kolian 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 23 ноября, 2016 В 22.11.2016 в 20:32, kolian сказал: можно узнать размеры корпуса для датчика скорости? чтоб заказать у токаря.Не замерял. Отнёс датчик скорости и старый корпус токарю. Точил по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 ноября, 2016 Я снял привод с Газелевской КПП, и с РК-66. Принес к токарю и он выточил по образцу. Настоятельно рекомендую делать именно так. Если приводной вал будет выходить из корпуса привода на размер отличный от штатного вполне вероятно, что датчики скорости будет ломать с завидным постоянством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейпро 9 Опубликовано 8 ноября, 2017 По поводу подрамника 66 раздатки.Я использовал швеллер 24,просто положил его на раму сверху, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поездил поездил. Всё вроде нормально. Но осталась малая вибрация , при 60км.час. На 4й передаче. Такая малая что прослушивается только при хорошей дороге. На грунтовке (к примеру) ничего не слыхать. Сначала был доволен , но потом решил двигаться в сторону совершенства. В общем решил переварить подрамник. Но изготовить его таким чтоб было на нём легко РК крутить и переставлять , наклонять. Снял РК. Подрамник распилил. Швелера использовал как держатели подушек. Изготовил новый подрамник. Но удлинил его в перёд на 24см. Это с учётом передвигания раздатки вперёд. Если карданы пер. зад. поменять местами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Родные подушки РК решил заменить. Хоть они и в хорошем состоянии, но мне показались жестковатыми. В качестве донора выбрал подушки от НИВЫ РК ВАЗ-21214 . ОТ ваз-2121 в алюминиевом корпусе (мне показалось хрупко) От ВАЗ-2123 на вид такие же, но чуть меньше размером. В подрамнике просверлил отверстия для крепления РК в переднем положении и в заднем. Но можно насверлить по месту в любом месте. РК решил попробовать довести до ума в заднем положении. Если не понравится тогда передвину. РК завалил на бок. Убил как говорят два зайца. Клиренс под РК уменьшил на 50мм. Уж часто я РК за бугры цеплялся. Ну и опустил задний кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 9 декабря, 2017 поставил от 2121 из-за того что рк. можно опустить или поднять на 1,5-2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 В 09.12.2017 в 18:29, Игорь85 сказал: поставил от 2121 из-за того что рк. можно опустить или поднять на 1,5-2 см. Я промерил. Подушки нивы можно двигать всего на 5мм. Ну если переднюю вверх 5мм , а заднюю вниз на 5мм. Наверное хвостовик уидёт на 10мм. внизНажимая отвёрткой на резину подушек нивы и газ. Заметно что у нивы на много мягче резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 9 декабря, 2017 Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 9 декабря, 2017 В 09.12.2017 в 18:43, Sensay сказал: Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.стоят года три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) В 09.12.2017 в 18:43, Sensay сказал: Не слабоваты ли подушки от Нивы. Все таки раздатки по весу отличаются прилично.На ниве стоит 2е подушки, здесь четыре. Серей Шпиев , вешал свою РК на подушку от КПП ваз-2101. а она ещё слабее. Ничего выдержала. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 10 декабря, 2017 конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 17:46, kombrig сказал: конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.Да завод идёт правильным путём , согласен. Но когда он дойдёт до финиша и создаст без проблемную конструкцию.которая всех устроит. Никто не знает. В 10.12.2017 в 17:22, Sensay сказал: Спасибо, приму к сведению. Переделываю свой соболь на полный привод. Пока взял с разборки мост передний. Раздатку от 66го считай в масле. Читаю форум потихоньку.Сил и терпения тебе в творчестве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 17:46, kombrig сказал: конструкторы завода шли правильным путём -постоянный полный привод,а вот хрен вам ,подавай подключаемый.ухудшим характеристику машины,даёшь 66.а чем характеристики ухудшились. тем что расход стал меньше, понижайка стала лучше. да и комфортно стало. по-моему на оборот стало в разы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 06:19, Игорь85 сказал: а чем характеристики ухудшились. тем что расход стал меньше, понижайка стала лучше. да и комфортно стало. по-моему на оборот стало в разы лучше. люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 14:10, kombrig сказал: люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.что-бы так утверждать, надо проехать на переделанной. с хабами авто ни чем не отличается от задне-приводного. расход такой-же, комфорт тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 14:10, kombrig сказал: люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.А что мечтать ? Пусть берут наши снятые РК и ставят. Я лично свою отдам (за символическую цену) любому энтузиасту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 14:10, kombrig сказал: люди.хотя бы уаз.мечтают о постоянном полном.а так превратить в обычную...по расходу спорно да и по комфорту.Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 Михалыч. тебе осталось малое, хабы внедрить. и будет супер. В 11.12.2017 в 14:35, Михалыч S360VYM сказал: Мы не против полного привода. Мы против такого его исполнения.это даже не исполнение, а издевательство над людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) В 11.12.2017 в 14:38, Игорь85 сказал: Михалыч. тебе осталось малое, хабы внедрить. и будет супер. Пока даже в планах нет, не вижу смысла.Очень смущают сварные вилки. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 14:57, Михалыч S360VYM сказал: Пока даже в планах нет, не вижу смысла.видимо, у тебя подшипники ступичные, нормально ходят. и мост воду не пьет. каждому свое, я очень доволен что переделал. да и переделка давно окупилась. рано или позно и ты переделаешь. всему свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 15:02, Игорь85 сказал: видимо, у тебя подшипники ступичные, нормально ходят. и мост воду не пьет. каждому свое, я очень доволен что переделал. да и переделка давно окупилась. рано или позно и ты переделаешь. всему свое время.Как поставил подшипники по 100$ . ,больше к ним претензий нет. Мост тоже воду перестал пить. Была не соосность вилки и цапфы. (я про это писал о как выравнивал) теперь нормально. Поехали мы летом на рыбалку. Стали лодку с прицепом толкать в воду. Но не всё нормально пошло. Засели. Часов пять в таком положении простоял соболь. Пока не дождались трактор. И ничего мосты сухие. (в смысле без воды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 11 декабря, 2017 вот я говорю что время не пришло. в свое время тоже покупал импортные. но когда они стали стоить 2850. плюнул и переделал. стоимость уазовского 260рх2=520р, на одну сторону. пробег на сегодня под 50тысячь. сколько подшипники прошли до меня, не известно. брал бу ступицы, подшипники были с ними. да и комфорта прибавилось. в мосту у тебя сухо, а вот подшипники подмокли, точно. если простоял 5 часов в воде, защиты там ни какой. так что рано или поздно, переделаешь. если бы на подшипниках была-бы нормальная, защита стояли сальники, то и родные подшипники ходили. в твоем варианте, это расходники, причем очень дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты