Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил.

почему невозможное. как раз закономерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Мастера вы с клапанами разобрались то? Крутиться нет?

Это я еще в учебнике шофера третьего класса читал в детстве.Итак например в некоторых двигателях устанавливают специальные приспособления для проворачивания клапана вокруг своей оси. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 это устройство (рис.24. б) состоит из корпуса 14, в наклонных канавках 20 которого установлены пять шариков 15 с возвратными пружинами 16. Над шариками находится дисковая пружина 17, опорная шайба 18 и замочное кольцо 19. Корпус устанавливают на направляющей втулке клапана. На опорную шайбу опирается рабочая пружина 8.

 

При закрытом клапане давление рабочей пружины невелико, дисковая пружина 17 не опирается на шарики и они под воздействием возвратных пружин 16 отжаты в крайнее положение.

 

Когда клапан открывается, рабочая пружина сжимается и давление на дисковую пружину 17 увеличивается. Она, прогибаясь, воздействует на шарики, которые под нагрузкой перемешаются в углубление канавок 20, вызывая поворот дисковой пружины и опорной шайбы 18, а вместе с ней и всего клапана с пружиной.

 

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 17 возвращается в исходное положение, шарики освобождаются и под давлением пружин 16 закатываются в первоначальное положение.

 

Пы:сы крутятся ли клапана у Вас - смотрите устройство гбц и клапанного механизма )

post-45261-0-12032100-1488345769_thumb.jpg

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил.

это потому что у тебя клапана выпускные открыты когда идет рабочий такт

Не всем достался такой мотор уникальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Это я еще в учебнике шофера третьего класса читал в детстве.Итак например в некоторых двигателях устанавливают специальные приспособления для проворачивания клапана вокруг своей оси. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 это устройство (рис.24. б) состоит из корпуса 14, в наклонных канавках 20 которого установлены пять шариков 15 с возвратными пружинами 16. Над шариками находится дисковая пружина 17, опорная шайба 18 и замочное кольцо 19. Корпус устанавливают на направляющей втулке клапана. На опорную шайбу опирается рабочая пружина 8.

При закрытом клапане давление рабочей пружины невелико, дисковая пружина 17 не опирается на шарики и они под воздействием возвратных пружин 16 отжаты в крайнее положение.

Когда клапан открывается, рабочая пружина сжимается и давление на дисковую пружину 17 увеличивается. Она, прогибаясь, воздействует на шарики, которые под нагрузкой перемешаются в углубление канавок 20, вызывая поворот дисковой пружины и опорной шайбы 18, а вместе с ней и всего клапана с пружиной.

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 17 возвращается в исходное положение, шарики освобождаются и под давлением пружин 16 закатываются в первоначальное положение.

Пы:сы крутятся ли клапана у Вас - смотрите устройство гбц и клапанного механизма )

Слева на картинке между сухариками клапана и тарелкой промежуточная конусная втулка определенной формы.Тоже своего рода механизм проворота клапана.

Отсюда вывод- крутятся лишь у снабженных механизмом поворота.На умз ,змз 5-6 х,крайслере,змз 402 х такого механизма нет.Соответственно крутить Ваши клапана попросту нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Слева на картинке между сухариками клапана и тарелкой промежуточная конусная втулка определенной формы.Тоже своего рода механизм проворота клапана.

Отсюда вывод- крутятся лишь у снабженных механизмом поворота.На умз ,змз 5-6 х,крайслере,змз 402 х такого механизма нет.Соответственно крутить Ваши клапана попросту нечему.

да пометьте вы уже эти клапана и посмотрите потом провернулись или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

да пометьте вы уже эти клапана и посмотрите потом провернулись или нет.

Хочется добавить пометьте наши клапана и капана снабженные механизмом ,нажмите и почувствуте разницу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На нижневальном моторе нет смысла метки ставить чтоб увидеть проворачивается или нет. там метка сама собой появляется если клапан перестает крутится из за разбитой направляйки и увеличеного зазора меж втулкой и стержнем. Метка износа места контакта коромысла с стержнем клапана)))). нет метки износа-значит пока еще крутится, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Дааа, тема огонь, :D уж я чудной комик, а некоторые тут просто мегакомики. :D

 

Первый пытался разобраться в том чего не понимал, и в общем то на 90% разобрался.

Пришёл второй, и не поняв сути, начал учить жизни по своему, (плохому учить). :D

В то время как, первый уже всё понял без науки второго, и началась БИТВА титанов.

Также мимо проходящие пытаются присунуть обоим. :D

И под конец, подтянулись те кто, вертеть хотел на клапанах всё это дело. :lol:

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да я до сих пор в шоке от того что есть люди которые считают что выпускные клапана открыты в вмт и это на дизеле в котором нету места для клапанов между поршнем и гбц.

На сколько нужно быть далеким от мотора чтоб так думать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

rusgg,  Изучай ), что бы вопросов не было по поводу перекрытия клапанов  http://rulewoy.ru/statya/KRUGOVAYa-DIAGRAMMA-ChETYiREHTAKTNOGO-DIZELYa.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,  Изучай ), что бы вопросов не было по поводу перекрытия клапанов  http://rulewoy.ru/statya/KRUGOVAYa-DIAGRAMMA-ChETYiREHTAKTNOGO-DIZELYa.php

Мне уже дали информацию более авторитетные люди

Изучаю :)

post-17901-0-08147400-1488360627_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как интересно то. хорошо что был занят, а то бы спорил тут. :) Клапана конечно крутятся, достаточно посмотреть на следы износа. Вращающий момент небольшой, создаётся (кроме спец двигателей с устройством вращения) тупо положением пятна контакта торца стебля клапана и пятки коромысла (рокера). Смысл вращения в уменьшении одностороннего продольного износа стебля за счет трения в направляющей и пристукивание тарелки для сохранения формы кольца а не эллипса, для герметичности.. Ведь коромысло давит не строго по оси стебля, а с эксцентриситетом (коротый и создает момент вращения клапана), причем надавливание происходит с изменением вектора усилия, в зависимости от степени нажатия (ведь это не пресс вертикальный, а вращение на оси, то есть горизонтальная проекция коромысла, от оси до конца коромысла изменяется... . То есть коромысло "гребет" стебель клапана под себя, нажимая его вбок. Поэтому и направляйка изнашивается эллипсом, это хорошо видно. А когда клапан не вращается по разным причинам, то хорошо видна выработка на стебле только с одной стороны( и по цвету, а в конце жизни и на ощупь). Рано или поздно, при сильном износе клапан хуже вращается и совсем перестает, из-за этой односторонней выработки. И тогда он быстро изнашивается, люфт в направляйке резко увеличивается. Таких клапанов с боковым износом стебля много было, с дикими пробегами. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, ты прав что коромысло давит на клапан не по оси, и то что дааление коромысла происходит с разными направлениями в рабочем ходе. Но только не это проворачивает клапан! Клапан проворачивает в момент зависания, и проворачивает его газовый поток. Я об этом писал в теме про вращение клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен про газовый поток, хотя это справедливо для хороших оборотов, да и как вращают газы абсолютно гладкий клапан непонятно. Но верю на слово старым мотористам авыторалли, которые меня учили. Но не он один, вращение создается 3мя силами:

газы (не видел сам);

эксцентриситет точки приложения усилий;

изменение радиальной длины витка пружины при сжатии. Все пружины при сжатии и распрямлении совершают небольшое врещение своих концов относительно друг друга. Это чисто геометрия. Стель клапана зажат сухариками в верхней тарелке пружины. Сама тарелка относительно пружины свободна и низ пружины то- же. При нажатии пружина поворачивается в сторону удлиннения витков, увлекая за собой и верхнюю тарелку с зажатым клапаном, при распрямлении наоборот, но сила трения при ослаблении меньше чем при нажатии, за счет этого вращение преимущественно в одну сторону. Непонятно почему, но на хх видно, что поворачиваются не все верхние тареллки и не на всех ДВС. Видимо пружина с перекосом, и есть разница в трении вверху и внизу. При этом никаких вихревых потоков на ХХ нет, чтобы вращать клапан. Во всяком случае дотошные мотористы на 5 раз рассухаривали клапана, меняли местами пружины, тарелки, шайбы, добиваясь чтобы было радиальное движение тарелок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мне уже дали информацию более авторитетные людиИзучаю :)

о бля осиидлал тему, есть чем поколоть Шурика)))) ну давай лапа порезвись,

ZAN57, ты прав что коромысло давит на клапан не по оси, и то что дааление коромысла происходит с разными направлениями в рабочем ходе. Но только не это проворачивает клапан! Клапан проворачивает в момент зависания, и проворачивает его газовый поток. Я об этом писал в теме про вращение клапанов.

хрен с ними с клапанами, ты вот скажи чем ДВС тормозит? Рвот.. Ой инертными массами? Вон у пустама, ой у Рустама от тормозится совсем, видать массы не того калибра

Дааа, тема огонь, :D уж я чудной комик, а некоторые тут просто мегакомики. :D

 

Первый пытался разобраться в том чего не понимал, и в общем то на 90% разобрался.

Пришёл второй, и не поняв сути, начал учить жизни по своему, (плохому учить). :D

В то время как, первый уже всё понял без науки второго, и началась БИТВА титанов.

Также мимо проходящие пытаются присунуть обоим. :D

И под конец, подтянулись те кто, вертеть хотел на клапанах всё это дело.l:

видишь суслика? Нет а он там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

чтобы было радиальное движение тарелок

и все таки она крутиться)))

Сказал Галилей выходя из инквизиции ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Как это у Жуль Верна в сказке про Робура,когда сторонники аппаратов тяжелее воздуха,спорили со сторонниками аппаратов легче воздуха,пока наконец не появился сам Робур в главе - "Лицо не нуждающиеся в представлении,ибо представляет себя сам!" Что столько умз шек на форуме и никто не может снять крышку,нарисовать на тарелках риски,завести мотор и убедиться,мало того остальных убедить))Я это к чему?Вы на закрытом клапане не пробовали тарелку провернуть без разницы какую,верх низ,как считаете на приоткрытом когда они сдавлены еще больше прокатит такое?К вопросу о газах.Хорошо,а Как они будут вращать абсолютно лысую тарелку клапана???Клапана все регулировали сами?Крутится верх тарелки при нажатии??)))Пробуйте пальцами нажатый клапан провернуть вместе со всей требухой и эта динамключ прикрутите,что бы момент выяснить, когда провернется ножка относительно тарелки и направляющей )) Что бы не трындоболить ждем видоса ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

+1 А раньше, когда масло говняное было, сухари с тарелкой и клапаном так скоксуются что при рассухаривании молотком долбить приходилось, да и неужели мысли не возникает если клапан вращаться будет сухари сотрет нафиг, трение никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Татарин

Меня терзают смутные сомнения, у посла медальон..А, так вот, если на  нижневальном моторе клапан вращается потому-что на него коромысло хитро давит,то зачем на 130 эти самые вращатели ставили? Он  ведь, по сути тоже, нижневальный мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Меня терзают смутные сомнения, у посла медальон..А, так вот, если на  нижневальном моторе клапан вращается потому-что на него коромысло хитро давит,то зачем на 130 эти самые вращатели ставили? Он  ведь, по сути тоже, нижневальный мотор.

чтоб крутились на рабочем ходе а не только в момент зависания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как они будут вращать абсолютно лысую тарелку клапана?

я как и ты, как и абсолютно все кто хоть раз держал в руках клапан бывший в работе не разу не встречали отполированную поверхность на нем. камера сгорания и каналы колектров по отношению к запорному отверстию клапана не отцентрованы, и в результате на одном полюсе клапаного отверстия поток больше чем на другом полюсе, эта разность потоков завихряется и вращает клапан когда он зависает. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Десмодромный газораспределительный механизм
Desmodromic_valve_1.jpg
 
Десмодромный ГРМ

В нём используются два распределительных вала (либо один, но с кулачками сложной формы): один перемещает клапаны вниз, второй — вверх. Клапанные пружины отсутствуют.

Двигатели с десмодромным газораспределением могут работать на оборотах, недоступных для обычных клапанных механизмов с пружинами, у которых при определённых оборотах коленчатого вала скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов), что приводит к выходу двигателя из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Давайте так.. чтоб осадить сомневающихся что они крутится. Готов заснять видео работы мотора без клапанной крышки. Видео засниму после наличия скажем.. . 20 тысячи рублей на депозите. если на видео они крутится не будут то с меня плюс такая же сумма на этот депозит, а вся моржа тому кто депозит открыл двадцаткой. если на видео они закрутятся то депозит мне.

плюс тот кто проиграет оплотит мойку моторного отсека и масло.

Просто так для учения болбесов это делать не собираюсь.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Пердец.. утухла тема))). а я очковать уже было начал.. а вдруг не крутятся))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...