Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

rusgg

1 такт вмт впуск , само собой впускные клапана открыты, по другому никак.

2 такт нмт сжатие, клапана наглухо закрыты и не иначе.

3 такт вмт тоже клапана закрыты ,рабочий ход с топливом, без топлива разжатие сжатого воздуха, думаешь с огромным трудом делается ?

4 такт нмт выпуск , вот они выпускные клапана открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

смотрите горячие финские парни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

смотрите горячие финские парни

https://www.youtub.com/watch?v=uVKwhMfM3sg

клапана как то странно ходят , не отломятся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эдик ну нету такого мотора у которого после сжатия в вмт начинается выпуск , ну нету же

Ну как я понял ,из вашего спора,что вы говорите о торможении двигателем.Если на паре цилиндров клапана открыты, то они особой роли в торможении не внесут. В двух других при закрытых  клапанах и отсутствие топлива идёт  работа на торможение. В одном ваккум,в другом давление.Значит они по идее должны посредством коленвала друг друга тормозить.Если они друг-дружку успокаивают ,то колено прекращает вращаться.Получается  торможение двигателем.Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


В одном ваккум,в другом давление.

О каком вакууме вы вообще говорите?

При рабочем двигателе есть сжатие и разряжение, взрыв который толкает поршень.

При не рабочем, если заглушить, будет так же сжатие и разряжение, разжатие. 

Не может там создаваться ни какого вакуума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Эдик ну нету такого мотора у которого после сжатия в вмт начинается выпуск , ну нету же

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Там кроме одного цилиндра, есть ещё три, где рабочий ход там да клапана закрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так мы ни до чего не договоримся.Давайте уточним вводные.Двигатель крутится, топлива нет.Тогда, в  такте  рабочего хода ,в цилиндре будет разряжение.Оно будет притормаживать поршень от хода вниз,В другом цилиндре такт сжатия,давление возрастает и притормаживает поршень от хода вверх.Эти два состояния будут пытаться уравновесить друг-друга через КВ.Тогда и КВ прекращает вращаться.Происходит торможение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

есть

какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


есть
вроде на  гибридном приусе по такому циклу работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Так мы ни до чего не договоримся.

Да тут и договариваться то не о чем. Все и так понятно.  :)

 

За счет компрессии в двигателе происходит торможение, если обороты двигателя не соответствуют передаточному числу оборотов от колес. Подачей топлива мы ускоряем, прекращением подачи топлива замедляем движение автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вроде на гибридном приусе по такому циклу работает двигатель.

смесь сжимается и открывается выпускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Да там частичное вытеснение топливной смеси получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

какой?

Двухтактный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Да там частичное вытеснение топливной смеси получается.

По принципу двухтактного двигателя что ли?

 

Теоретически ни как не может открываться выпускной клапан в момент сжатия или рабочего хода поршня (взрыва смеси).

 

 

Двухтактный)))

 

Так там не после сжатия и не в ВМТ. 

В НМТ и после того как поршень уже свое отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так мы ни до чего не договоримся.Давайте уточним вводные.Двигатель крутится, топлива нет.Тогда, в такте рабочего хода ,в цилиндре будет разряжение.Оно будет притормаживать поршень от хода вниз,В другом цилиндре такт сжатия,давление возрастает и притормаживает поршень от хода вверх.Эти два состояния будут пытаться уравновесить друг-друга через КВ.Тогда и КВ прекращает вращаться.Происходит торможение.

как то сложно все у вас.

Есть 4 цилиндра , совершенно автономные друг от друга, смысла сразу 4 в одну кашу кидать нету.

 

Теперь у мотора 4 такта , впуск и выпускной такт я так понял абсолютно по Вашему не тормозят мотор.

 

Остались 2 такта,сжатие и рабочий ход (для особо одаренных напишу при торможении мотором топливо не поступает)

rusgg, Да там частичное вытеснение топливной смеси получается.

Ну не могу я в это поверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

смысла сразу 4 в одну кашу кидать нету.

конечно же нету, они отдельной жизнью живут, по твоему как машина в частности дизель тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как и сказал Макс инерционный массы тормозят мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Так там не после сжатия и не в ВМТ. В НМТ и после того как поршень уже свое отработал.
Как раз после ВМТ,как откроется выпускное окно и потом когда еще поршень идет вниз к НМТ начинается продувка частично совмещенная с выпуском.Впуск у двухтактных моторов происходит при движении поршня вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что за массы и откуда берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну не могу я в это поверить

 

Разрушаем устои мировоззрения. Клапана открываются/закрываются нифига не по ВМТ и НМТ. Как теперь жить?

fazy_2.gif

camshaft-sheme-lobe.jpg

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То есть компрессия ни причём?

Инерция кстати вперёд наоборот толкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
250a79a69556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я так понял тут два претендента на шнобелевскую премию на тему клапана выпускные должны открываться после такта сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот кого надо звать..
1481631820_50705.430x750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...