Crady 8 539 Опубликовано 27 февраля, 2017 Дроссель евро 3 закрывается полностью.нет,в режиме принудительного ХХ там 5% в среднем открыто.при выключеном зажиагнии плотного прилегания нет Вакуум как и давление имеет величинувакуум постоянен,разряжение имеет величину.а разряжение это другими словами скорость потока воздуха,если применительно к данному случаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 февраля, 2017 мужчины!!!! вы вроде темой ошиблись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 За счет чего дизель тормозит ?Я тоже многого в жизни не замечаю, хотя я скорее не понимаю. за счёт того что и бензиновый,в чем там принципиальное отличие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 нет,в режиме принудительного ХХ там 5% в среднем открыто.при выключеном зажиагнии плотного прилегания нетвакуум постоянен,разряжение имеет величину.а разряжение это другими словами скорость потока воздуха,если применительно к данному случаюНу значит я говорил о разряженииДроссель евро 3 открыт без питания на 15 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 февраля, 2017 За счет чего дизель тормозит ?за счет сопротивлению инерционной нагрузке.Которая пытается повысить обороты коленчатого вала.Вроде так как помню.Если знаешь,что такое инерционная нагрузка,то должен знать,что не важно какой вид топлива.Главное наличие подвижных частей криво шатунного механизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) за счет сопротивлению инерционной нагрузке.Которая пытается повысить обороты коленчатого вала.Вроде так как помню.Если знаешь,что такое инерционная нагрузка,то должен знать,что не важно какой вид топлива.Главное наличие подвижных частей криво шатунного механизма.может трение ?Перенаправление движения поршней , шатунов, есть такое, но это не то. Просто выключи зажигание на спуске и педаль с тросом в пол, почувствуй разницумужчины!!!! вы вроде темой ошиблисьвсе начиналось с того что бензиновый мотор работает большого объема работает на низкой компрессии (не сжатии это характеристика мотора я помню) Интересно кто напишет что на спуске нельзя выключать зажигание :) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 рможение дизельным двигателем В отличие от бензиновых двигателей, в которых мощность контролируется подачей воздуха, в дизельных двигателях мощность контролируется подачей топлива. Поэтому, как такового, торможения двигателем в дизельных моторах не существует. Для достижения того же эффекта "торможения двигателем" что и в бензиновых моторах в дизелях используются специальные дополнительные механизмы - такие как выпускные клапаны, затрудняющие выход воздуха из мотора, создающие давление и затруднение во вращении мотора.Скопировал на одном ресурсе, то есть как я понял, при торможением ДВС что бензинового что дизеля, мотор выполняет роль компрессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну вот, уже ближе.Кончились эти галки , а так бы нажал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 февраля, 2017 может трение ?прям большая там сила трения )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Только на дизельном роль "заглушки" выполняет клапан, какой только х.з.)))Егр может? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Только на дизельном роль "заглушки" выполняет клапан, какой только х.з.)))Егр может?Ну например на Вольво регулируется подъем выпускных клапанов с помощью гидро компенсаторов На камазе и всякой другой технике заглушки стоят в выпускной трубе после турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Какой лютый парад идиотии я тут наблюдаю, аж страшно становится. С чего вдруг дизель тормозить перестал, по вашей теории сжатия/разжатия (ну и слово подобрали!) дизель вообще самый крутой тормоз, у него даже дроссельной заслонки нет, он всегда дышит полной грудью. Всосал-сжал-разжал-вытолкнул. Это на принудительном холостом, электронный впрыск там вообще подачу топлива отключает, механический льёт как на холостом ходу.Да в задницу теорию, вы что, на дизелях никогда не ездили?! Вот только что из-за руля вылез, только газульку отпустишь, аж носом клюёт, это значит что у меня ретарда стоит на Валдае, или как? Ну и по остальным вашим тезисам даже кнопки жать смысла не вижу, вроде взрослые люди, а такую пургу несёте, уши заворачиваются. Одно оправдание, что это прикол у вас такой, а я его не понял.Возьмите жигуара старого, с кривым стартером, и крутите его, кому торможения двигателем нехватает. Сразу поймёте, как мотор тормозит. А кому с жигуара не дойдёт, можете 53 или 130 покрутить. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем volgist 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не льет механическии как на хх,отключает подачу регулятор оборотов. Только на дизельном роль "заглушки" выполняет клапан, какой только х.з.)))Егр может?а ведь была у меня заслонка егр на впуске , интересно как ей управлял эбу при торможении мотором?попробовать собрать обратно что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) ЕГР это система рециркуляции отработанных газов, она чисто для экологии введена, подпускает на впуск часть выхлопа для снижения токсичности. Больше она ничего не делает, кроме как гавно с выхлопа тянет во впускной коллектор засирая всё и вся. По этой причине её и выкидывают, за экологию бороться нет желания, а движок душить ради экологов вообще западло великое. На QD там не заслонка, а клапан между выхлопным и впускным коллекторами. Т.е. тупо дыра из выпуска во впуск. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Зачем егр закрывает воздух на впуске ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не льет механическии как на хх,отключает подачу регулятор оборотов. а ведь была у меня заслонка егр на впуске , интересно как ей управлял эбу при торможении мотором?попробовать собрать обратно что лиПолностью не перекрывается заслонка ЕГР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2017 Заслонка на впуске кстати есть и на мб моторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 февраля, 2017 Полностью не перекрывается заслонка ЕГРПрикрывается для создания разрежения и поток выхлопа поступает во всас коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 Я не помню конкретно, зачем ЕГР дёргает заслонку на QD, врать не буду. Там две диафрагмы висят, одна это мягкое глушение двигателя. В своё время разбирался с этими двумя колобахами, одну выбросил раз она к ЕГР относится, а ЕГР в 99% случаев нормальный человек глушит, значит и привод заслонки ни к чему, а вторая закрывается при выключении зажигания и открывается через сколько-то секунд после выключения зажигания. Книгу читаните, там же всё про этот ЕГР есть. Помню ещё что ЕГР не работает ниже 75 градусов охлаждающей жидкости, это связано схимией процессов в цилиндре, при низкой температуре ЕГР не имеет никакого смысла и не активируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 Во ещё вспомнил. На QD эта заслонка прикрывается для более быстрого прогрева. ЭБУ на холодном моторе добавляет обороты и прикрывает заслонку, скорее всего это достигается через заслонку ЕГР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 я. С чего вдруг дизель тормозить перестал, по вашей теории сжатия/разжатия (ну и слово подобрали!) дизель вообще самый крутой тормоз, у него даже дроссельной заслонки нет, он всегда дышит полной грудью. Всосал-сжал-разжал-вытолкнул мдя ? Сжал ражал? Че толку сжимать если нет задержки воздушного потока? С открытиями клапанами, правда в других то цилиндрах другой цикл, если в первом выпуск, в четвёртом выпуск, второй наберает, третий продувает цилиндр, но все же если дроссель открыт меньше остаточного вакуума в цилиндрах, а в дизелях, дроссель не так работает как в бензинках, значит есть какой-то клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 февраля, 2017 Я не помню конкретно, зачем ЕГР дёргает заслонку на QD, врать не буду. Там две диафрагмы висят, одна это мягкое глушение двигателя. В своё время разбирался с этими двумя колобахами, одну выбросил раз она к ЕГР относится, а ЕГР в 99% случаев нормальный человек глушит, значит и привод заслонки ни к чему, а вторая закрывается при выключении зажигания и открывается через сколько-то секунд после выключения зажигания. Книгу читаните, там же всё про этот ЕГР есть. Помню ещё что ЕГР не работает ниже 75 градусов охлаждающей жидкости, это связано схимией процессов в цилиндре, при низкой температуре ЕГР не имеет никакого смысла и не активируется.Егр глушат те люди которые не понимаю для чего он нужен, а те хоть кто чутка понимает принцип работы двигателя на данную процедуру врядли подпишется, к стати для одаренных бывает горячая и холодная рециркуляция, собственно кто может ответить в каких режимах работает одна и другая тот и ответит на вопрос а нужно ли отключать... собственно и для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) cazemir, на дизелях нет дросселя. Вообще нет. Никак нет. Не нужен он им. Все заслонки, которые могут быть, к рабочему циклу отношения не имеют, это экология и вспомогательные функции. За остальным я уже сказал, кривой стартер в руки и вперёд.Егр глушат те люди которые не понимаю для чего он нужен, ...ЕГР глушат те люди, которые заглянув во впускной коллектор офигевают от количества пластилина, натянутого через ЕГР. А ещё те люди, которые мотор поменяли из-за вышедшего из строя ЕГР. Тут есть темы, поинтересуйся.http://tuningkod.ru/chip-tuning/udalenie-klapana-egr.html Изменено 27 февраля, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 февраля, 2017 Если нет заглушек клапанов, за чего тогда компрессия в цилиндрах создаётся? Без задержки цилиндры молотили воздух туда суда и все, ну ладно там выпуск впуск клапаные каналы меньшего диаметра, ну может из за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 февраля, 2017 Любой узел требует обслуживания, а пластилин в коллекторе на прямую никак не связан с егром. Турбина даже исправная гонит масло во впуск и на новых двигателя однакож никто не торопиться ее снять и выбросить... я могу понять тюнингаторов которые причесывают народ в необходимости своих услуг, но большинство присутствующих здесь здравые люди способные проанализировать информацию, у егр есть экологический эффект но это не единственная функция, достаточно сравнить как работают два одинаковых двигателя с отключенным егром и с рабочим, кроме того за счет рециркуляции газов на хх снижается физический объем двигателя т.е. часть объема цилиндра заполняют отработавшие газы которые выступают как рабочее тело, опять же ускоряют прогрев двигателя за счет сохранения тепловой энергии внутри двигателя и парраллельно экономя топливо не допуская лконденсации на цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты