volgist 1 060 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Ну я так понял тут два претендента на шнобелевскую премию на тему клапана выпускные должны открываться после такта сжатияпро клапана я не говорил. Я говорил, что есть тепловой ДВС, в котором выпуск начинается сразу после сжатия. Этим, кстати, объясняется его КПД, приближающийся к 50%, потому что "такта" всего два, впуск и выпуск. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Ну я так понял тут два претендента на шнобелевскую премию на тему клапана выпускные должны открываться после такта сжатия тролятина, сказать когда нечего, иди бензином автономку залей, и печного плесни бак Изменено 28 февраля, 2017 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 февраля, 2017 про клапана я не говорил.есть двухтактник с клапанно-щелевой продувкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 февраля, 2017 Я лично понял о чем говорит russg и мне кажется он прав, в дизельном двигателе без дросселя и гортормоза, торможение двигателем происходит за счет трения в нутри двигатля а энергия затраченная на сжатие компенсируется затем рабочим ходом без горения т.е. то что сжалось то и расширилось и тут лучше для понимание рассматривать одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В бензиновых к трению двигателя добавляется работа на создание разряжения в коллекторе, а в дизеле с горным тормозом добавляется работа на создание давления в выпускном коллекторе... так наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 февраля, 2017 к трению двигателяне трение,а инерционная нагрузка.Это вещи разные.Трение не может с такой силой тормозить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2017 в дизельном двигателе без дросселя и гортормоза, торможение двигателем происходит за счет тренияо каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 февраля, 2017 не трение,а инерционная нагрузка.Это вещи разные.Трение не может с такой силой тормозить . инерционная нагрузка это ускорение или замедлене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2017 о каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили?у них выпускной клапан открывается после сжатия и видимо сразу с икрой, никто ничего не крутил точноинерционная нагрузка это ускорение или замедленеНу вот поршни и шатуны как раз постоянно меняют свое направление движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2017 В дизеле воспламенение топлива происходит от нагретого до 600-700 гр. воздуха. Степень сжатия в дизеле намного больше,соответственно энергии на сжатие воздушной массы берется больше чем в "зажигалке". Проходное сечение питания воздухом постоянное,в отличие от "зажигалки" с дросселями. На некоторых дизелях тоже есть дроссель,например на МТЗ-80 старых выпусков,он был нужен для запуска. При закрытом дросселе сначала раскручивался коленвал,потом при работающем стартере или пускаче дроссель резко открывался и по инерции. движок сжимал уже воздух. НА Т-100 и подобных стоял декомпрессор,предназначение то же и прокачивать топливную с ним было удобнее,чтоб пускач не насиловать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 февраля, 2017 о каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили? Расход бензинового двигателя на хх около 1 литра топлива, на 1 КВатт/ч тратиться 250 гр. топлива, т.е. потребляемая мощность на хх это 4 КВт расчеты приблизительные но ориентировочные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2017 Кпд двигателя на хх близок к нулю, расчеты нужно корректировать.Хотя если попробовать крутить мотор электомотором то наверное как раз 4 кВт и надо будетНо нужно учитывать что инерционные массы начинают тормозить мотор с повышением оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2017 движок сжимал уже воздух.а до этого он чего сжимал? Расход бензинового двигателя на хх около 1 литра топлива, на 1 КВатт/ч тратиться 250 гр. топлива, т.е. потребляемая мощность на хх это 4 КВт расчеты приблизительные но ориентировочные...допустим,но это при работающем ДВС,а со снятой башкой(или даже с выкрученными свечами)он легко прокручивается и ни о каком торможении за счёт трения и речи быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2017 Тоесть если руками крутить мотор , то можно почувствовать силу трения,а инерции не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2017 а до этого он чего сжимал? Как чего? тоже воздух,только не в том количестве которое должно быть.Для интереса заглуши впускной коллектор дизеля чем-нить весомым,чтоб не засосало и покрути стартером. Обороты будут намного больше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 февраля, 2017 так и не осилил уловить ход мысли темы.. пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 февраля, 2017 пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить.литр белой бери с собой!ещё со вчера битва идёт :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2017 так и не осилил уловить ход мысли темы.. пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить.И ведь многие согласны :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2017 ещё со вчера битва идёт :Dза что бьются то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 968 Опубликовано 28 февраля, 2017 за что бьются то? Да уже и не очень понятно.Намешали всего. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 февраля, 2017 за что бьются то? ну как тебе сказать...теологи вот за что рубятся?вот и тут :D так скать толкуют "священное писание".главу сказание о тактах ,с редкими отсылками к посулатам о компрессии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да уже и не очень понятно.Намешали всего. :D не,скорей всего так(Кузьмич с фином) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) И ведь многие согласны :( и правильно делают, я ошибся лишь в одном такте, ты же заблуждаештся по жизне, ))) раз такую пургу про массы видешь, ДВС тормозит от компрессии а не от масс херню, нё Пори, впрочем ерунду читать не привыкать за тобой. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 февраля, 2017 И ведь многие согласны :(ради приведенной тобой цитаты не стоит расстраиваться. не всем дано понять очевидное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2017 Мастера вы с клапанами разобрались то? Крутиться нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2017 Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты