Игорь85 697 Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня выскочил , про швырнулся по городу и окрестностям немножко. Впечатления положительные. Шума 0%. Шум появляется только когда включаешь передок. Но это мы делаем не часто. И шум не больше чем от нашей раздатки. Скорость набирает и поддерживает легче. Теперь минусы . Датчик скорости безбожно врёт. При скорости по спидометру 60 км.час. По навигатору 100 км.час. Пока ввёл поправку скорости, в бортовой компьютер. Пользуюсь им. Потом что нибуть придумаю, чтоб родной показывал. Не нравится что теперь ,нельзя включить понижайку , без подключения передка. Раньше я понижайкой пользовался регулярно, при маневрах на парковке. Более полно скажу после поездок в охотугодия.датчик скорости можно поставить от волги 10 импульсный на рк, мне на долго их не хватало. самое лучшее поставить хвостовик кпп от газели, показывает точно, 10 импульсный завышает не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 марта, 2014 датчик скорости можно поставить от волги 10 импульсный на рк, мне на долго их не хватало. самое лучшее поставить хвостовик кпп от газели, показывает точно, 10 импульсный завышает не многоспидометр можно подрегулировать будет точно показывать (а вот одонометр будет врать но это лучше чем постоянно смотреть на навигатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 марта, 2014 датчик скорости можно поставить от волги 10 импульсный на рк, мне на долго их не хватало. самое лучшее поставить хвостовик кпп от газели, показывает точно, 10 импульсный завышает не многоХорошо попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня выскочил , про швырнулся по городу и окрестностям немножко. Впечатления положительные. Шума 0%. Шум появляется только когда включаешь передок. Но это мы делаем не часто. И шум не больше чем от нашей раздатки. Скорость набирает и поддерживает легче. Теперь минусы . Датчик скорости безбожно врёт. При скорости по спидометру 60км.час. По навигатору 100км.час. Пока ввёл поправку скорости, в бортовой компъютор. Пользуюсь им. Потом что нибуть придумаю, чтоб родной показывал. Не нравится что теперь ,нельзя включить понижайку , без подключения передка. Раньше я понижайкой пользовался регулярно, при маневрах на парковке. Более полно скажу после поездок в охотугодия.По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвётПри случае, если придётся снять РК, разберу посмотрю. Специально для этого снимать РК нет буду. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2014 С овальным глушителем проблема, не лезет на стандартное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2014 Но этого можно не делать . Если сместить раздатку в сторону бензобака на30мм. Место есть. Но придётся делать левый кронштеин, более замысловатым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2014 И желательно опустить РК ниже на 10мм. Чтоб увеличить зазор здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 марта, 2014 На шлицевую турецкого кардана, я тоже поставил пыльник. Хоть на нём хорошее уплотнение. Но дополнительная защита не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 марта, 2014 Чтоб установить датчик скорости, на РК . Пришлось выточить новый корпус привода. Но родной шести импульсный врёт безбожно. При скорости по спидометру 60 км.час. Навигатор показывает 100км.час. Имплантировал 10ти импульсный. Не подходил по разъёму. И о чудо! Спидометр стал показывать , один в один с навигатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 марта, 2014 По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвёт Как видно из схемы, с понижайкой ничего не изменишь. Пока передок не подключишь, она работать не будет. Если убрать блокировку и включить, будет крутится как на нейтрале. Зацепление только через шестерню включения переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 марта, 2014 Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 25 марта, 2014 Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан.снимай не бойся, даже при нормальном уровне масла рк смазывается от промежуточного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 марта, 2014 Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан.Не собираюсь. Зачем? С дизелем расход топлива останется прежним.снимай не бойся, даже при нормальном уровне масла рк смазывается от промежуточного вала. Судя по схеме , промежуточный вал не вращается. Пока не включишь предок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Как видно из схемы, с понижайкой ничего не изменишь. Пока передок не подключишь, она работать не будет. Если убрать блокировку и включить, будет крутится как на нейтрале. Зацепление только через шестерню включения переднего моста.КПП по принципу работы как на УАЗ 100% из механизма включения нужно вытащить шарик фиксатора ,на УАЗах я года с 1990 у себя всегда выкидываю,и понижайку включишь без переднего моста.В некоторых ситуациях помогало проехать участки дорог где надо было бы включать передний мост,а на понижайке без ПМ проезжал,а так хозяин барин кто что хочет то и делает под себя. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Lakostra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 25 марта, 2014 Не собираюсь. Зачем? С дизелем расход топлива останется прежним.Судя по схеме , промежуточный вал не вращается. Пока не включишь предок.вращается всегда, из за шестерни включения переднего моста, расход с рк 66 уменьшича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 марта, 2014 вращается всегда, из за шестерни включения переднего моста, расход с рк 66 уменьшича. Обоснуй, за счёт чего вращается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 25 марта, 2014 Обоснуй, за счёт чего вращается?разбери и увидишь, это сделано наверное для более плавного включения моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 26 марта, 2014 У меня раздатка от БТР 60 точно такая же как и от газ66 только крепится снизу а не сверху пониженную можно включить в любое время !масло залил сверх нормы чтоб шума меньше было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 26 марта, 2014 КПП по принципу работы как на УАЗ 100% из механизма включения нужно вытащить шарик фиксатора ,на УАЗах я года с 1990 у себя всегда выкидываю,и понижайку включишь без переднего моста.В некоторых ситуациях помогало проехать участки дорог где надо было бы включать передний мост,а на понижайке без ПМ проезжал,а так хозяин барин кто что хочет то и делает под себя.На прямозубой уазовской раздатке такой номер не пройдёт,а на косозубой вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Проверил раздатку в деле. Мне понравилось. Ездили в охотъугодия. Сначала по асфальту 200км. Никакого дискомфорта. В салоне слышно только урчание мотора. Потом включил передок, понижайку и 50км. тяжёлой весенней распутицы. Когда по подключен передок и понижайка, раздатка урчит. Но это не наедает, а вселяет уверенность , что доберёшся до места назначения . Задний кардан за кронштейн ручника не задевает. Сдвинутый задний мост , за арку не цепляет. Я доволен . Считаю что , проделанная пересадка прошла ушпешно. Труд, время , и средства, затрачены не напрасно. И стоят того. И не дорого. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Михалыч S360VYM 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 апреля, 2014 вот напримерhttp://ag.845-93.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:kardannye-valy-ads-i-keno-razmery-xarakteristiki-vzaimozamenyaemost&catid=41:uaz&Itemid=77Эти размеры вносят сумятицу! Оказывается это размеры, между центрами крестовин. По факту, надо делать поправку размера , 2х фланцев!Я про длину карданов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 апреля, 2014 С выключенным передком понижайка включится,т.к. шестерня включения переднего моста пром вала 7 находится в постоянном зацеплениис шестерней 3,даже с выключенным передком,но не полностью,а 4 мм. Но есть зазор между шестерней привода переднего моста 9 т.к. она тоньше.беру свои слова обратно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 апреля, 2014 С выключенным передком понижайка включится,т.к. шестерня включения переднего моста пром вала 7 находится в постоянном зацеплениис шестерней 3,даже с выключенным передком,но не полностью,а 4 мм. Но есть зазор между шестерней привода переднего моста 9 т.к. она тоньше.беру свои слова обратно)))Всего 4мм. зацепления ? При нагрузке , эти 4мм. можно запросто обломать. Наверное это сделано для смазки. К примеру работает ГАЗ- 66 с буровой установкой. Крутит бур, через КОМ раздатки. В раздатке включена нейтралка. Через эти 4мм. крутится шестерня и разбрызгивает смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты