Лёха24 214 Опубликовано 17 января, 2020 14 часов назад, Дмитрий сказал: и требую компенсацию за обман с доставкой. А какой обман? Ты же получил товар в 20 д. срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) У меня сдвинулось с мертвой точки. закинул скриншоты заказа, обвел красным сумму доставки, дату заказа и гарантированный срок доставки. Дали три дня на то чтоб договориться с продавцом. Если ничего не произойдет, то автоматом будет компенсация. Изменено 17 января, 2020 пользователем Maks52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 января, 2020 14 минут назад, Maks52 сказал: У меня сдвинулось с мертвой точки. закинул скриншоты заказа, обвел красным сумму доставки, дату заказа и гарантированный срок доставки. Дали три дня на то чтоб договориться с продавцом. Если ничего не произойдет, то автоматом будет компенсация. А меня так продавец уже один надул. Я открыл спор,что прислали не совсем ту вещь,что заказывал.Продавец попросил закрыть спор с учетом,что часть денег он вернет.Я спор закрыл. Продавец попросил открыть счет на PayPal.Я открыл,но денег на счет за компенсацию они так и не прислали.Козлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 января, 2020 2 часа назад, Toyota007 сказал: А меня так продавец уже один надул. Я открыл спор,что прислали не совсем ту вещь,что заказывал.Продавец попросил закрыть спор с учетом,что часть денег он вернет.Я спор закрыл. Продавец попросил открыть счет на PayPal.Я открыл,но денег на счет за компенсацию они так и не прислали.Козлы. Я с ним договариваться не собираюсь. Через три дня срок выйдет. Сегодня посылку получил. Кнопка пропала чтоб подтвердить получение посылки. А хуже всего что один из двух зарядников оказался не рабочий. Как теперь им доказать что он не рабочий?? Открывать новый спор и или в этом же продолжать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 января, 2020 17 минут назад, Maks52 сказал: Открывать новый спор и или в этом же продолжать? Однозначно открывать новый.В старом не получен товар,там другие требования и али экспресс иначе сам его закроет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 января, 2020 7 часов назад, Лёха24 сказал: А какой обман? Ты же получил товар в 20 д. срок. выше писал какой, я заказывал с доставкой из РФ, какая разница в какой срок я получил, я могу выбрать например выбрать разные курьерские службы с одинаковым сроком, но разной ценой, это не значит, что можно отправлять любой из них главное в срок! клиент выбирает не срок, а службу доставки! гарантийный срок доставки это другая компенсация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 17 января, 2020 3 часа назад, Toyota007 сказал: А меня так продавец уже один надул. Я открыл спор,что прислали не совсем ту вещь,что заказывал.Продавец попросил закрыть спор с учетом,что часть денег он вернет.Я спор закрыл. Продавец попросил открыть счет на PayPal.Я открыл,но денег на счет за компенсацию они так и не прислали.Козлы. Не верь таким обещаниям продавца. Есть четкая процедура возврата и компенсации за бракованный или несоответствующий товар. https://aliexpress-info.ru/besplatnyj-vozvrat/ http://alisovet.ru/archives/8531 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 января, 2020 24 минуты назад, Toyota007 сказал: Однозначно открывать новый. спор можно открыть один раз!!!! если закроете текущий больше не откроете не какой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 17 января, 2020 3 минуты назад, Дмитрий сказал: спор можно открыть один раз!!!! если закроете текущий больше не откроете не какой Ничего подобного. Я только недавно открывал дважды спор. Продавец прислал мне не тот товар, я открыл спор. Продавец мне пишет, что типа я сейчас тебе отправлю правильный товар и замолчал... Я ему "чего молчишь?", он мне типа "чего ты меня дергаешь". Ну я опять открыл спор, тут сразу и пошла переписка, давай мне всякие "плюшки" предлагать. А на душе у меня тоска, чувствую обмануть меня хочет... Ну я ему пишу - давай адрес для возврата, тут его как окатило начал ерунду всякую писать мне думал задеть меня за живое, а не тут то было, Короче закрыл он сам спор и вернул деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 января, 2020 @Валерий(69) просто в условиях когда то читал, что спор можно открыть один раз, возможно это было про какую то определенную ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 17 января, 2020 @Дмитрий https://aliexpa.ru/instructions/mozhno-li-otkryit-spor-na-aliexpress-povtorno.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 января, 2020 33 минуты назад, Валерий(69) сказал: Не верь таким обещаниям продавца. Есть четкая процедура возврата и компенсации за бракованный или несоответствующий товар. https://aliexpress-info.ru/besplatnyj-vozvrat/ http://alisovet.ru/archives/8531 Я уже это понял,будем умнее. 34 минуты назад, Дмитрий сказал: спор можно открыть один раз!!!! если закроете текущий больше не откроете не какой Во как,не знал.Повторный не открывал не разу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 17 января, 2020 @Валерий(69) https://sale.aliexpress.com/__pc/buyerprotection-seller_guaranteed.htm Please note that you can only open one dispute per order. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 17 января, 2020 Как только закрываете спор, деньги уходят продавцу. И тогда все, поезд ушел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 января, 2020 6 минут назад, Валерий(69) сказал: @Дмитрий https://aliexpa.ru/instructions/mozhno-li-otkryit-spor-na-aliexpress-povtorno.html продвинутый пользователь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 января, 2020 Разобрал зарядник, нашел причину. Пайка плохая, диод не плате неконтачил. Всё сфоткал, между делом он совсем отвалился.)) опять всё сфоткал, потом прикинул, пять минут с паяльником и всё заработало. Что порекомендуйте делать? Дальше по-бодаться с продавцом, и по факту нахлобучить его, или отстать от него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 981 Опубликовано 17 января, 2020 Если плохая пайка и всё за документировано, то есть шансы, развивай. У меня на плате контроллера АКБ шуруповёрта были капли\следы пайки... И 12,6В обещанных, она не достигала. По суду/ спору вернули 500 рублей. Там есть ещё нюансы по репутации. В КНР "КинДзаДзу" воплотили в жизнь. "Платиновый" юзверь имеет больше привилегий. Но, стой на своём! 2 $ они легко откатывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 января, 2020 Прилетела ко мне весточка - мой заказ приехал типа в страну назначения и - уехал в Чехию! Вот бардак - они объединили с какими то моими другими заказами - с какими не понятно. Но правда есть у меня пропавшие 2 заказа - как в воду канули - деньги вернули а заказы исчезли. После этого уже кучу всего получил и вот бах - уехала не туда. Печалька - ждать закрытия срока и открытия спора долго - может вернётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 738 Опубликовано 17 января, 2020 В 16.01.2020 в 19:48, Дмитрий сказал: а понятно что китаец разводит, он знает, что я не могу отменить заказ сейчас. Могу только открыть спор на возврат денег, а если я это сейчас сделаю, то скорей всего проиграю спор, китаец Я выше писал, что в ноябре вроде прошлого года не мог отменить заказ из-за отсутствия этой кнопки. Товар был отправлен (был такой статус) но отслеживания не было. Выждал сроки поставки, открыл спор, написал, что заказал по ошибке и об этом сообщал продавцу. Только нажал кнопку с отправкой данных в споре, тут-же пришёл ответ, что всё согласованно с али и деньги в полном объёме мне вернут. Часа через четыре деньги уже были на карте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 18 января, 2020 Я думаю мне придет в срок 20д посылку уж быстро идет уже в Казахстане, фигзнает зачем через него шлют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 января, 2020 2 часа назад, Дмитрий сказал: Я думаю мне придет в срок 20д посылку уж быстро идет уже в Казахстане, фигзнает зачем через него шлют. Казахстан то ладно,хоть по дороге,у меня куча посылок приходят через Латвию,или у них там склад,или перевалочная база. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 18 января, 2020 В 16.01.2020 в 07:34, Валерий(69) сказал: На Али можно купить товар но не платить за него, т.е. прервать процедуру оплаты. Тогда товар появится в "заказах" в статусе ожидания оплаты. В этот момент можно связаться с продавцом и скорректировать цену. То есть только в таком статусе заказа продавец может индивидуально поменять цену. У продавцов есть хороший зазор по цене и продавец не категоричен в этом вопросе. Если удается договориться, то в заказе появится другая цена. Дам еще один шанс китаёзам. Пробую еще один заказ сделать по этой схеме. если опять хню пришлют, с аликом завяжу. Прокатило, работает..пишу продавцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 19 января, 2020 8 часов назад, Maks52 сказал: У продавцов есть хороший зазор по цене и продавец не категоричен в этом вопросе. Если удается договориться, то в заказе появится другая цена. С китами торговаться? ну скинет он тебе и пришлёт какой-нибудь не ликвид,соответствующей цене-качестве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 146 Опубликовано 19 января, 2020 Мне вот интересно, кто нибудь может показать действительно интересные товары на алиэкспресс, которые по цене отличались бы от российского рынка на столько, что бы их стоило заказывать именно у китайцев? 14 часов назад, Лёха24 сказал: С китами торговаться? ну скинет он тебе и пришлёт какой-нибудь не ликвид,соответствующей цене-качестве. Пришлет то он тебе то же самое, спор никто не отменял, другое дело, сможешь ли ты с ним договориться? ;) Некоторые, как только ты оформляешь заказ и не оплачиваешь его, сами шлют тебе письмо, типа: "Дорогой друг! Можем ли мы тебе чем то помочь?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 19 января, 2020 1 час назад, mishem сказал: Мне вот интересно, кто нибудь может показать действительно интересные товары на алиэкспресс, которые по цене отличались бы от российского рынка на столько, что бы их стоило заказывать именно у китайцев? У каждого свои интересные товары, ну скажем я последнее заказал 2D сканер штрих кодов, за 1.4тр, у нас цена от 3тр, далее например регулятор для теплых полов ценник в магазине если с экраном от у нас 3тр за скудные модельки там же за 2тр можно взять навороченный с wifi и тд и много ещё чего можно, было бы желание. Например магнитолы на андройде и тд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты