Вовик 870 Опубликовано 9 марта, 2014 Эбу не при чем, не меняет оно обороты мотора, хоть зашейся.Обороты мотора 409 коНечно упадут, но только косвенно За счет использования тяги и высших передач.Так что Серега частично прав, просто немного неправильно объяснил...Они упадут только при изменении в трансмиссии или изменении диаметра колеса.По другому не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2014 Эбу не при чем, не меняет оно обороты мотора, хоть зашейся.Обороты мотора 409 коНечно упадут, но только косвенно За счет использования тяги и высших передач.Так что Серега частично прав, просто немного неправильно объяснил...Да чего уж там...Фигня я наплёл...Сдаюсь...Не хотел ни кого обмануть...сам ни чо не понимаю пока...как так получается..но видимо тут не физика, не математика, а человеческий фактор...Склероз младенческий у меня...цифры на цифры на ложились...Не могло ничего измениться по цифрам...ведь шкив и датчик положения колена теже что и на 405-м. напутал я как всегда! :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 марта, 2014 Эбу не при чем, не меняет оно обороты мотора, хоть зашейся.Обороты мотора 409 коНечно упадут, но только косвенно За счет использования тяги и высших передач.Так что Серега частично прав, просто немного неправильно объяснил...Да не упадут обороты двигателя. Дело в том, что у 409 крутящий момент выше, значит он тяговитее (мощнее). Значит надо меньше давить тапком на педаль газа, что бы двигатель мог двигать машину. Меньше давим на педаль, ДПДЗ показывает меньше % открытия дроссельной заслонки, значит (ЭБУ считает) меньше надо топлива. Т.е. время открытия форсунки уменьшается. В итоге получается, что при той же скорости, а точнее на тех же оборотах двигателя, меньший расход топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 марта, 2014 Господа, давайте в этой теме будем обсуждать то, что касается теории двигателя, трансмиссии, электроники и прочее.Будем подходить, спорить и доказывать друг другу, по теме с точки зрения теории и практики, а так же с научной точки зрения.Прошу всех участников, все, что не касается темы не флудить, не обзывать друг друга и быть терпимыми друг к другу. Только в споре рождается истина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Дело в том, что у 409 крутящий момент выше, значит он тяговитее (мощнее). Значит надо меньше давить тапком на педаль газа, что бы двигатель мог двигать машину. Меньше давим на педаль, ДПДЗ показывает меньше % открытия дроссельной заслонки, значит (ЭБУ считает) меньше надо топлива. Т.е. время открытия форсунки уменьшается. я же написал обороты упадут за счет повышеных передач КПП и для информации объем мотора больше и по этому при тех же оборотах 409 мотор через туже щель дроселя сосет больше воздуха чем 405 (отсюда и возникает необходимость корекции карт эбу ( расхождение дмрв и дпзд)) естественно на больший расход воздуха дмрв дает сигнал подать большее количество топлива( увеличение времени впрыска) что повлечет надобность отпустить педаль газа и уровень дпдз, и дальше до снижения до нужной мощности,тоесть на 409 дросель открыт меньше, но воздуха он сосет столько жеура демократия на форуме!!! Изменено 9 марта, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Деда Володя, думаю тему лучше переименовать в типа; "Споры о теории ДВС".название конечно интригующее, но многозначительное и провокационное, ;)Этот пост тоже лишний. :) Изменено 9 марта, 2014 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 марта, 2014 думаю тему лучше переименовать в типа; "Споры о теории ДВС".Сань, думаю что те же штаны, только ширинка сбоку.Сейчас подредактирую заголовок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 9 марта, 2014 Сань, думаю что те же штаны, только ширинка сбоку.Сейчас подредактирую заголовок.Из всего что я понял, трансмиссия осталось старая а двиг. поменяли с 405 на 409, и при одинаковом показании спидометра 85 км\ч тахометр показывает разные обороты?Вопрос а стыкуется ли тахометр с датчиками оборотов разных типов двиг. т.е. получается- врет тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2014 Вопрос а стыкуется ли тахометр с датчиками оборотов разных типов двиг. т.е. получается- врет тахометр.Нет, врёт хозяин машины...на которую поставили другой мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 9 марта, 2014 Нет, врёт хозяин машины...на которую поставили другой мотор...Ну вот , а такая интрига была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну вот , а такая интрига была...Человеческий фактор ни кто не отменял...ДАже в космонавтике...а уж в газелеводстве и подавно...Не пойму я как и куда смотрел...Сбило с толку видимо ...что везде цифры разные...То есть ..спидометр по отношению к навигатору -врёт! Тахометр по отношению к Б,К -врёт! Но когда кипишь поднимал я был уверен в том ,что говорил...потоОоом уже подумал( бывают моменты когда получается) всё не так...Ну не могут обороты изменится с теми же датчиками...Не которые вопросы остались...а желание решать пропало.напрочь...зачем?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 9 марта, 2014 Нет, врёт хозяин машины...на которую поставили другой мотор...Я про то что датчики оборотов заточены под свой тахометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 9 марта, 2014 Я про то что датчики оборотов заточены под свой тахометрвообще то обороты КВ смотрятся по ДПКВ...других датчиков которые видят прокрутку колена просто НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 марта, 2014 Я про то что датчики оборотов заточены под свой тахометрнее,они все Одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 марта, 2014 Человеческий фактор ни кто не отменял...ДАже в космонавтике...а уж в газелеводстве и подавно...Не пойму я как и куда смотрел...Сбило с толку видимо ...что везде цифры разные...То есть ..спидометр по отношению к навигатору -врёт! Тахометр по отношению к Б,К -врёт! Но когда кипишь поднимал я был уверен в том ,что говорил...потоОоом уже подумал( бывают моменты когда получается) всё не так...Ну не могут обороты изменится с теми же датчиками...Не которые вопросы остались...а желание решать пропало.напрочь...зачем?! ДруХ , чего ты обидеВся , бывает чего там ....... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 марта, 2014 Позорище какое то. А ну ка я вам задачку подкину : если человек из пункта А выйдет в пункт Б, одев на одну ногу ботинок 45 размера, а на другую 41, то на какое растояние отстанет нога у которой размер меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2014 ДруХ , чего ты обидеВся , бывает чего там ....... ;)Да нееее ...чо тут обижаться? На себя если только...Позорище какое то. Да ладно расслабься...а то кровь носом пойдёт. От переживаниЕФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 марта, 2014 Да нееее ...чо тут обижаться? На себя если только...Да ладно расслабься...а то кровь носом пойдёт. От переживаниЕФ.Ну теперь то точно не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 марта, 2014 Вопрос а стыкуется ли тахометр с датчиками оборотов разных типов двиг. т.е. получается- врет тахометр. из практики: на всех машинах тахометр показывает по разному. И показывает всегда в большую сторону. Разница от 100 до 600 оборотов. Т.е. приезжают на диагностику, у меня обороты 1500, подключаешь комп и видишь, что обороты в пределах 880 -920. Вот вам и разница.Что бы точно узнать обороты, то надо мерить механическим тахометром. Он показывает точно.Что касается датчиков, то Олег Креди правильно написал, что обороты двигателя считывает только один датчик ДПКВ. Он выдает команду на ЭБУ. А все остальные показания тахометра это и часть программы, это и генератор, это и КЗ. Тахометр это простой трехфазный двигатель, как и спидометр. Т.е. импульс один идет с ЭБУ, другой с генератора, а третий (точно не помню). Вот и показания тахометра могут врать, только кто в этом виноват? ЭБУ, гена, или просто наводка от ВВ проводов?Что касается спидометра, то на встрече НН в 2010 году задавали вопрос на эту тему. На что получили ответ, что согласно ТУ спидометр может давать погрешность до +10%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдаев 14 Опубликовано 10 марта, 2014 еще говарят что разные тахометры ; например на 402 и 406 двс разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 марта, 2014 Как на счет того,что бы определить реальное(или близкое) актановое число пропан-бутановой смеси и рассчитать степень сжатия необходимое для наиболее эффективной работы на этой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 марта, 2014 Ооооо! я таких славоФ не знаю.НУ хорошо ! От чего у меня упали обороты?405-й.2700об/мин - 85 км/час.409-й.2450 об/мин -85 км/час.тахометр правильно подключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 10 марта, 2014 Еще и тему отдельную создали.Спор то ни о чем.Все ясно и так.Вы чего?Любой школьник даст ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 марта, 2014 Еще и тему отдельную создали.Спор то ни о чем.Все ясно и так.Вы чего?Любой школьник даст ответ.Перестань, вывод твой сделан на прочитаном , чего же ты вчера-позавчера не вклинился в разговор ?..а когда всё разжевали , то конечно же . мы можем всем *нос* утереть грамотным постом и знанием теории и мат части двс ...........нельзя так делать , можешь не отвечать на мой пост , и так всё понятно ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 марта, 2014 Как на счет того,что бы определить реальное(или близкое) актановое число пропан-бутановой смеси 106 октановое число, вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты