плаза. Зачем переплачивать. Допустим, что дешевые амортизаторы, 8 штук стоят меньше чем 4 шт Плазы. Вероятность протечки или другой неисправности на дешевых амортах выше и ресурс у них ниже. Если протёк один, то всё эта сторона не работает, а следовательно и вся система. Иллюзия того, что если стоит спарка, то и нагрузка на каждый аморт в два раза меньше. В этом главное противоречие. Оно говорит о том, что спарка будет работать жёстче, чем "одиночка". А доработка креплений для спарки? Я уж не говорю про изменения в КТС. В общем, на мой взгляд геморрой ещё тот, супротив достойного комплекта "одиночек". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 21 сентября, 2023 35 минут назад, Денис22 сказал: Допустим, что дешевые амортизаторы, 8 штук стоят меньше чем 4 шт Плазы. Вероятность протечки или другой неисправности на дешевых амортах выше и ресурс у них ниже. Если протёк один, то всё эта сторона не работает, а следовательно и вся система. Иллюзия того, что если стоит спарка, то и нагрузка на каждый аморт в два раза меньше. В этом главное противоречие. Оно говорит о том, что спарка будет работать жёстче, чем "одиночка". А доработка креплений для спарки? Я уж не говорю про изменения в КТС. В общем, на мой взгляд геморрой ещё тот, супротив достойного комплекта "одиночек". Всё познаётся в сравнении. По мне спарки лучше, но это моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) 11 часов назад, Игорь85 сказал: У меня все готовое лежит, если надо фото скину. Конечно надо. Я на глаз присматривал, но пока не рисовал кронштейны. Жду окончания эпопеи с заменой ДВС и оформлениями. А к сдоенным пришел ещё в юности, в 18-19 лет, когда со станции юных техников (картинг с 8 лет..., потом мотокросс после 16ти) перекочевал почти автоматом в ДОСААФ, где и права ВС получил и убитые волги и м412 готовили. Самому поездить на реальных соревнованиях не получилось- армия, потом институт, семья... Но на обкатке машин погоняли. А главное- железо... Полное усиление всего что можно. Смысл сдвоенных имеет аж 3 ипостаси: - первая это то, что добиться от одного штатного универсальности невозможно, либо его не хватит в одном режиме, если жесткий второй режим, либо оба режима так себе. Поэтому сдвоенные можно поставить с дополняющими друг друга характеристиками. Одни скажем газ- масло, другие классика. Плавность лучше одновременно с энергоёмкостью. - вторая- сдвоенные амы ставятся не совсем параллельно, а под углом к друг другу. Это делается не из-за тесноты на кронштейне (нах), а чтобы обеспечить вектор и величину осевого перемещения разную, тогда можно ставить амы с разным ходом. Ведь как правило амы с более длинным ходом имеют и другие, (ну скажем более мощные) характеристики. Или другие свойства по соотношению вверх- вниз. - третье- ну прикиньте, если один ам резко оборвётся в движении, или просто от дикого нагрева залипнет шайба, клапан. Потеря одного ама, это потеря сразу стабилизации одной стороны машины. А Когда их два, это уже не так катастрофично. Да, для нас это не на гонках... Но... И даёт ещё одно преимущество- подбирать амы проще с разными характеристиками и длиной. Мне это здорово помогло, когда приобрёл самую чудесную машину за всю жизнь- Рено- эспейс (эспас) второго поколения, КАРБОНОВЫЙ а не пластиковый и целиком, а не какие-то там пластиковые крылья... Пространственный каркас/рама как ячейка безопасности, буквально ажурный короб, с усилением скажем стоек лобового титановыми стержнями, остальных стоек доп профилями, пол. Каркас из профилей, швеллеров толщиной от 1 до 3мм. Всё это цинкуется цельноокунанием в эликтролитную ванну. А на это нанизываются свариваемые/склеиваемые панели из углепластика. Технология Матрикс (разработчик европейского аэрокосмического агентства) отлаживали технологию для конюшен F1 и аэрбаса, поставили в производство на Рено. Тогда виделось за этим будущее, но. карбон резко подорожал в 2000е, успели выпустить 3 поколения эспейсов, 6-7 местных минивэнов (и буханок 4*4) и всё на этом. Так вот, снаряженная масса по- моему где- то 1200кг, а нагрузка 850!!! кг. Объем багажника без задних 2х рядов кресел- 3м3 !!! То есть десятка по весу, но должна везти нагрузку грузовичка. Соответственно, подрессорная масса не меняется, а надрессорная меняется в 7-10 раз. Ну да... только это не для наших дорог с нырками и ямами. В первую же поездку на море, когда нагрузи приблизительно 800кг, стало пахнуть резиной- останавливаюсь- ничего. Потом вычислил, что пахнет на раскачиваниях. Оказалось, что колёса сзади скребут в этот момент за полумягкие локеры. Пробивает до конца, даже буфер сминает. До этого в эспейс- клубе читал про это... Прямо под Новороссийском на разборке нашел схожие но более длинные пружины чуть мощнее на задок- подошли от опель- омега с двс 6кой с передка- дифференциальные, переменного сечения, конус/бочка. Поставил, стало повыше, перестало пробивать. Но... на обратном пути ожидаемо стало рвать амы. Второй уже под Уфой- оборвало кронштейн от балки. Дома пытался найти амы по длине и мощности... фиг там. Либо одно либо другое не устраивает. Подходят только иномарки, и свойства непонятны заранее. Угу... вспомнил юность, начал замерять места возможного крепления. Оказалось, что вторыми отлично подходят по более длинному ходу нивовские, а для них выбор приличный по свойствам... Ну поставил... Отлично стало. Так и продал потом машину с дуру с ними. Фото где- то были. 54 минуты назад, Денис22 сказал: Допустим, что дешевые амортизаторы, 8 штук стоят меньше чем 4 шт Плазы. Вероятность протечки или другой неисправности на дешевых амортах выше и ресурс у них ниже. Если протёк один, то всё эта сторона не работает, а следовательно и вся система. Иллюзия того, что если стоит спарка, то и нагрузка на каждый аморт в два раза меньше. В этом главное противоречие. Оно говорит о том, что спарка будет работать жёстче, чем "одиночка". А доработка креплений для спарки? Я уж не говорю про изменения в КТС. В общем, на мой взгляд геморрой ещё тот, супротив достойного комплекта "одиночек". Ну как это? Это же вне логики- "спарка будет работать жестче чем одиночка". Не факт, спарка будет работать как ты подберёшь- на одних участках хода может и жестче, на других даже мягче. При этом каждый из амов спарки БЕЗУСЛОВНО работать начинает в более щадящем режиме, а значит и греется меньше, а нагрев это то, что в первую очередь убивает амы. Крепления- да, надо повозиться. Насчет внесения изменений- их особо и не видно, только с ямы. На ТО можно и снять допные. Да если и вынесут предписание- ликвидировать допы не долго... Но оно того стоит, убедился на собственном опыте, а не только из теории. Про раллистов уж и не говорю- там без этого не поедут, это допстраховка на обрыв... М вообще, нужно ведль рассматривать не одни амы, а комплекс упругих элементов вкупе с гасящими колебания. Мои рессоры для меня излишне жестковаты. И амы их держат на больших ходах, но дохнут. А на коротких подвеска стреляет в швы, ямки. Нужны одни короткоходы жесткие на обратку, но мягкие на сжатия. Это классика мало. А на длинный ход нужны газ-масло... но это пока домыслы, будем посмотреть... Изменено 21 сентября, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 сентября, 2023 И ещё одно- как раз кронштейны то и точки на раме спасаешь- нагрузка распределяется пространственно на 4 точки приложения ТЕХ ЖЕ усилий а не на две... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 сентября, 2023 Петрович делает перемычку амортизаторов и крепление к мосту новое.стоит заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 21 сентября, 2023 (изменено) 1 час назад, aleks2 сказал: Петрович делает перемычку амортизаторов и крепление к мосту новое.стоит заморачиваться? Яб заморочался еслиб у меня стоковая рама была (щас там не куда это все ставить там гидроцилиндр висит), так там правильная перемычка и кронштейны которые отрывать не будет как как стоковые, сделано как на иномарках. Изменено 21 сентября, 2023 пользователем GoldeN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 350 Опубликовано 22 сентября, 2023 22 часа назад, ZAN57 сказал: И ещё одно- как раз кронштейны то и точки на раме спасаешь- нагрузка распределяется пространственно на 4 точки приложения ТЕХ ЖЕ усилий а не на две... Ничего ты этим не спасёшь. Силовая нагрузка на раму передаётся через места крепления рессор, а не амортов. В местах крепления рессор ещё не у кого рама не лопалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 сентября, 2023 2 часа назад, Денис22 сказал: Ничего ты этим не спасёшь. Силовая нагрузка на раму передаётся через места крепления рессор, а не амортов. В местах крепления рессор ещё не у кого рама не лопалась. А я про раму и не говорил, я про кронштейны. Из прошлой жизни- у меня рвало кронштейны, сами штоки амов, болты в сайлентах. С рамой проблем пока нигде не имел, ну так я и перегруз не возил. Думаю система разделения нагрузки на рессоры на грузовых и 2705 должна решать проблему, ведь не максимальная нагрузка передаётся чз палец серьги (8, 13) на раму , а предельная, когда вступают в работу надрессорники, чз резиновые отбойники передаётся на раму ещё в 2х дополнительных точках (10, 10а). А при ударных сжатиях до резинового буфера нагрузка передаётся чз пятую точку... .. (точка 11) ну да , фигурально и так- отдаётся в это время в заднице и позвоночнике... Поэтому предельные нагрузки и ударные до упора передаются распределённо аж в 5 точках. Где именно рама трещит? Мне интересно, что можно извратить... Поясни на схеме. Сдоенные амы не только в спорте распространены. Они на разных типах машин. Например и на Газелях извращаются... и что то не отказываются после установки Собсно никто же не навязывает, делимся мнением и опытом. У меня пока сугубо положительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 сентября, 2023 Щас узнал комплект поперечины 6,5 стоит.но амортизаторы все равно нужны хорошие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты