Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vottakvot

передвижной пункт технического контроля

Рекомендуемые сообщения

vottakvot

всем привет:)не далее как  вчера, моего друга остановил инспектор передвижного пункта технического контроля.после проверки люфта в рулевом,сняли номера и груженую машину на эвакуаторе утащили на штрафстоянку.обещали большой геморрой,включая официальное прохождение ТО после устранения неисправности в сертифицированном сервисе,который должен выдать бумагу об устранении этой неисправности(люфт в рулевом не более 10 градусов).в итоге вопрос как всегда решился деньгами и сумма не хилая.ребят,кто нибудь сталкивался? как с ними бороться,чтоб не ободрали как липку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

как с ними бороться,чтоб не ободрали как липку?

Машину нужно держать в исправном состоянии, и не придется очковать перед гайцами или на то.

Изменено пользователем maks52
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

как с ними бороться,чтоб не ободрали как липку?

как с такими ездунами бороться, как твой друг чтобы они никого на дороге не убили из за отвалившийся тяги рулевой?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хорошо, что на Бизнесах теперь немецкий гур, и нет этого дурацкого вала с кучей крестовин, там всегда люфт присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

не далее как  вчера, моего друга остановил инспектор передвижного пункта технического контроля.после проверки люфта в рулевом,сняли номера и груженую машину на эвакуаторе утащили на штрафстоянку.

Меня так более интересует правовая сторона постановки вопроса, схемы законного выхода из создавшейся ситуации. На штрафняк машину ставят до устранения причины задержания. Пьяный, ладно. Протрезвел - отпустили. Опасный груз - тоже понятно, перегрузили на оборудованный транспорт и вперде. Негабарит - получил разрешение и поехал. А что с неисправностью рулевого и тормозов? На древнем МАНе шкворня менять на стоянке изволите? Зачастую на штрафняке даже задомкратить машину невозможно, это просто кусок земли, посыпаный гравием и огороженный забором. Не говоря о том что охрана просто не позволит чтобы на стоянке вел ремонтные работы озверевший водила. Что должно послужить основанием выпустить авто со штрафняка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Что должно послужить основанием выпустить авто со штрафняка?
без проблем забираешь со штраф стоянки машину НА ЭВАКУАТОРЕ, т.е. ты на ней не едешь и этого достаточно чтобы отдали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 spasatel-77, опять же надо в ГАИ ехать и получать разрешение на выезд со стоянки, правильно? ГАИ то на основании чего даст такое разрешение? Договор с эвиком должен быть или личное присутствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Каякер,  эвакуация на спец стоянку производится для ЗАПРЕТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС с неисправностью, а не для его починки. Ты же можешь забрать свою машину и не делать её , а увести допустим на металлолом.На счёт разрешения это где как...у каждого "царя" свои законы, а по практике я бывает забираю со штрафников машины по разным причинам- пьянка, неисправность, тяжкое ДТП- в общем и целом машину отдают легко, если сразу на эвакуаторе приезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

spasatel-77, то есть забираешь без разрешения, выданном в ГАИ? Я то просто только с опаской машины забираю, понятно что там разрешение необходимо, вот и интересуюсь в любом ли случае оно нужно, или можно встать на стоянку, оплатить услуги эвика (10.000 если сам загоняешь и около 30.000 если реально эвакуируют), и через 5 минут грузить на тот же эвик и увозить в сторону ремонта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Каякер, я тебе про "опаску" не скажу- не сталкивался, не мой вес))...А про неисправность и "бахус"-это где как, на одной приехал и забрал, на другой человек в Гаи едет за разрешением. На прошлой неделе машину забирал , на ней водитель с ДТП скрылся , а потом бросил, гаишники потом нашли и задержали (пустую, без водителя), так пришел собственник , получил разрешение и забрал без проблем машину. А вообще есть способ не попасть на стоянку: попался в Н/С или неисправный , или допустим лишенный В/У- вызываешь эвакуатор и увозишь машину домой :P , главное чтобы твой эвакуатор приехал быстрее их него(по закону кто первый приедет тот и повез), правда инспектора будут кричать что это не законно, но машину отдают))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Добрый совет)) 

Значит где как... У кого насколько кошелек над совестью доминирует... Есть стоянки которые круглосуточно отдают машины, а есть кто только в будни в рабочее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

как с такими ездунами бороться, как твой друг чтобы они никого на дороге не убили из за отвалившийся тяги рулевой?

от силы месяц назад меняли все.так что не надо про ездунов,за машинкой следит.

 

Машину нужно держать в исправном состоянии, и не придется очковать перед гайцами или на то.

скажешь у тебя менее 10 градусов всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Меня так более интересует правовая сторона постановки вопроса, схемы законного выхода из создавшейся ситуации. На штрафняк машину ставят до устранения причины задержания. Пьяный, ладно. Протрезвел - отпустили. Опасный груз - тоже понятно, перегрузили на оборудованный транспорт и вперде. Негабарит - получил разрешение и поехал. А что с неисправностью рулевого и тормозов? На древнем МАНе шкворня менять на стоянке изволите? Зачастую на штрафняке даже задомкратить машину невозможно, это просто кусок земли, посыпаный гравием и огороженный забором. Не говоря о том что охрана просто не позволит чтобы на стоянке вел ремонтные работы озверевший водила. Что должно послужить основанием выпустить авто со штрафняка? 

вообщем,машину забрать не проблема,проблема вернуть номера.как объяснил инспектор,чтобы забрать машину,надо поехать в гаи того района где тебя задержали.там дают разрешение,едешь на штрафняк,платишь за эвик и забираешь.НО,либо опять же на эвакуаторе,либо на жесткой сцепке и все последующие перемещения машины только таким образом.Чтобы вернуть номера,доставляешь авто в сервис,там его делают и должны обязательно выдать бумагу об устранении неполадки.Далее,снова грузишь машину на эвик и едешь в центральное гаи города в котором машина стоит на учете,там проходишь ТО,тебе ставят печать,что все гуд,бросаешь машину где хочешь,садишься на автобус и едешь в гаи района где тебя споймали получать свои номера.Обратно на автобусе,прикручиваешь номера и радуешься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

vottakvot, а у нас при задержание номера не снимают...

 

 


Чтобы вернуть номера,доставляешь авто в сервис,там его делают и должны обязательно выдать бумагу об устранении неполадки.Далее,снова грузишь машину на эвик и едешь в центральное гаи города в котором машина стоит на учете,там проходишь ТО,тебе ставят печать,что все гуд,бросаешь машину где хочешь,садишься на автобус и едешь в гаи района где тебя споймали получать свои номера.Обратно на автобусе,прикручиваешь номера и радуешься
ЗАЧЕМ?? ведь сейчас можно пойти и сделать дубликат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

 

vottakvot, а у нас при задержание номера не снимают...

 

 

ЗАЧЕМ?? ведь сейчас можно пойти и сделать дубликат

 

а у нас вот,оказывается снимают...сам не знал.по идее они в базу свою забьют,что запрещена эксплуатация и что толку с дубликатов,до первого поста и вообще хана тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

 

vottakvot, а у нас при задержание номера не снимают...

 

 

ЗАЧЕМ?? ведь сейчас можно пойти и сделать дубликат

 

а это уже статья -подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

а это уже статья -подделка.

???? ты о чём??    это ДУБЛИКАТ!!!!!

 

 

сам не знал.по идее они в базу свою забьют,что запрещена эксплуатация

  ты переоцениваешь их возможности, таких баз НЕТ.ну во всяком случае в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

всем привет :)не далее как  вчера, моего друга остановил инспектор передвижного пункта технического контроля.после проверки люфта в рулевом,сняли номера и груженую машину на эвакуаторе утащили на штрафстоянку.обещали большой геморрой,включая официальное прохождение ТО после устранения неисправности в сертифицированном сервисе,который должен выдать бумагу об устранении этой неисправности(люфт в рулевом не более 10 градусов).в итоге вопрос как всегда решился деньгами и сумма не хилая.ребят,кто нибудь сталкивался? как с ними бороться,чтоб не ободрали как липку?

:D  :D  :D Вас развели, читайте внимательно,

 

2. Рулевое управление

 

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

 

 

- легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов;

 

 

- автобусы - 20 градусов;

 

 

- грузовые автомобили - 25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

ну так я тож думаю,в доках у нас тип ТС-грузовой,по идее 25 допустимо,а не 10,а менты как раз давили что мол категория В,10 градусов и привет.и вот х.з.,а у него по прибору ихнему 28 было,все равно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ихнему 28 было,все равно больше.

Тут извиняйте, сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

:D  :D  :D Вас развели, читайте внимательно,

 

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

- легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов;

- автобусы - 20 градусов;

- грузовые автомобили - 25 градусов.

 

Сейчас по новым правилам газель имеет категорию N1, с допуском по люфту в рулевом 10 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

ну нацелены они были точно на развод,тормозили только грузовики,большие маленькие,по фиг,ржавые копейки и вообще легковушки не трогали.кто то снимал номера,садился к ним в машину,выходил,ставил обратно и уезжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

 

???? ты о чём??    это ДУБЛИКАТ!!!!!

А вы дубликат в ГАИ заказывать будете?

 

  Мож тогда до кучи у комерсов в переходе и дубликат паспорта сделать - это же ДУБЛИКАТ!!!

 

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Сейчас по новым правилам газель имеет категорию N1, с допуском по люфту в рулевом 10 град.

спасиб,будем знать.завтра попробую уложиться в допуск,но очень сомневаюсь,что получится

 

 

???? ты о чём??    это ДУБЛИКАТ!!!!!

А вы дубликат в ГАИ заказывать будете?

 

  Мож тогда до кучи у комерсов в переходе и дубликат паспорта сделать - это же ДУБЛИКАТ!!!

 

 

а что,как то давно предлагали права сделать,физиономия твоя,а данные бомжа какого то.и катайся себе,пьяный,по встречке,как хошь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Ребят половина гайцов неумеют люфт рулевого мерить, так наобум крутнут и вот тебе космический люфт.Сам столкнулся на ТО сотрудник ГИБДД на классике намерил 20 градусов. Пригнали к нам в автосервис мерием прибором по технологии у нас 7.Ну мужик поехал еще раз ему опять 15 ихний прибор показал. Ну он не будь дураком посмотрел как мы мерили и сам померил и все сразу оказалось в допуске, сотрудник ГИБДД немного охренел, но талон выдал.Так что как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...