Дмитрий_83 90 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Это сделано для плавного включения моста,иначе на ходу передок не включишь,т.к. 9 и 3 шестерни будут вращаться,а 7 стоять на месте.ставлю себе раздатку от 66 ))),но подрамник сделал другой,и раздатку завалил на правый бок,чтоб с низу ничего не висело,карданы оставил родные,буду промежуточный укорачивать))) фото подрамника если кому интересно могу завтра выложить. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот с задним карданном у меня засада. Купил кардан от УАЗа. Шлицевую защитил пыльником. Можно было и не двигать мост,кардан всё равно бы до конца не упёрся,так как задний мост при вертикальном перемещении отходит назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 апреля, 2014 Меня слегка смущает решение по установке пыльников на шлицы кардана. С одной стороны имеем полную защищённость узла от фекалий - но это если в говнах и на малых скоростях. С другой стороны на трассе, при оборотах кардана 3-3,5 об/мин - не получится ли , что гофра соберется "в кучу" за счет своей слабины и центробежной силы - выберется слабина резины. В результате получим неплохой такой эксцентрик, дополнительно нагружающий шлицевое... Те, кто в теме, надеюсь, поймут о чем я. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 7 апреля, 2014 фото подрамника если кому интересно могу завтра выложить.Конечно интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 апреля, 2014 фотки конечно не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 Можно было и не двигать мост,кардан всё равно бы до конца не упёрся,так как задний мост при вертикальном перемещении отходит назад.Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра.Тоже верно))) я сегодня закончил и выехал,просто класс! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Дмитрий_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Меня слегка смущает решение по установке пыльников на шлицы кардана. С одной стороны имеем полную защищённость узла от фекалий - но это если в говнах и на малых скоростях. С другой стороны на трассе, при оборотах кардана 3-3,5 об/мин - не получится ли , что гофра соберется "в кучу" за счет своей слабины и центробежной силы - выберется слабина резины. В результате получим неплохой такой эксцентрик, дополнительно нагружающий шлицевое... Те, кто в теме, надеюсь, поймут о чем я.УАЗ выпускает родные карданы с гофрой. На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации. Данный установленный кардан прошол испытания. вибрация нулевая. А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности. Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа. Задний от 469го. И опять же с гофрой. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 К стати на ниве карданы пробежали 350 000км. Без какого либо износа шлицевой части. Гофру менял пару раз. Ниву продал, дальнейшую судьбу не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 апреля, 2014 УАЗ выпускает родные карданы с гофрой. На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации. Данный установленный кардан прошол испытания. вибрация нулевая. А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности. Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа. Задний от 469го. И опять же с гофрой. Я чего то на уазе не разу гофру не видел,на схт видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Заходил в Новосибирске на оптовый рынок. Там была гора таких карданов. Там и приобрёл вариант для нивы. Возможно производитель не УАЗ. Но мне так продавец сказал. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 апреля, 2014 На Петухова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 На Петухова?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 апреля, 2014 Там по-моему чёрта лысого купить можно))) чудо рынок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2014 Там по-моему чёрта лысого купить можно))) чудо рынок)))Согласен! Правда лет 5ть дам уже не был. Хотя раньше регулярно его посещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 9 апреля, 2014 Возможно. но я так сказать, чтоб было с гарантией. Можно и раздатку в перёд двинуть , не переваривая подрамник . А просверлить новые отверстия подушек подрамника, в раме. Сдвигая мост, имеем перспективу. Установки резины большего диаметра.при сдвигании моста будет задевать за задние арки. если грузить 200 кг то может и будет нормально а при полной загрузки задевать арки будет точно. я только из за этого поставил на задний мост пневмо подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2014 при сдвигании моста будет задевать за задние арки. если грузить 200 кг то может и будет нормально а при полной загрузки задевать арки будет точно. я только из за этого поставил на задний мост пневмо подушки Грузить сверх нормы, у меня нет необходимости. Пока что, прыжки на бездорожье.(подвеска срабатывала до отбойников) Показывают что колёса балансируют нормально. Да с правой стороны цепляет за локер,при крайних ходах. Но это неправильная его форма . Нагрею , подожму. Стандартная резина не цепляет. Конечный результат , может показать установка резины большего размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2014 Резина большего диаметра (в штатном положении моста ) Цепляет арку с переди. Поэтому всё равно надо искать компромисс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 апреля, 2014 Резина большего диаметра (в штатном положении моста ) Цепляет арку с переди. Поэтому всё равно надо искать компромисс.у меня с переди, не цепляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2014 у меня с переди, не цепляетЯ имел в виду ,( спереди задней арки). На штатных колёсах, чертил по центру, между колей. Когда пробивался в охотугодья. Желательно клиренс поднять , за счёт колёс большего диаметра. Какой размер колёс стоит у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 апреля, 2014 Тема то эта про установку РК ГАЗ-66 на ГАЗ-27527 ,очень ИНТЕРЕСНАЯ и НУЖНАЯ,а не про колеса ,хотя колеса как то здесь косвенно и присутствуют,не хотелось бы в теме трепа не по существу, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 26 апреля, 2014 УАЗ выпускает родные карданы с гофрой. На ниве у меня стояли карданы с гофрой. Не было ни какой вибрации. Данный установленный кардан прошел испытания. вибрация нулевая. А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности. Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа. Задний от 469го. И опять же с гофрой. вибрация может создавать и сама рк. если она завалина и не только назад, может надо опустить в низ левые шпильки рк. у меня так было. устранил методом тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) вибрация может создавать и сама рк. если она завалина и не только назад, может надо опустить в низ левые шпильки рк. у меня так было. устранил методом тыкаСнимаю передний кардан и тишина. Вылет длиной поставки кардана , создаёт какой то дизбаланс на определённой скорости. 60 - 70км.час. Пробовал вешать грузики. Тогда вибрация во всём диапазоне скоростей. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 апреля, 2014 Снимаю передний кардан и тишина. Вылет длиной поставки кардана , создаёт какой то дизбаланс на определённой скорости. 60 - 70км.час. Пробовал вешать грузики. Тогда вибрация во всём диапазоне скоростей.С родной РК на скорости 60-70 км.ч.тоже передний кардан создает вибрации,избавиться от вибрации можно установкой шрусового кардана и начинать надо с переднего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 апреля, 2014 С родной РК на скорости 60-70 км.ч.тоже передний кардан создает вибрации,избавиться от вибрации можно установкой шрусового кардана и начинать надо с переднего.Это относится к качеству карданов. Уже писал выше, стоящие на моём АВТо турецкие карданы, никаких вибраций не вызывали. С родной раздаточной и карданами, вибрация отсутствовала в обще. Переделку начал из за нарастающего гула после100км.час. При 120км.час. Это што- то. Бронепоезд, с подбитой ходовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты