sobol 4x4-i 42 Опубликовано 9 декабря, 2014 Сколько дорогой? Если так отдашь, возьму - выхода нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 9 декабря, 2014 Сколько дорогой? к Утюгу ( Слава) на форуме обратись, найдет в НН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2014 Сколько дорогой? Если так отдашь, возьму - выхода нет )Если сам заедешь , отдам за 10 тенге. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 17 июля, 2015 Очень заинтересовала тема. Хочу себе на газель сделать понижайку. А нельзя ли сделать в рк так что бы передок включался на нейтрали? А на этот выход повесиьб насос нш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Очень заинтересовала тема. Хочу себе на газель сделать понижайку. А нельзя ли сделать в рк так что бы передок включался на нейтрали? А на этот выход повесиьб насос нш Ни как,но на эту РК можно КОМ от 66 поставить. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Поездил на РК-66. Всё хорошо , но , остался небольшой лязг шестерён при сбросе газа. С горки или когда ветер в зад. Когда в гору или против ветра всё нормально. Может это с дизелем только? Натолкал в РК смазки ШРУС , примерно 1,5кг. Шум сгладился. Кто то на форуме похвастался , что вывел из зацепления промежуточную шестерню. Чтоб не вращалась. Решил последовать примеру. Разобрал на месте не снимая РК. Достал вторичный вал. И сточил зубья в несколько приёмов, на 6мм. На токарном станке. Меньше нельзя, иначе шестерня звенит. Потому как люфтит и касается вращающихся частей. В общем Результат нулевой . Шестерня перестала вращаться а шум не исчез. Шумит , люфт в муфте включения прямой передачи и вторичный вал. Включение передка на ходу, теперь затруднено. Так как промежуточная шестерня стойт , и при включении на ходу начинает трещать. В общем не делайте так! Изменено 20 июля, 2015 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 июля, 2015 Но попутно модернизаровал сапун. При высоком уровне масла в РК , его стало выбрасывать через сапун. Оказалось резьба сапуна савпадает с резьбой тормозного шланга от (какой то) волги. А в другой конец хорошо вкручивается пластиковый ФТО, топливный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2016 Чтоб установить датчик скорости, на РК . Пришлось выточить новый корпус привода. Но родной шести импульсный врёт безбожно. При скорости по спидометру 60 км.час. Навигатор показывает 100км.час. Имплантировал 10ти импульсный. Не подходил по разъёму. И о чудо! Спидометр стал показывать , один в один с навигатором. Михалыч провода методом тыка соединял? Блин у меня не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 февраля, 2016 Михалыч провода методом тыка соединял? Блин у меня не получилосьДа ! Но попал с первого раза. Там на колодке мелкие номера есть 1 2 3, и по цвету , и по порядку. В общем по усреднённому сразу попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2016 При высоком уровне масла в РК , При высоком уровне масла в РК , а зачем высокий уровень?Да ! Но попал с первого раза. Там на колодке мелкие номера есть 1 2 3, и по цвету , и по порядку. В общем по усреднённому сразу попал. мне так не повезло(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 23 февраля, 2016 чем больше масло, тем тише рк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 февраля, 2016 чем больше масло, тем тише рк.До определённого уровня. Потом его начинает выгонять. Во все щели. Если щелей нет , то через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 февраля, 2016 мне так не повезло((Мне кажется что я их соединял по порядку. То есть с обоих датчиков провода выходят в ряд. Как отрезал так и соединил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 23 февраля, 2016 До определённого уровня. Потом его начинает выгонять. Во все щели. Если щелей нет , то через сапун.раздатка сама установит свой уровень. у меня уровень плюс литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2016 Мне кажется что я их соединял по порядку. То есть с обоих датчиков провода выходят в ряд. Как отрезал так и соединил. то же по порядку, соединяли, не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 февраля, 2016 то же по порядку, соединяли, не получилосьА ты свой ставил сначала ? Для контроля?Может датчик бракованный попался? Когда я корпус датчика перетачивал, подгонял ещё по длине резьбы. (укорачивал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 февраля, 2016 А ты свой ставил сначала ? Для контроля?Может датчик бракованный попался? Когда я корпус датчика перетачивал, подгонял ещё по длине резьбы. (укорачивал) свой показывает, погоду естественно, сегодня займёмся этим вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 25 февраля, 2016 Но попутно модернизаровал сапун. При высоком уровне масла в РК , его стало выбрасывать через сапун. Оказалось резьба сапуна савпадает с резьбой тормозного шланга от (какой то) волги. А в другой конец хорошо вкручивается пластиковый ФТО, топливный фильтр. в сапун отл заворачивается гибкий шланг от плунжерного шприца, а Г образный штуцер применяется где то на умз 421 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2016 Есть у кого номер сальников на Раздатку? От газ 53 подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 27 февраля, 2016 Есть у кого номер сальников на Раздатку? От газ 53 подходит?51х76х9,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 апреля, 2016 Это я уже вам показывал. https://i.ytimg.com/vi/TORAXqCAbt8/default.jpg?v=56fd90c6А это 2,5 недели спустя, со звуком. То же место. https://i.ytimg.com/vi/Zg-eNWTGOaY/default.jpg?v=571787e9https://i.ytimg.com/vi/Zg-eNWTGOaY/default.jpg?v=571787e9 От раздатки ни каких шумов. Только от дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 апреля, 2016 По шоссе. В правом нижнем углу, показания скорости. При скорости более 100км.час. , индикация скорости выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 апреля, 2016 От раздатки ни каких шумов а должны быть ? при скорости самой большой 50 ? ... их и на воющей небывает .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 апреля, 2016 а должны быть ? при скорости самой большой 50 ? . их и на воющей небывает .. Это относится и к второму видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 апреля, 2016 Михалыч, но я бы не сказал, что у тебя повышенный акустический комфорт. Общий гул все равно приличный - может от движка, может от резины. Вот мое старое видео из поездки в Карелию. Скорость мах около 80 км/ч- быстрее ну никак там было. Вой присутствует, зато движка не слышно. А при воспроизведении обоих роликов количество децибелл из динамиков по-моему одинаковое. Конечно, чувствительность у микрофонов регистраторов тоже разная.https://youtu.be/nUKwrjSQhTo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты