kolian 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 23 ноября, 2016 можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря.Не замерял. Отнёс датчик скорости и старый корпус токарю. Точил по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 ноября, 2016 Я снял привод с Газелевской КПП, и с РК-66. Принес к токарю и он выточил по образцу. Настоятельно рекомендую делать именно так. Если приводной вал будет выходить из корпуса привода на размер отличный от штатного вполне вероятно, что датчики скорости будет ломать с завидным постоянством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейпро 9 Опубликовано 8 ноября, 2017 По поводу подрамника 66 раздатки.Я использовал швеллер 24,просто положил его на раму сверху, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поездил поездил. Всё вроде нормально. Но осталась малая вибрация , при 60км.час. На 4й передаче. Такая малая что прослушивается только при хорошей дороге. На грунтовке (к примеру) ничего не слыхать. Сначала был доволен , но потом решил двигаться в сторону совершенства. В общем решил переварить подрамник. Но изготовить его таким чтоб было на нём легко РК крутить и переставлять , наклонять. Снял РК. Подрамник распилил. Швелера использовал как держатели подушек. Изготовил новый подрамник. Но удлинил его в перёд на 24см. Это с учётом передвигания раздатки вперёд. Если карданы пер. зад. поменять местами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Родные подушки РК решил заменить. Хоть они и в хорошем состоянии, но мне показались жестковатыми. В качестве донора выбрал подушки от НИВЫ РК ВАЗ-21214 . ОТ ваз-2121 в алюминиевом корпусе (мне показалось хрупко) От ВАЗ-2123 на вид такие же, но чуть меньше размером. В подрамнике просверлил отверстия для крепления РК в переднем положении и в заднем. Но можно насверлить по месту в любом месте. РК решил попробовать довести до ума в заднем положении. Если не понравится тогда передвину. РК завалил на бок. Убил как говорят два зайца. Клиренс под РК уменьшил на 50мм. Уж часто я РК за бугры цеплялся. Ну и опустил задний кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 9 декабря, 2017 поставил от 2121 из-за того что рк. можно опустить или поднять на 1,5-2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 поставил от 2121 из-за того что рк. можно опустить или поднять на 1,5-2 см. Я промерил. Подушки нивы можно двигать всего на 5мм. Ну если переднюю вверх 5мм , а заднюю вниз на 5мм. Наверное хвостовик уидёт на 10мм. внизНажимая отвёрткой на резину подушек нивы и газ. Заметно что у нивы на много мягче резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 9 декабря, 2017 Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 9 декабря, 2017 Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.стоят года три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.На ниве стоит 2е подушки, здесь четыре. Серей Шпиев , вешал свою РК на подушку от КПП ваз-2101. а она ещё слабее. Ничего выдержала. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 10 декабря, 2017 конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.Да завод идёт правильным путём , согласен. Но когда он дойдёт до финиша и создаст без проблемную конструкцию.которая всех устроит. Никто не знает.Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку.Сил и терпения тебе в творчестве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.а чем характеристики ухудшились. тем что расход стал меньше, понижайка стала лучше. да и комфортно стало. по-моему на оборот стало в разы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 11 декабря, 2017 а чем характеристики ухудшились. тем что расход стал меньше, понижайка стала лучше. да и комфортно стало. по-моему на оборот стало в разы лучше. люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.что-бы так утверждать, надо проехать на переделанной. с хабами авто ни чем не отличается от задне-приводного. расход такой-же, комфорт тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.А что мечтать ? Пусть берут наши снятые РК и ставят. Я лично свою отдам (за символическую цену) любому энтузиасту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 Михалыч. тебе осталось малое, хабы внедрить. и будет супер. Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения.это даже не исполнение, а издевательство над людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Михалыч. тебе осталось малое, хабы внедрить. и будет супер. Пока даже в планах нет, не вижу смысла.Очень смущают сварные вилки. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 Пока даже в планах нет, не вижу смысла.видимо, у тебя подшипники ступичные, нормально ходят. и мост воду не пьет. каждому свое, я очень доволен что переделал. да и переделка давно окупилась. рано или позно и ты переделаешь. всему свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 видимо, у тебя подшипники ступичные, нормально ходят. и мост воду не пьет. каждому свое, я очень доволен что переделал. да и переделка давно окупилась. рано или позно и ты переделаешь. всему свое время.Как поставил подшипники по 100$ . ,больше к ним претензий нет. Мост тоже воду перестал пить. Была не соосность вилки и цапфы. (я про это писал о как выравнивал) теперь нормально. Поехали мы летом на рыбалку. Стали лодку с прицепом толкать в воду. Но не всё нормально пошло. Засели. Часов пять в таком положении простоял соболь. Пока не дождались трактор. И ничего мосты сухие. (в смысле без воды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 вот я говорю что время не пришло. в свое время тоже покупал импортные. но когда они стали стоить 2850. плюнул и переделал. стоимость уазовского 260рх2=520р, на одну сторону. пробег на сегодня под 50тысячь. сколько подшипники прошли до меня, не известно. брал бу ступицы, подшипники были с ними. да и комфорта прибавилось. в мосту у тебя сухо, а вот подшипники подмокли, точно. если простоял 5 часов в воде, защиты там ни какой. так что рано или поздно, переделаешь. если бы на подшипниках была-бы нормальная, защита стояли сальники, то и родные подшипники ходили. в твоем варианте, это расходники, причем очень дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты