Вовик 870 Опубликовано 8 марта, 2014 Какие мои слова ты не понял? Популярно обьясняю следующее! Имеем авто с мотором 405 и редуктором грузовым ( не помню цифры) получаем скорость 85 км/час обороты при этом 2700об/мин...Это понятно? Теперь меняем мотор ( всё остальное остаётся прежним...) теперь имеем скорость 85 км/час- обороты 2450 об/мин...Теперь про "прямые руки" есть тут товарищ у него 406 карб был...так вот то как этот карб груза таскал многим инжекторам не догнать...Я вообще как то не понимаю, чем Волговская Кпп отличается от Газелевской?! ...Так не бывает,что при одних и тех же оборотах КВ и одинаковой трансмиссии и колесах скорость менялась(Если хочешь при одной скорости менялись обороты КВ).У тебя где то ошибка.По отличиям КПП я выложил цифры,проще говоря там шестерни разные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 марта, 2014 Тяга хуже скорость лучше,все так относительно. Например:коробка газель+гп4.5,коробка Волга+гп5.1,коробка газель+гп5.1, раскажите разницу по оборотам дв. Ездил на разных гп с газелевской коробкой знаю разницу кроме волговской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 марта, 2014 Вовик,это я в курсе что длиннее,на сколько?можно ли сделать сравнение на примере главной пары 4.5и5.1?и скорость на пятой 90км/ч обороты ..?прС ГП 5.1 при 90км/ч Волговская КПП - 2839 об/мин Газелевская КПП - 3035 об/минС ГП4.5 при 90км/ч Волговская КПП - 3190 об/мин Газелевская КПП - 2708 об/минКалькулятор для расчета которым я пользовался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Так не бывает,что при одних и тех же оборотах КВ и одинаковой трансмиссии и колесах скорость менялась(Если хочешь при одной скорости менялись обороты КВ).У тебя где то ошибка.По отличиям КПП я выложил цифры,проще говоря там шестерни разные. Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 марта, 2014 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.Специально для тебя в скобках написал про одну скорость и разные обороты.Читай сам внимательно и не вводи людей в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 марта, 2014 С ГП 5.1 при 90км/ч Волговская КПП - 2839 об/мин Газелевская КПП - 3035 об/минС ГП4.5 при 90км/ч Волговская КПП - 3190 об/мин Газелевская КПП - 2708 об/минКалькулятор для расчета которым я пользовалсяЗдесь допущена ошибкаВот правильные значенияС ГП 5.1 при 90км/ч Волговская КПП - 2839 об/мин Газелевская КПП - 3035 об/минС ГП4.5 при 90км/ч Волговская КПП - 2533 об/мин Газелевская КПП - 2708 об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 марта, 2014 Вовик,спс Вовик,спсв принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 Вовик,спсв принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1У меня на одной газеле так стоит , гп 5.1 и волговская кпп , двиг 406.2 тоже волговский , бежит нормально , тянет тоже , ездит на метане , на бензе вообще самолёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 марта, 2014 Вовик,спсв принципе можно поигратся с волговской коробкой и гп5.1,будет что то между 4.5-5.1Чем игратся? всю КПП перетряхнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 серега какие шатуны ,они одинаковые Ага чот я написал тут ...шатуны одинаковые ...колено и поршни разные во!.., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 марта, 2014 Тяга хуже скорость лучше,все так относительно. Например:коробка газель+гп4.5,коробка Волга+гп5.1,коробка газель+гп5.1, раскажите разницу по оборотам дв. Ездил на разных гп с газелевской коробкой знаю разницу кроме волговской.Я на ЗМЗ 406.2 с волжской КП толком не поездил, так около месяца покатался, пару-тройку раз только с нормальным грузом (чуть больше 2х тонн) проехал. Но тогда и редуктор ЗМ от бизнеса стоял. Тогда приходилось ездить в режиме тапка в пол и вперед..Не получалось "тошнить" на оборотах меньше 2 тыщ., все время приходилось "плясать" от 2.5 тыщ. и выше, ну или как вариант переключаться на низшие передачи ..Когда поставил обычную газелевскую КП и РЗМ то сразу ощутил разницу. Сейчас езжу гораздо спокойнее.газ давлю в пол тапочки примерно, т.е. где то 2-2.5 тыщ/мин по городу (65-75 км/час) по городу и 3-3.5 по трассе (85-95 км/час). То есть скорость и тяга как то нормализовались что ли.Не знаю как по другому обьяснить, но такое сочетание в трансмиссии мне как то больше по душе. А вот на УМЗ было по барабану.ОН на волжской КП тащил не хуже чем на родной. Вот поэтому и озаботился.Буду летом из 405го 409й делать, может за лето то и переделаю потихоньку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 марта, 2014 Igorexa,...Когда поставил обычную газелевскую КП и РЗМ то сразу ощутил разницу. Сейчас езжу гораздо спокойнее.газ давлю в пол тапочки примерно, т.е. где то 2-2.5 тыщ/мин по городу (65-75 км/час) по городу и 3-3.5 по трассе (85-95 км/час). То есть скорость и тяга как то нормализовались что ли.Не знаю как по другому обьяснить, но такое сочетание в трансмиссии мне как то больше по душе. ...полностью согласен,лучше тошнить пол тапки 85км/ч а при желании можно легко и ускорится до 120 у меня прёт,жаль шестую не придумают. В 2007 брал новую 405дв., соответственно с гп4.5,как я тогда хаял движку,а выходит что соотношение гп и дв не те,может кто то не согласен но я возил большие груза далеко,пока допрёш,всю дорогу мыслями толкаешь её. 2.15в.и4.20дл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 8 марта, 2014 Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты??Уверен ,что это я туплю?! Докажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Каких одних и тех же оборотах то? Читай внимательно...Короче тебе сам спор нужен...истина тебя не интересует меня это бла бла не интересует...играйся дальше...сам.Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? Если твоё всё осталось , то скорость\обороты , поменяются только в случае изменения передаточных чисел в трасмиссии (кпп, гп) , двигатель не при чём . Изменено 8 марта, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 марта, 2014 Парень, ты , что то тупишь)) Как может мотор влиять на обороты??Леш..тут ты тупиш..Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? Если твоё всё осталось , то скорость\обороты , поменяются только в случае изменения передаточных чисел в трасмиссии (кпп, гп) , двигатель не при чём .в идеале да, но мотор по разному крутится и по разному отдает свою мощь...Серега прав, как ни крутити Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) в идеале да, но мотор по разному крутится и по разному отдает свою мощь...Серега прав, как ни крутитиТы жжёшь :lol: . Как он может по разному крутиться ???.если в 1минуту 405 даёт 3000об и 409 даёт тоже 3000 оборотов\ВРАЩЕНИЙ коленчатого вала , просто на 5-том надо давить тапку , на другом не надо , но показания км/обороты будут одинаковы . :lol: :lol: :lol: по разному отдает свою мощь..Это только проявится на нажатие педали , одному надо открыть дроссель на 80% , другому на 50% , но обороты будут одинаковы всегда , учи мат часть . Изменено 8 марта, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Серёга , а мозги и все датчики с проводкой твои остались , просто повесил их на новый двигатель и усё ? Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав!Серый , ну подумай ....допустим , чтоб маховику ,коленвалу (как хочешь назови) держать 3тыс оборотов\мин, надо на кпп (первичный вал) подать эти обороты , то будет скорость 90 , если ты подашь МЕНЬШЕ оборотов\мин , то какая будет скорость , такая же или меньше ????????????????????????????не знаю как ещё объяснить !!! По вашему должно получиться , что коленвал крутится 2700об , а маховик *отдельно* на все 3тыс , ну ???? Вразумил , не ? :D Там просто разница 405 от 409 , при одинаковых оборотах , 409 развивает больше мощность , чем 405 . Изменено 8 марта, 2014 пользователем Соболёк 282 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Не поняли вы...точно...я прав , а вы не поняли! Потом Рустик придёт и всё обьяснит! Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 марта, 2014 Все датчики мои старые...Всё старое ...мотор новый.Обороты упали...У меня мозгов не хватает обьяснить как это ...Смысл в том что кривршип у 409 увеличен...то есть ось шатуна смещена от оси основной...То есть теперь нижняя точка шатуна проделывает более длинный путь вокруг основной оси. И на тот момент когда поршень 405-го уже в ВМТ (верхняя мёртвая точка для особо одарённых ) поршень 409 -го ещё туда не дошёл ...и получается двигатель менее оборотистый...Чёрт побери если я не прав то это жесть...сижу тут макеты стою уже час...вроде я прав!Как бы это... покультурнее сказать, шоб в "дыню" не получить. Сергей, не путай окружность , т.е. линейную скорость кривошипа с угловой его же скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 Не поняли вы...точно...я прав , а вы не поняли! Потом Рустик придёт и всё обьяснит! Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю...Мляяяяяяя, чтоб была скорость 90 , надо чтоб кпп(первичный вал) крутился 3000об, если ты ей дашь 2700 как будет 90км\ч ??? , ну что вы ели пали ............ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Ооооо! я таких славоФ не знаю.НУ хорошо ! От чего у меня упали обороты?405-й.2700об/мин - 85 км/час.409-й.2450 об/мин -85 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Скорость замеряется с коробки...Так вот на 405 -м что бы скорость была 90 ...надо крутить мотор 3000( примерное) ...так вот 409 надо крутить 2700... То есть что бы в кпп вал провернулся 1 оборот , 405 надо крутнуть 1 оборот.а 409 -й - 0,8 оборота...всё примерно говорю...Ты так говоришь , как будто у тебя маховик независим от коленвала , ёшкин кот . В409 только ХОД поршня разный , а ОБОРОТ(360*) колена такой же как и у 405.Ооооо! я таких славоФ не знаю.НУ хорошо ! От чего у меня упали обороты?405-й.2700об/мин - 85 км/час.409-й.2450 об/мин -85 км/час.Тахометр во всём виноват .Это надо в тему про мистику :D Изменено 8 марта, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2014 Не иначе с...ли....Ыыыы ПутЕн наверное залес... :D .Нее ну всем известно ,что 409 тягловитее чем 405? Так? Да так-так! так от кель берётся то тяга? Ты так говоришь , как будто у тебя маховик независим от коленвала , ёшкин кот . В409 только ХОД поршня разный , а ОБОРОТ(360*) колена такой же как и у 405.Тахометр во всём виноват .Это надо в тему про мистику :DНее это помоему физика...рычаг и всякое...Просто не как вы не поймёте, то что бы один раз провернуть кпп 405 делает оборот, а 409 меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты