федотданетот 144 Опубликовано 5 мая, 2014 Это относится к качеству карданов. Уже писал выше, стоящие на моём АВТо турецкие карданы, никаких вибраций не вызывали. С родной раздаточной и карданами, вибрация отсутствовала в обще. Переделку начал из за нарастающего гула после100км.час. При 120км.час. Это што- то. Бронепоезд, с подбитой ходовой.Может надо ГП поменять на соболиные или бизнес тогда РК будет работать более в щедящих оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Тест драйв раздатки))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем Дмитрий_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 17 июня, 2014 Тест драйв раздатки)))ну и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 июня, 2014 Тест драйв раздатки)))А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 18 июня, 2014 А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...разница большая идет на много легче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 июня, 2014 А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...Разница в понижайке,мотор не пыжиться,уазики вылетают как мухи и г..на))) и в запасе прочности,родная раздатка захрустела после 150 км.такой дороги,раздавило подшипник первичного вала,всё таки 409 низовой мотор это сила!!!ну и как?Офигенно!!! прёт как танк,особенно на понижайке! не сравнить с родной,где понижайка не понижайка))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 20 июня, 2014 Разница в понижайке,мотор не пыжиться,уазики вылетают как мухи и г..на))) и в запасе прочности,родная раздатка захрустела после 150 км.такой дороги,раздавило подшипник первичного вала,всё таки 409 низовой мотор это сила!!! Офигенно!!! прёт как танк,особенно на понижайке! не сравнить с родной,где понижайка не понижайка)))поэтому и не ставлю 409 хватает 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокеровке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 29 июня, 2014 у меня ничего подобного нет, пробег с рк66 за 40000 тысяч. комфортная скорость от 110 до 125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 29 июня, 2014 В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром. кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокировке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром. вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так.а не проще, поставить нормальные рессоры. у меня в передних рессорах стоят подрессорники, так как стоит силовой бампер с лебедкой. при опускании траверсы кпп у меня 35 мм. колокол опустится не более 10 или 15мм. по-моему это не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 июня, 2014 а не проще, поставить нормальные рессоры. у меня в передних рессорах стоят подрессорники, так как стоит силовой бампер с лебедкой. при опускании траверсы кпп у меня 35 мм. колокол опустится не более 10 или 15мм. по-моему это не многоРессоры новые,не просевшие,плюс по листу добавил,но при опускании траверсы на 35 мм получаю удар в колокол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 29 июня, 2014 Рессоры новые,не просевшие,плюс по листу добавил,но при опускании траверсы на 35 мм получаю удар в колокол...новые не значит нормальные. у меня от отбойника до моста см 9. ездию по бездорожью не разу колоколом до моста не доставал. единственный не достаток без груза жозскавато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 июня, 2014 Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 июня, 2014 В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокеровке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так.У меня нет , ничего подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 29 июня, 2014 Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые.у меня 2у листовые, 3й лист подрессорник от газели рессоры родные, просевшие. если поставишь подрессорник, подымет прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 июня, 2014 Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые.Стояли пяти листовые,тоже было 6 см.,все родное пробой был смяло корпус катализатора,поставил трех листовые,порабола стало сантиметров 12,пробоев вообще нет,ход стал мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 сентября, 2014 А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности. Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа. Задний от 469го. И опять же с гофрой. Изготовил несколько проставок сменил три кардана Но выяснил что причиной вибрации первого кардана был фланец Достаточно было проточить торцы фланца на токарном станке. Проверяйте фланцы. Очень много кривых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 сентября, 2014 Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовыепоставь пружины и оставь два-три листа, будут заявленные 9 см и больше Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? да и кстати главный вопростут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней?А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...да они походу блокировку не включали на старой)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 сентября, 2014 Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? да и кстати главный вопростут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней? Пыльник ставил самостоятельно. Отрезал половинку ,от пыльника рулевой рейки ВАЗ-2108. Разгонялся 120км.час. Нареканий нет. В отличии то родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 14 сентября, 2014 поставь пружины и оставь два-три листа, будут заявленные 9 см и больше Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? да и кстати главный вопростут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней? А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их? Я тут на днях с приорой на трассе закусился,ну и решил ради интереса разогнать свой баркас до максималки т.к. ещё ни разу не разгонял,спидометр ещё не переделал по этому смотрел на гпс,в итоге разогнал до 165 км/ч.Владелец приоры сказал что когда я его обогнал он ехал 170 км/ч.С раздаткой ничего не произошло,да и что там может произойти от больших оборотов? подшипники крутятся в масле,шестерни тоже в масле,к тому же там прямая передача на задний мост,вместе с ней крутится ещё одна шестерня пром вала и всё,передний кардан пока отцеплен за ненадобностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их?вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42988-sobol-sdelat-miagche/page-3 фото, примерное описание процесса ну и критика)))) будут вопросы задавай там Изменено 14 сентября, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 14 сентября, 2014 А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их? Я тут на днях с приорой на трассе закусился,ну и решил ради интереса разогнать свой баркас до максималки т.к. ещё ни разу не разгонял,спидометр ещё не переделал по этому смотрел на гпс,в итоге разогнал до 165 км/ч.Владелец приоры сказал что когда я его обогнал он ехал 170 км/ч.С раздаткой ничего не произошло,да и что там может произойти от больших оборотов? подшипники крутятся в масле,шестерни тоже в масле,к тому же там прямая передача на задний мост,вместе с ней крутится ещё одна шестерня пром. вала и всё,передний кардан пока отцеплен за ненадобностью.разгонял да 160, дальше не стал. комфортно ехать от 110 до 130. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 Мое решение подвеса РК Г-66 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 6 декабря, 2014 Такая проблема, нигде не могу найти соболиную поперечину под раздатку. Может у кого осталась не нужная после установки радатки от газ 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 декабря, 2014 Осталась. только перевоз дорогой. Легче новую изготовить. Делов то, две гнутых трубы и два куска швеллера поперёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты