rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Компрессия в моем понятие измеряемая величина, зависящая от степени сжатия, состояния мотора и самое главное от величины открытия дросселя или я ошибаюсь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 rusgg, величина открытия дросселя влияет только на степень наполнения этих самых цилиндров.а вот степень сжатия величина вообще расчётная,состояние мотора это разговор отдельный,в принципе с состояния начинать и надо.так что компрессия это скорей один из признаков того насколько жив и здоров мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 какая компрессия на хх ?на каком моторе?на фисиаевском и 17 очков норма. Учитывая что в камеру попадает 10% смеси , в камере при этом при такте впуска создается вакуум, который сжать до 14 кг не возможноучитывая что мотору пофигу сколько смеси сжимать,что 10% что 50% что 100%,он сжимает её ровно настолько,на сколько он вообще способен это сделать.если он не способен сжать 10% процентов до,скажем 14 очков,то 50% и тем уж более 100% он до 14 очков не сожмёт никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Так вот и эти мощные моторы как ни крути будут жрать топливо, точнее выкидывать его в глушитель. Хотя я сужу по 406 и 409409 казалось бы гораздо мощнее, но газа жрал по 28 литров , с таким расходом он должен лететь уже не низко по идее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 А если мотором тормозить, то вообще сжатия смеси не будет происходить, ее же не будет вообщечто такое принудительный ХХ и сверх обеднённая смесь это вообще что то за гранью добра и зла? :Dа так мотору пофиг,что топливовоздушную смесь,что просто воздух сжимать. Так вот и эти мощные моторы как ни крути будут жрать топливо, точнее выкидывать его в глушитель.как ты думаешь,человек имеет несколько машин,ездят наёмники,снял джей поставил как на другой узет.он считать не умеет?причём как выяснилось с грузом на узете у них расход меньше чем с джеем.машины растянуты,да ещё и телеги таскают. -_-а то что они жрут...писал уже,не надо гасить ошибки резисторами,а надо подключать как он рассчитан.вот тогда и будет и езда приятная,и расход адекватный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Даже не знаю как объяснить.Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессии А так конечно да , все фсе ставят, но стоит только пообщаться откровенно, почему-то говорят совсем другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессиивпуск закрывается НЕ ГЕРМЕТИЧНО.во вторых исправному мотору должно для показаний(хотя бы) хватить воздуха в рессивере,при замере в одном горшке.цифры конечно будут несколько иные,но тем не менее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 на каком моторе?на фисиаевском и 17 очков норма.Тоесть если дроссель закрыт на глухо, то он все равно в манометр что нибудь напихает до 17 очков? Может картерных газов :)Интересно что в fsi получается отсутствует детонация?Или топливо впрыскивается не в вмт?впуск закрывается НЕ ГЕРМЕТИЧНО.во вторых исправному мотору должно для показаний(хотя бы) хватить воздуха в рессивере,при замере в одном горшке.цифры конечно будут несколько иные,но тем не менее..Ну и время закачки будет немного иное :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 А так конечно да , все фсе ставят, но стоит только пообщаться откровенно, почему-то говорят совсем другоену Ивана ты с Новосиба может знаешь,позвони ему.у него по моему все машины щас на узетах. Тоесть если дроссель закрыт на глухо, то он все равно в манометр что нибудь напихает до 17 очков?честно говорю,не пробовал.просто как то не было нужды замерять компрессию с закрытым дросселем. Интересно что в fsi получается отсутствует детонация?бывает.даже на 95-98.не всё идеально в этом мире Или топливо впрыскивается не в вмт?как на дизеле,несколько впрысков за такт сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не, на дизеле в рабочем такте идет впрыск.Чем больше давление тем меньше время впрыска, и выше прыгает дизель прямо как бензиновыйВообще в старых дизелях четверть оборота после вмт идет впрыск, ну не может тнвд быстрее налить :)Конечно опережение впрыска тоже имеет место быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 честно говорю,не пробовал.просто как то не было нужды замерять компрессию с закрытым дросселем.Ну вот в этом и прикол, чем мощнее мотор, тем меньше открыт дроссель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 февраля, 2017 Короче если впуск закрыт, то сжимать мотору нечего, не будет компрессиивроде через рхх пойдет.Ведь тогда бы двигателем не смогли бы тормозить.Если б не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 вроде через рхх пойдет.Ведь тогда бы двигателем не смогли бы тормозить.Если б не было.При торможении бензиновым мотором воздух не сжимается, а наоборот разжимается в такте впуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 При торможении бензиновым мотором воздух не сжимается, а наоборот разжимается в такте впускаээ...мммм..как????? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Дизель вообще не тормозит мотором :( , который без горного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 февраля, 2017 а наоборот разжимается в такте впускаа откуда тогда вакуум в таком режиме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 ээ...мммм..как????? :wacko:Ну вот бросил педаль с горки на передачи1 такт впуска поршень пытается засосать воздух, но дроссель закрыт, в цилиндре образуется вакуум.2 такт сжатия происходит легко и просто, вакуум сам тащит поршень к голове.3 рабочий ход, опять поршень создает вакуум4 выпуск,открывается клапан выпуск, вакуум сосет воздух из глушителя , ну и потом поршень все это выдавливает в глушитель обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Дизель вообще не тормозит мотором :( , который без горного в твоём дизеле походу компрессии и не когда не было Изменено 27 февраля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 а откуда тогда вакуум в таком режиме ? разжиматый воздух и есть вакуумв твоём дизеле походу компрессии и не когда не былоПонимаешь поршень создаст эту компрессию, а в рабочем ходе эта компрессия так же и толкнет поршень обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 такт впуска поршень пытается засосать воздух, но дроссель закрыт, в цилиндре образуется вакуум.ни чё что есть система ХХ?на тех же машинах с Е3 тупо никогда заслонка до конца не закрыта?на Е2 просто канал от РДВ открывается...вакуума там НЕТ.мотор по сути и есть вакуумный насос,то есть он всосёт в себя столько,сколько ему надо через малейшую щель.так что нет там,да и не может образоваться вакуума...иначе бы форсунки чуть ли не гвоздями к коллектору прибивали,что бы в таком режиме их не всасывало туда,не говоря уж о куче прокладок и прочего :Dа..ну если открытие,то даже на заслонках с тросиком есть щель,и она должна быть строго определённой ширины.она по своей сути не может закрыться герметично. Понимаешь поршень создаст эту компрессию,если ты говоришь что там вакуум,откуда там компрессия? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Дроссель евро 3 закрывается полностью.Если уж вникнуть , то положительное напряжение на моторчик открывает дроссель, а отрицательное закрывает.Отрицательное регулирует хх и принудительной ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 февраля, 2017 разжимаемый воздух и есть вакуумПо мне просто на поршня не оказывает давление сгорающей смеси и инерционная нагрузка становится постоянной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не знаю для чего это сделано, может чтобы при закрытии заслонка не била в корпус, инерция все таки есть Там и пружина работает в обе стороны, попробуй пальцем закрыть дроссельВообще если говорить вакуум, то надо понимать что это не космический вакуум.Вакуум как и давление имеет величину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 разжиматый воздух и есть вакуумПонимаешь поршень создаст эту компрессию, а в рабочем ходе эта компрессия так же и толкнет поршень обратно. маховик блин толкает поршень обратно, я честно говоря не знаю про что вы тут демогогию развели, но дизельный ДВС тормозит так же как и бензиновый, по крайней мере я особор разницы не замечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 маховик блин толкает поршень обратно, я честно говоря не знаю про что вы тут демогогию развели, но дизельный ДВС тормозит так же как и бензиновый, по крайней мере я особор разницы не замечаю.За счет чего дизель тормозит ?Я тоже многого в жизни не замечаю, хотя я скорее не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты