Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Компрессия в моем понятие измеряемая величина, зависящая от степени сжатия, состояния мотора и самое главное от величины открытия дросселя

или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

rusgg, величина открытия дросселя влияет только на степень наполнения этих самых цилиндров.а вот степень сжатия величина вообще расчётная,состояние мотора это разговор отдельный,в принципе с состояния начинать и надо.так что компрессия это скорей один из признаков того насколько жив и здоров мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какая компрессия на хх ?
на каком моторе?на фисиаевском и 17 очков норма.

 

 


Учитывая что в камеру попадает 10% смеси , в камере при этом при такте впуска создается вакуум, который сжать до 14 кг не возможно
учитывая что мотору пофигу сколько смеси сжимать,что 10% что 50% что 100%,он сжимает её ровно настолько,на сколько он вообще способен это сделать.если он не способен сжать 10% процентов до,скажем 14 очков,то 50% и тем уж более 100% он до 14 очков не сожмёт никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так вот и эти мощные моторы как ни крути будут жрать топливо, точнее выкидывать его в глушитель.

 

Хотя я сужу по 406 и 409

409 казалось бы гораздо мощнее, но газа жрал по 28 литров , с таким расходом он должен лететь уже не низко по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если мотором тормозить, то вообще сжатия смеси не будет происходить, ее же не будет вообще

что такое принудительный ХХ и сверх обеднённая смесь это вообще что то за гранью добра и зла? :D

а так мотору пофиг,что топливовоздушную смесь,что просто воздух сжимать.

 

 

Так вот и эти мощные моторы как ни крути будут жрать топливо, точнее выкидывать его в глушитель.

как ты думаешь,человек имеет несколько машин,ездят наёмники,снял джей поставил как на другой узет.он считать не умеет?причём как выяснилось с грузом на узете у них расход меньше чем с джеем.машины растянуты,да ещё и телеги таскают. -_-

а то что они жрут...писал уже,не надо гасить ошибки резисторами,а надо подключать как он рассчитан.вот тогда и будет и езда приятная,и расход адекватный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже не знаю как объяснить.

Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессии

А так конечно да , все фсе ставят, но стоит только пообщаться откровенно, почему-то говорят совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессии
впуск закрывается НЕ ГЕРМЕТИЧНО.во вторых исправному мотору должно для показаний(хотя бы) хватить воздуха в рессивере,при замере в одном горшке.цифры конечно будут несколько иные,но тем не менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на каком моторе?на фисиаевском и 17 очков норма.

Тоесть если дроссель закрыт на глухо, то он все равно в манометр что нибудь напихает до 17 очков? Может картерных газов :)

Интересно что в fsi получается отсутствует детонация?

Или топливо впрыскивается не в вмт?

впуск закрывается НЕ ГЕРМЕТИЧНО.во вторых исправному мотору должно для показаний(хотя бы) хватить воздуха в рессивере,при замере в одном горшке.цифры конечно будут несколько иные,но тем не менее..

Ну и время закачки будет немного иное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А так конечно да , все фсе ставят, но стоит только пообщаться откровенно, почему-то говорят совсем другое
ну Ивана ты с Новосиба может знаешь,позвони ему.у него по моему все машины щас на узетах.

 

 


Тоесть если дроссель закрыт на глухо, то он все равно в манометр что нибудь напихает до 17 очков?
честно говорю,не пробовал.просто как то не было нужды замерять компрессию с закрытым дросселем.

 

 


Интересно что в fsi получается отсутствует детонация?
бывает.даже на 95-98.не всё идеально в этом мире

 

 


Или топливо впрыскивается не в вмт?
как на дизеле,несколько впрысков за такт сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, на дизеле в рабочем такте идет впрыск.

Чем больше давление тем меньше время впрыска, и выше прыгает дизель прямо как бензиновый

Вообще в старых дизелях четверть оборота после вмт идет впрыск, ну не может тнвд быстрее налить :)

Конечно опережение впрыска тоже имеет место быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

честно говорю,не пробовал.просто как то не было нужды замерять компрессию с закрытым дросселем.

Ну вот в этом и прикол, чем мощнее мотор, тем меньше открыт дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессии
вроде через рхх пойдет.Ведь тогда бы двигателем не смогли бы тормозить.Если б не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вроде через рхх пойдет.Ведь тогда бы двигателем не смогли бы тормозить.Если б не было.

При торможении бензиновым мотором воздух не сжимается, а наоборот разжимается в такте впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

При торможении бензиновым мотором воздух не сжимается, а наоборот разжимается в такте впуска

ээ...мммм..как????? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизель вообще не тормозит мотором :( , который без горного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а наоборот разжимается в такте впуска
а откуда тогда вакуум в таком режиме ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ээ...мммм..как????? :wacko:

Ну вот бросил педаль с горки на передачи

1 такт впуска поршень пытается засосать воздух, но дроссель закрыт, в цилиндре образуется вакуум.

2 такт сжатия происходит легко и просто, вакуум сам тащит поршень к голове.

3 рабочий ход, опять поршень создает вакуум

4 выпуск,открывается клапан выпуск, вакуум сосет воздух из глушителя , ну и потом поршень все это выдавливает в глушитель обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дизель вообще не тормозит мотором :( , который без горного

в твоём дизеле походу компрессии и не когда не было Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а откуда тогда вакуум в таком режиме ?

 

разжиматый воздух и есть вакуум

в твоём дизеле походу компрессии и не когда не было

Понимаешь поршень создаст эту компрессию, а в рабочем ходе эта компрессия так же и толкнет поршень обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


такт впуска поршень пытается засосать воздух, но дроссель закрыт, в цилиндре образуется вакуум.
ни чё что есть система ХХ?на тех же машинах с Е3 тупо никогда заслонка до конца не закрыта?на Е2 просто канал от РДВ  открывается...вакуума там НЕТ.мотор по сути и есть вакуумный насос,то есть он всосёт в себя столько,сколько ему надо через малейшую щель.так что нет там,да и не может образоваться вакуума...иначе бы форсунки чуть ли не гвоздями к коллектору прибивали,что бы в таком режиме их не всасывало туда,не говоря уж о куче прокладок и прочего :D

а..ну если открытие,то даже на заслонках с тросиком есть щель,и она должна быть строго определённой ширины.она по своей сути не может закрыться герметично.


 

 


Понимаешь поршень создаст эту компрессию,
если ты говоришь что там вакуум,откуда там компрессия? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дроссель евро 3 закрывается полностью.

Если уж вникнуть , то положительное напряжение на моторчик открывает дроссель, а отрицательное закрывает.

Отрицательное регулирует хх и принудительной ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


разжимаемый воздух и есть вакуум
По мне просто на поршня не оказывает давление сгорающей смеси и инерционная нагрузка становится постоянной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю для чего это сделано, может чтобы при закрытии заслонка не била в корпус, инерция все таки есть

Там и пружина работает в обе стороны, попробуй пальцем закрыть дроссель

Вообще если говорить вакуум, то надо понимать что это не космический вакуум.

Вакуум как и давление имеет величину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

разжиматый воздух и есть вакуум

Понимаешь поршень создаст эту компрессию, а в рабочем ходе эта компрессия так же и толкнет поршень обратно.

маховик блин толкает поршень обратно, я честно говоря не знаю про что вы тут демогогию развели, но дизельный ДВС тормозит так же как и бензиновый, по крайней мере я особор разницы не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

маховик блин толкает поршень обратно, я честно говоря не знаю про что вы тут демогогию развели, но дизельный ДВС тормозит так же как и бензиновый, по крайней мере я особор разницы не замечаю.

За счет чего дизель тормозит ?

Я тоже многого в жизни не замечаю, хотя я скорее не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...