Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Это относится к качеству карданов. Уже писал выше, стоящие на моём АВТо турецкие карданы, никаких вибраций не вызывали. С родной раздаточной и карданами, вибрация отсутствовала в обще. Переделку начал из за нарастающего гула после100км.час. При 120км.час. Это што- то. Бронепоезд, с подбитой ходовой.

Может надо ГП поменять на соболиные или бизнес тогда РК будет работать более в щедящих оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Тест драйв раздатки)))

post-74047-0-15911600-1402504359_thumb.jpg

post-74047-0-55848500-1402504361_thumb.jpg

post-74047-0-79582000-1402504362_thumb.jpg

post-74047-0-49132700-1402504364_thumb.jpg

post-74047-0-06601800-1402504366_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Тест драйв раздатки)))

ну и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тест драйв раздатки)))

А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...

разница большая идет на много легче 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...

Разница в понижайке,мотор не пыжиться,уазики вылетают как мухи и г..на))) и в запасе прочности,родная раздатка захрустела после 150 км.такой дороги,раздавило подшипник первичного вала,всё таки 409 низовой мотор это сила!!!

ну и как?

Офигенно!!! прёт как танк,особенно на понижайке! не сравнить с родной,где понижайка не понижайка)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Разница в понижайке,мотор не пыжиться,уазики вылетают как мухи и г..на))) и в запасе прочности,родная раздатка захрустела после 150 км.такой дороги,раздавило подшипник первичного вала,всё таки 409 низовой мотор это сила!!!

 

Офигенно!!! прёт как танк,особенно на понижайке! не сравнить с родной,где понижайка не понижайка)))

поэтому и не ставлю 409 хватает 405 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором  переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокеровке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

у  меня  ничего  подобного нет,  пробег с рк66 за 40000 тысяч.  комфортная  скорость  от 110 до  125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором  переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром. кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокировке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром. вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так.

а не  проще, поставить  нормальные  рессоры.  у  меня  в передних  рессорах  стоят  подрессорники,  так  как  стоит  силовой  бампер  с  лебедкой.   при  опускании   траверсы  кпп   у  меня  35 мм.  колокол   опустится   не  более  10  или  15ммпо-моему это не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а не  проще, поставить  нормальные  рессоры.  у  меня  в передних  рессорах  стоят  подрессорники,  так  как  стоит  силовой  бампер  с  лебедкой.   при  опускании   траверсы  кпп   у  меня  35 мм.  колокол   опустится   не  более  10  или  15мм.  по-моему это не много

Рессоры новые,не просевшие,плюс по листу добавил,но при опускании траверсы на 35 мм получаю удар в колокол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Рессоры новые,не просевшие,плюс по листу добавил,но при опускании траверсы на 35 мм получаю удар в колокол...

новые  не  значит  нормальные. у  меня  от отбойника  до  моста  см  9.  ездию  по бездорожью  не  разу   колоколом  до  моста  не  доставал.  единственный  не достаток  без  груза  жозскавато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В общем в итоге ходовых испытаний и проведённых в этот же период экспериментов получилось вот что : при установке рк 66 и родными карданами возникает проблема с углом заднего кардана,он получается слишком большим,в следствии чего возникают вибрации довольно таки сильные,чтобы уменьшить угол приходиться опускать РК и траверсу кпп,но в результате опускания траверсы при пробое передней подвески до отбойников получаем не хилый удар редуктором  переднего моста по приёмной трубе и колоколу,что ни есть хорошо,если не опускать траверсу,а опустить только РК,увеличивается угол пром кардана,и появляются вибрации при сбросе газа на хвостовике КПП,в результате всего накопленного опыта было принято решение поменять карданы местами(передний с задним,разница у них по длине в 15 см,задний короче переднего),при такой рокеровке должно получиться следующее: траверса КПП остаётся на месте(не опускаем),РК тоже максимально вверх,что бы пром вал был как можно прямее,так как передний кардан длиннее РК отодвинется дальше от моста,в следствии чего угол кардана возле РК станет положе при той же высоте РК,а угол переднего кардана можно будет выставить поворотом РК,вот как-то так.

У меня нет , ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые.

у  меня  листовые,   лист  подрессорник  от  газели   рессоры   родные,  просевшие.  если  поставишь   подрессорник,  подымет  прилично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые.

Стояли пяти листовые,тоже было 6 см.,все родное пробой был смяло корпус катализатора,поставил трех листовые,порабола стало сантиметров 12,пробоев вообще нет,ход стал мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

 А вот передний кардан , создаёт лёгкую вибрацию, В диапазоне 60 - 70 км.час. (чего раньше с родной раздаткой не наблюдалось.) Выяснил что вибрацию создаёт, удлиняющая надставка. Хоть она и выточена из цельного куска металла, за одну установку. Балансировать её не имею возможности.  Вибрация не значительная, можно смирится. Но я решил, буду на передний мост устанавливать новый кардан от УАЗа.  Задний от 469го.  И опять же с гофрой. 

 Изготовил несколько проставок  3f6614d4fc5e.jpg   4bc21ffdc584.jpg  сменил три кардана   6ed5c8881ae0.jpg   bf3cf49d7dfb.jpg   16a03a59c229.jpg   b5f49a049dab.jpg    40fa0c3cbebf.jpg   Но выяснил что причиной вибрации первого кардана был фланец  64b3aa412c84.jpg

Достаточно было  проточить торцы фланца на токарном станке. Проверяйте фланцы. Очень много кривых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Х.з. у меня до отбойника см 6,рессоры 5-ти листовые
поставь пружины  и оставь два-три листа, будут заявленные 9 см и больше 

Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? 


да и кстати главный вопрос

тут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней?


А в навозе,в чем разница нашей раздатки от шишиги???Понижайка чуть по меньше,но так и разница в моторах тоже может играть роль.умз тягловый это компенсирует по сравнению с змз...

да они походу блокировку не включали на старой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? 

да и кстати главный вопрос

тут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней?

 

 

Пыльник ставил самостоятельно.  Отрезал половинку ,от пыльника рулевой рейки ВАЗ-2108.       Разгонялся 120км.час. Нареканий нет.  В отличии то родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

поставь пружины  и оставь два-три листа, будут заявленные 9 см и больше 

Михалыч S360VYM, что за пыльник на одном из карданов? 

да и кстати главный вопрос

тут в одно из тем спор вышел про скорость и раздатку газ66 грят не любит скорость она, кто че скажет? кто сколько шел на ней?

 

А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их?

 

Я тут на днях с приорой на трассе закусился,ну и решил ради интереса разогнать свой баркас до максималки т.к. ещё ни разу не разгонял,спидометр ещё не переделал по этому смотрел на гпс,в итоге разогнал до 165 км/ч.Владелец приоры сказал что когда я его обогнал он ехал 170 км/ч.С раздаткой ничего не произошло,да и что там может произойти от больших оборотов? подшипники крутятся в масле,шестерни тоже в масле,к тому же там прямая передача на задний мост,вместе с ней крутится ещё одна шестерня пром вала и всё,передний кардан пока отцеплен за ненадобностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их?

вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42988-sobol-sdelat-miagche/page-3 фото, примерное описание процесса ну и критика))))  будут вопросы задавай там

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А пружины прям на отбойники натягивать? не погнёт их?

 

Я тут на днях с приорой на трассе закусился,ну и решил ради интереса разогнать свой баркас до максималки т.к. ещё ни разу не разгонял,спидометр ещё не переделал по этому смотрел на гпс,в итоге разогнал до 165 км/ч.Владелец приоры сказал что когда я его обогнал он ехал 170 км/ч.С раздаткой ничего не произошло,да и что там может произойти от больших оборотов? подшипники крутятся в масле,шестерни тоже в масле,к тому же там прямая передача на задний мост,вместе с ней крутится ещё одна шестерня пром. вала и всё,передний кардан пока отцеплен за ненадобностью.

разгонял  да  160,  дальше  не  стал.  комфортно   ехать  от  110  до  130. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Мое решение подвеса РК Г-66

post-81980-0-10353000-1417588058_thumb.jpg

post-81980-0-02508300-1417588090_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Такая проблема, нигде не могу найти соболиную поперечину под раздатку. Может у кого осталась не нужная после установки радатки от газ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Осталась. только перевоз дорогой. Легче новую изготовить. Делов то, две гнутых трубы и два куска швеллера поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...