SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2017 Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил.почему невозможное. как раз закономерное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Мастера вы с клапанами разобрались то? Крутиться нет?Это я еще в учебнике шофера третьего класса читал в детстве.Итак например в некоторых двигателях устанавливают специальные приспособления для проворачивания клапана вокруг своей оси. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 это устройство (рис.24. б) состоит из корпуса 14, в наклонных канавках 20 которого установлены пять шариков 15 с возвратными пружинами 16. Над шариками находится дисковая пружина 17, опорная шайба 18 и замочное кольцо 19. Корпус устанавливают на направляющей втулке клапана. На опорную шайбу опирается рабочая пружина 8. При закрытом клапане давление рабочей пружины невелико, дисковая пружина 17 не опирается на шарики и они под воздействием возвратных пружин 16 отжаты в крайнее положение. Когда клапан открывается, рабочая пружина сжимается и давление на дисковую пружину 17 увеличивается. Она, прогибаясь, воздействует на шарики, которые под нагрузкой перемешаются в углубление канавок 20, вызывая поворот дисковой пружины и опорной шайбы 18, а вместе с ней и всего клапана с пружиной. При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 17 возвращается в исходное положение, шарики освобождаются и под давлением пружин 16 закатываются в первоначальное положение. Пы:сы крутятся ли клапана у Вас - смотрите устройство гбц и клапанного механизма ) Изменено 1 марта, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2017 Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил.это потому что у тебя клапана выпускные открыты когда идет рабочий такт Не всем достался такой мотор уникальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2017 Это я еще в учебнике шофера третьего класса читал в детстве.Итак например в некоторых двигателях устанавливают специальные приспособления для проворачивания клапана вокруг своей оси. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 это устройство (рис.24. б) состоит из корпуса 14, в наклонных канавках 20 которого установлены пять шариков 15 с возвратными пружинами 16. Над шариками находится дисковая пружина 17, опорная шайба 18 и замочное кольцо 19. Корпус устанавливают на направляющей втулке клапана. На опорную шайбу опирается рабочая пружина 8.При закрытом клапане давление рабочей пружины невелико, дисковая пружина 17 не опирается на шарики и они под воздействием возвратных пружин 16 отжаты в крайнее положение.Когда клапан открывается, рабочая пружина сжимается и давление на дисковую пружину 17 увеличивается. Она, прогибаясь, воздействует на шарики, которые под нагрузкой перемешаются в углубление канавок 20, вызывая поворот дисковой пружины и опорной шайбы 18, а вместе с ней и всего клапана с пружиной.При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 17 возвращается в исходное положение, шарики освобождаются и под давлением пружин 16 закатываются в первоначальное положение.Пы:сы крутятся ли клапана у Вас - смотрите устройство гбц и клапанного механизма )Слева на картинке между сухариками клапана и тарелкой промежуточная конусная втулка определенной формы.Тоже своего рода механизм проворота клапана.Отсюда вывод- крутятся лишь у снабженных механизмом поворота.На умз ,змз 5-6 х,крайслере,змз 402 х такого механизма нет.Соответственно крутить Ваши клапана попросту нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2017 Слева на картинке между сухариками клапана и тарелкой промежуточная конусная втулка определенной формы.Тоже своего рода механизм проворота клапана.Отсюда вывод- крутятся лишь у снабженных механизмом поворота.На умз ,змз 5-6 х,крайслере,змз 402 х такого механизма нет.Соответственно крутить Ваши клапана попросту нечему.да пометьте вы уже эти клапана и посмотрите потом провернулись или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2017 да пометьте вы уже эти клапана и посмотрите потом провернулись или нет.Хочется добавить пометьте наши клапана и капана снабженные механизмом ,нажмите и почувствуте разницу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 На нижневальном моторе нет смысла метки ставить чтоб увидеть проворачивается или нет. там метка сама собой появляется если клапан перестает крутится из за разбитой направляйки и увеличеного зазора меж втулкой и стержнем. Метка износа места контакта коромысла с стержнем клапана)))). нет метки износа-значит пока еще крутится, вопрос времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Дааа, тема огонь, :D уж я чудной комик, а некоторые тут просто мегакомики. :D Первый пытался разобраться в том чего не понимал, и в общем то на 90% разобрался.Пришёл второй, и не поняв сути, начал учить жизни по своему, (плохому учить). :DВ то время как, первый уже всё понял без науки второго, и началась БИТВА титанов.Также мимо проходящие пытаются присунуть обоим. :DИ под конец, подтянулись те кто, вертеть хотел на клапанах всё это дело. :lol: Изменено 1 марта, 2017 пользователем шурик 60 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2017 Да я до сих пор в шоке от того что есть люди которые считают что выпускные клапана открыты в вмт и это на дизеле в котором нету места для клапанов между поршнем и гбц.На сколько нужно быть далеким от мотора чтоб так думать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 1 марта, 2017 rusgg, Изучай ), что бы вопросов не было по поводу перекрытия клапанов http://rulewoy.ru/statya/KRUGOVAYa-DIAGRAMMA-ChETYiREHTAKTNOGO-DIZELYa.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2017 rusgg, Изучай ), что бы вопросов не было по поводу перекрытия клапанов http://rulewoy.ru/statya/KRUGOVAYa-DIAGRAMMA-ChETYiREHTAKTNOGO-DIZELYa.php Мне уже дали информацию более авторитетные люди Изучаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Как интересно то. хорошо что был занят, а то бы спорил тут. :) Клапана конечно крутятся, достаточно посмотреть на следы износа. Вращающий момент небольшой, создаётся (кроме спец двигателей с устройством вращения) тупо положением пятна контакта торца стебля клапана и пятки коромысла (рокера). Смысл вращения в уменьшении одностороннего продольного износа стебля за счет трения в направляющей и пристукивание тарелки для сохранения формы кольца а не эллипса, для герметичности.. Ведь коромысло давит не строго по оси стебля, а с эксцентриситетом (коротый и создает момент вращения клапана), причем надавливание происходит с изменением вектора усилия, в зависимости от степени нажатия (ведь это не пресс вертикальный, а вращение на оси, то есть горизонтальная проекция коромысла, от оси до конца коромысла изменяется... . То есть коромысло "гребет" стебель клапана под себя, нажимая его вбок. Поэтому и направляйка изнашивается эллипсом, это хорошо видно. А когда клапан не вращается по разным причинам, то хорошо видна выработка на стебле только с одной стороны( и по цвету, а в конце жизни и на ощупь). Рано или поздно, при сильном износе клапан хуже вращается и совсем перестает, из-за этой односторонней выработки. И тогда он быстро изнашивается, люфт в направляйке резко увеличивается. Таких клапанов с боковым износом стебля много было, с дикими пробегами. Изменено 1 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 ZAN57, ты прав что коромысло давит на клапан не по оси, и то что дааление коромысла происходит с разными направлениями в рабочем ходе. Но только не это проворачивает клапан! Клапан проворачивает в момент зависания, и проворачивает его газовый поток. Я об этом писал в теме про вращение клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 марта, 2017 Согласен про газовый поток, хотя это справедливо для хороших оборотов, да и как вращают газы абсолютно гладкий клапан непонятно. Но верю на слово старым мотористам авыторалли, которые меня учили. Но не он один, вращение создается 3мя силами:газы (не видел сам);эксцентриситет точки приложения усилий;изменение радиальной длины витка пружины при сжатии. Все пружины при сжатии и распрямлении совершают небольшое врещение своих концов относительно друг друга. Это чисто геометрия. Стель клапана зажат сухариками в верхней тарелке пружины. Сама тарелка относительно пружины свободна и низ пружины то- же. При нажатии пружина поворачивается в сторону удлиннения витков, увлекая за собой и верхнюю тарелку с зажатым клапаном, при распрямлении наоборот, но сила трения при ослаблении меньше чем при нажатии, за счет этого вращение преимущественно в одну сторону. Непонятно почему, но на хх видно, что поворачиваются не все верхние тареллки и не на всех ДВС. Видимо пружина с перекосом, и есть разница в трении вверху и внизу. При этом никаких вихревых потоков на ХХ нет, чтобы вращать клапан. Во всяком случае дотошные мотористы на 5 раз рассухаривали клапана, меняли местами пружины, тарелки, шайбы, добиваясь чтобы было радиальное движение тарелок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2017 Мне уже дали информацию более авторитетные людиИзучаю :) о бля осиидлал тему, есть чем поколоть Шурика)))) ну давай лапа порезвись, ZAN57, ты прав что коромысло давит на клапан не по оси, и то что дааление коромысла происходит с разными направлениями в рабочем ходе. Но только не это проворачивает клапан! Клапан проворачивает в момент зависания, и проворачивает его газовый поток. Я об этом писал в теме про вращение клапанов. хрен с ними с клапанами, ты вот скажи чем ДВС тормозит? Рвот.. Ой инертными массами? Вон у пустама, ой у Рустама от тормозится совсем, видать массы не того калибраДааа, тема огонь, :D уж я чудной комик, а некоторые тут просто мегакомики. :D Первый пытался разобраться в том чего не понимал, и в общем то на 90% разобрался.Пришёл второй, и не поняв сути, начал учить жизни по своему, (плохому учить). :DВ то время как, первый уже всё понял без науки второго, и началась БИТВА титанов.Также мимо проходящие пытаются присунуть обоим. :DИ под конец, подтянулись те кто, вертеть хотел на клапанах всё это дело.l: видишь суслика? Нет а он там есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 марта, 2017 чтобы было радиальное движение тарелок и все таки она крутиться)))Сказал Галилей выходя из инквизиции ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2017 Как это у Жуль Верна в сказке про Робура,когда сторонники аппаратов тяжелее воздуха,спорили со сторонниками аппаратов легче воздуха,пока наконец не появился сам Робур в главе - "Лицо не нуждающиеся в представлении,ибо представляет себя сам!" Что столько умз шек на форуме и никто не может снять крышку,нарисовать на тарелках риски,завести мотор и убедиться,мало того остальных убедить))Я это к чему?Вы на закрытом клапане не пробовали тарелку провернуть без разницы какую,верх низ,как считаете на приоткрытом когда они сдавлены еще больше прокатит такое?К вопросу о газах.Хорошо,а Как они будут вращать абсолютно лысую тарелку клапана???Клапана все регулировали сами?Крутится верх тарелки при нажатии??)))Пробуйте пальцами нажатый клапан провернуть вместе со всей требухой и эта динамключ прикрутите,что бы момент выяснить, когда провернется ножка относительно тарелки и направляющей )) Что бы не трындоболить ждем видоса ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 марта, 2017 +1 А раньше, когда масло говняное было, сухари с тарелкой и клапаном так скоксуются что при рассухаривании молотком долбить приходилось, да и неужели мысли не возникает если клапан вращаться будет сухари сотрет нафиг, трение никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2017 https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5&newwindow=1&client=ms-android-samsung&source=lnms&prmd=vin&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjY3bWW-bXSAhUDECwKHYfzBlgQ_AUICSgC&biw=320&bih=406#imgrc=Dgs35gb2ICseMM: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 968 Опубликовано 1 марта, 2017 Меня терзают смутные сомнения, у посла медальон..А, так вот, если на нижневальном моторе клапан вращается потому-что на него коромысло хитро давит,то зачем на 130 эти самые вращатели ставили? Он ведь, по сути тоже, нижневальный мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 Меня терзают смутные сомнения, у посла медальон..А, так вот, если на нижневальном моторе клапан вращается потому-что на него коромысло хитро давит,то зачем на 130 эти самые вращатели ставили? Он ведь, по сути тоже, нижневальный мотор. чтоб крутились на рабочем ходе а не только в момент зависания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Как они будут вращать абсолютно лысую тарелку клапана?я как и ты, как и абсолютно все кто хоть раз держал в руках клапан бывший в работе не разу не встречали отполированную поверхность на нем. камера сгорания и каналы колектров по отношению к запорному отверстию клапана не отцентрованы, и в результате на одном полюсе клапаного отверстия поток больше чем на другом полюсе, эта разность потоков завихряется и вращает клапан когда он зависает. Изменено 1 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 марта, 2017 Десмодромный газораспределительный механизм Десмодромный ГРМВ нём используются два распределительных вала (либо один, но с кулачками сложной формы): один перемещает клапаны вниз, второй — вверх. Клапанные пружины отсутствуют.Двигатели с десмодромным газораспределением могут работать на оборотах, недоступных для обычных клапанных механизмов с пружинами, у которых при определённых оборотах коленчатого вала скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов), что приводит к выходу двигателя из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Давайте так.. чтоб осадить сомневающихся что они крутится. Готов заснять видео работы мотора без клапанной крышки. Видео засниму после наличия скажем.. . 20 тысячи рублей на депозите. если на видео они крутится не будут то с меня плюс такая же сумма на этот депозит, а вся моржа тому кто депозит открыл двадцаткой. если на видео они закрутятся то депозит мне. плюс тот кто проиграет оплотит мойку моторного отсека и масло. Просто так для учения болбесов это делать не собираюсь. Изменено 1 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 марта, 2017 Пердец.. утухла тема))). а я очковать уже было начал.. а вдруг не крутятся)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты