Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DENDEN

сапун выкидывает масло 1л на 100 км!!!

Рекомендуемые сообщения

DENDEN

Уважаемые модераторы, а также бывалые мотористы! Разрешите загадку моего двигателя. На холостых оборотах сапун всасывает воздух в себя. Отсоединил от коллектора входного и воткнул его в 1,5 литровую бутылку. При езде по городу она пустая. Как выезжаешь на трассу, бутылка наполняется маслом через 150 км-полная, при этом начинает моргать уже контролька! Труба не дымит нисколько, двигатель работает идеально ровно, абсолютно сухой. 3 тысячи км назад заменили блок 405 на 406, и расточили его под первый ремонт. Вскрыли вчера движок - кольца в идеальном состоянии, не сошлись, не завалились, проверили цилиндры на эллипс, макс. разбег 0,1. Получается, что поршневая вроде ни при чём, тогда в чём же дело? Мы в тупике и много опытных мотористов тоже. Предлагают от безысходности менять головку, но может может есть разумное спасение, а то расходы уже большие получаются, а вдруг не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Верней всего кольца неправильно стоят, вот и выкидывает масло.   Надо было проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Насчёт компрессии, как выгоняли было везде 11 очков, а вот перед тем как вчера разобрать-не проверили, к сожалению. Про кольца написал - все стоят как  и должны стоять. Завтра замерю компрессию обязательно. колпачки будут снова все новые, пару втулок ещё поменяем на всякий случай. Проверю трубки под крышкой на проходимость. 

Изменено пользователем DENDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Маслоотражатель клапанной крышки на герметик посадил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ремкомплект клапанной крышки возьми, возможно резинки рассохлись на маслоотражателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

на дросселе были масляные следы, снял клап крышку, пластину посадил на герметик, резинки для слива не ставил(не было в магазине, старые развалились), теперь дроссель чистый.     Воздушный фильтр давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Маслоотражатель конечно проклеил, воздушный фильтр стоит новый. Сегодня после сборки выгоняли машину-ещё и давлениемасла пропало напрочь! маслонасоос другой поставили, масло вязкое залили-ничего не изменилось! связано это с тем, что масло через сапун гонит или нет-не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

убили Ремонтом мотор... примерно тот кто точил... тот и убил... кольца не держат. газы в поддон уходят... если нет препятствий для газов в крышке... то он уемирает... почти Умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

убили Ремонтом мотор... примерно тот кто точил... тот и убил... кольца не держат. газы в поддон уходят... если нет препятствий для газов в крышке... то он уемирает... почти Умер.

 Полностью поддерживаю, просадили хонинговкой цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

убили Ремонтом мотор... примерно тот кто точил... тот и убил... кольца не держат. газы в поддон уходят... если нет препятствий для газов в крышке... то он уемирает... почти Умер.

Вот об этом всем всегда говорю! Очень трудно найти хорошего слесаря. расточника и качественные з/ч, что-нибудь из этого списка окажется не то. Поэтому для себя сделал вывод: никакой капиталки-только замена на новый! При правильной эксплуатации 406-405 500тык. выхаживает влёгкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Вот у меня тоже масло подъедало с Ярославля до Алтая, в Омске переночевал утром перед выездом проверил уровень масла
и он оказался нулевой, добавил полный уровень, доехал до Алтая и еще примерно чуть меньше половина уровня съело! Перед дальней дорогой делал полную капиталку, растачивал блок под 1 ремонт, насос новый масляный шлифовали головку меняли колпачки и т.д. грм новый, давление при нагретом двигателе на красную метку падало, а сейчас опять ремонт хонинговка в норме кольца тоже порядок, мастер сказал по поводу давления масла возможно пропало из за того что под распредвалы постель везде разная и без гидриков он пробовал ложил распредвал, он качается в постелях, вот сейчас выравнивает эту вырободку чтоб ровно лежал, а что говорить про б/у голову, он говорит что новую привезли голову и там тоже распредвалы качаются, вот вот должен закончить ремонт! Как отремонтирует посмотрим если будут изменения то отпишусь!

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

убили Ремонтом мотор.

   Это было бы видно сразу после расточки (надеюсь все смотрят) Да и компрессии 11 бы не было...   

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

   Это было бы видно сразу после расточки (надеюсь все смотрят) Да и компрессии 11 бы не было...   

Что было бы видно? 

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Значит,просадили хонинговкой цилиндры? Остаётся расточить блок под второй ремонт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Значит,просадили хонинговкой цилиндры? Остаётся расточить блок под второй ремонт? 

Зачем сразу на расточку???

Для начала надо заново промерить ВЕСЬ двигатель.

Вдруг ошиблись где-то с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DENDEN

А с какими размерами можно ошибиться? Пожалуйста, можно в этом моменте поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

DENDEN, первое, что бы я на твоем месте бы сделал - поменял бы клапанную крышку. Когда такое количество масла выбивает, из-за прорыва газов, ты с бутылочкой под капотом сможешь ездить только с противогазом на лице, видел наверное не раз что шланг сапуна под днище заводят чтобы карб не засирал. При том что вони от него как из выхлопной трубы, масла особо много в него не вылетает. Похоже у тебя просто как то криво маслоотбойник встал или что то подобное, и пока движек не обкатан, сапунит посильнее и много выплевывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Маслосъёмные колпачки на месте? Исправные?


Что делали с ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Головку опресовывали-идеальна, колпачки конечно тоже и меняли и смотрели потом-нормально. Насчёт маслоотражаателя не знаю, всё-таки получается что масло постоянно обновляю каждые 100 км(заливаю сразу литра 2), а оно у меня чернее мазута моментально становится. Вот и вчера когда выгоняли, новое масло залили полностью, а через 30 минут работы когда его сливали чтобы маслонасос проверить-было как старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Отсоединил от коллектора входного и воткнул его в 1,5 литровую бутылку. При езде по городу она пустая. Как выезжаешь на трассу, бутылка наполняется маслом через 150 км-полная, при этом начинает моргать уже контролька! Труба не дымит нисколько, двигатель работает идеально ровно, абсолютно сухой. 3 тысячи км назад заменили блок 405 на 406, и расточили его под первый ремонт. Вскрыли вчера движок - кольца в идеальном состоянии, не сошлись, не завалились, проверили цилиндры на эллипс, макс. разбег 0,1. Получается, что поршневая вроде ни при чём, тогда в чём же дело?

Начнем по порядку:

1. ГБЦ  сразу можно ее отмести, она не при чем. Если бы по ней был жор масла, то все свечи  были бы в нагаре, а так же дымило бы в трубу при  перегазовках. Про это ни чего не сказано.

2. Клапанная крышка: по ней может выбрасывать масло через сапун, если маслоотражательная плита не проклеена, либо трубки (маслосливная труба правильно называется) забиты, либо заглушены болтом. При этом за рабочий день уровень масла съедает полностью. Если нет трубочек, то на оборотах может выдергивать масло через отверстия, но при условии , что в картере двигателя избыточное (увеличенное) давление.

3. О главном виновнике в данном случае блоке и ЦПГ: - 

а) поршневые кольца бракованные. Имеют квадратную форму. Проверяется просто, вставляется кольцо в цилиндр и лампочка светит под кольцо, и по просвету смотрим прилегания кольца к цилиндру.

б) плохая хонинговка блока, тут тоже будет выдергивать масло и выкидывать, но опять же скорее всего в выхлопную трубу;

в) думаю, что все таки что-то связано с компрессионными кольцами. Так как большие картерные газы, масляные пары не успевают осесть на маслоотражательную плиту и выкидывает масло через сапун

г) двигатель  не успел обкататься, отсюда большое картерное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Спасибо за подробный расклад. Будем пробовать. О результате обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

как говорил в последний раз, давление масла пропало, начала гореть контролька. Отдал обратно, сегодня забрал. Передал советы от Деда, упорствует моторист. Давление поднял за счёт постелек распредвалов, хотя валам полгода нет ещё, да и перед разбором давление в норме было. Короче, сказал что давление поднял - ездий! Проверил сапун - всё также в себя сосёт. Сказал ещё, что аккумулятор слабый. Ну да, действительно, как уехал, потом на следущий раз завестись не смог. привезли другой. С ним кое-как 3 раза завёлся, а на четвертый раз пламя полыхать стало под капотом, благо темно было, сразу увидел откуда - давай тушить снегом и водой из лужи, огнетушителем побоялся не успеть. Горел толстый кабель, который к стартеру идёт. Понятно, что напруга большая и что-то мне подсказывает., что опять с движком трудности, хотя может и стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Повторю свое решение! У тебя сапунит двиг, это значит компрессионные кольца пропускают газы в поддон и они выгоняют масло, другого решения здесь нет и не может быть.  Больше нет никаких причин выгонять масло через сапун, снимай поршни и меняй кольца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Проверил сапун - всё также в себя сосёт.

он и будет сосать. Если  снять тонкий шланг отсоса картерных газов то и сосать в сапун перестанет. 

тебе случайно рапреды не подменили мотористы?.До ремонта было давление, после ремонта пропало. 100% косяк мотористов.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...