rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Как это возможно?Тоесть мотор может работать без подачи топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 Как это возможно?Тоесть мотор может работать без подачи топлива?ну по тому что ты пишешь,он просто обязан это делать. :D вот хочу увидеть видео подтверждения твоих слов.о полностью перекрытой подаче топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Отсутствие импульсов напряжения на форсунках может быть свидетельством того что топливо вообще не идет в мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 марта, 2019 На сколько я помню, всегда даже упорный винт тарировочный был первичной камеры на заслонке, а ремнтники настраивали этот зазор предоткрытого состояния по щупу, некоторые даже на слух. сейчас не помню, от какой машмины в голове затесалось- зазор заслонки 1й камеры 0, 03 мм. И меньше нельзя, иначе разбалансировка системы при открытии заслонки. В чем Руссгг прав, так в том, что бенз перкрывался полностью на ПХХ на поздних карбах. Были системы с концевиками на педальке и датчиком разрежения- например на 2103, когда захлопывался длинной иглой канал бенза от жиклера ХХ... Была пневосистема типа 2107, 151, где перекрывался на ПХХ воздух к эжектору жиклера ХХ. Но воздух то шел и мимо карба, и как правило была разгрузочная система и на самом карбе, мначе начинало сосать излише газы с маслом чз вентиляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 ну по тому что ты пишешь,он просто обязан это делать. :D вот хочу увидеть видео подтверждения твоих слов.о полностью перекрытой подаче топлива.Где я такое писал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 мначе начинало сосать излише газы с маслом чз вентиляцию.Ну да,кран стоит на оси заслонки,который соединяет тонкую трубку вентиляции с вакуумом,и чего? Толстая трубка всё равно соединяет мотор с атмосферой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Я даже самодельную систему делал на буханку, из карба 124 по- моему от Волги, где вместо правой пробки внизу поплавкой камеры вкрутил этот эл. магнитный клапан ХХ от 2103, иглу удлиннил. Там напротив как раз жиклер ХХ у 124 карба- справа. А слева основной жиклер. На рычаг карба поставил концевик и эл. пневмодатчик от 2107. И работало.. , ХХ- педалька отпущена, концевик размыкал одну ветвь на эл. клапан. Но он питался по второй ветви, чз пневмодатчик. А если машина шла под горку на ПХХ, то по трубочке разрежение во ВК отключало на пневмодатчике и вторую ветвь +12в. Клапан ХХ захлопывался. А вот по инжекторам не скажу, открыты ли хоть иногда форсунки на ПХХ. Судя по компу нет, примерно до 1250 об/мин- ноль мгновенного расхода показывает. Ниже- пошёл расход Изменено 11 марта, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Спор не в этом,дело в том что на хх сжатие смеси всего 5кг см,как и на частичных нагрузках компрессия ниже. Только на полной мощности мотор сжимает до положенных например 12 кг см смесь.Естественно кпд мотора ниже чем меньше нагрузка.И сразу встаёт вопрос о смысле мощного,объемного мотора который будет работать без нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 марта, 2019 Наддувать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Да какая разница,на бензиновом моторе компрессия напрямую зависит от дросселя, турбина работает только когда дроссель открыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 Да какая разница,на бензиновом моторе компрессия напрямую зависит от дросселя, турбина работает только когда дроссель открытдизеля с турбиной и дросселем видел?тут тогда как получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Тут все просто,когда дроссель закрыт на 50% это холостой и средние режимы нагрузки. 100% закрыт ,мотор глохнетШума меньше на хх,еще вроде для егр это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Тут все просто,когда дроссель закрыт на 50% это холостой и средние режимы нагрузки. 100% закрыт ,мотор глохнет10-11% открытие на хх.по сканеру.турбина,электронная заслонка,дизель...комонрейл.Шума меньше на хх,еще вроде для егр это.шум не знаю,егр на месте. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Ну вот это как раз снижает компрессию10-11% открытие на хх.по сканеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 соврал,сходил не поленился,6% там открытие на прогретом.Ну вот это как раз снижает компрессиюну как бы дизель,по твоим словам это там невозможно.она всегда пиковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 У меня просто старый мотор,там три положения заслонки всего. Разница на хх шума меньшену как бы дизель,по твоим словам это там невозможно.она всегда пиковая.Если закрыть впуск,неважно чем,хоть шапкой. Воздух в любой мотор не будет попадать,и компрессия будет ноль Опуская всякие раздолбаные ведра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 Если закрыть впуск,неважно чем,хоть шапкой. Воздух в любой мотор не будет попадать,и компрессия будет нольесли закрыть герметично,то да.к тому же без воздуха будет отсутствовать смесеобразование.вопрос дня,если закрыть ВЫПУСК и прикрутить туда манометр,что увидим? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Видимо тоже ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 Видимо тоже нольвидимо надо таки попробовать и увидеть.там мноого интересного можно разглядеть. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 Да хоть что то прояснить ,чтобы наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 127 Опубликовано 11 марта, 2019 если закрыть ВЫПУСК и прикрутить туда манометр,что увидим?Туда, это на выпуск? Компрессию увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 Да хоть что то прояснить ,чтобы навернякаа за счёт чего воздух в мотор попадает?если нет турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 За счет разряжения которое создает поршень двигаясь вниз от клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 марта, 2019 При этом впускные должны быть открыты, иначе камера наполнится ничем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 марта, 2019 За счет разряжения которое создает поршень двигаясь вниз от клапановвооот.итогом по сути имеет вакуумный насос,а заслонка просто ограничивает количество воздуха которое он может всосать.далее можно обратиться к школьному курсу физики.плотность газов,усилия на сжатие разного количества и прочее.класс 7 или 8,уже и не упомню..дмрв при этом рассчитывает прошедшее количество воздуха и на основе этих данных формирует сигнал на форсунки,его продолжительность,тем самым получается смесь способная гореть.а никак не на оборот,от топлива воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты