СЕГА 506 Опубликовано 11 марта, 2017 Оказалось,что с маэстро карты ( сбер) между народные платежи не возможны ,звонили в сбер и такой операции не видят,сумма на карте какая была такая и осталась.так что имейте ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 марта, 2017 Я с телефона оплачиваю всегда. Комиссия копеечная и номер карты нигде вводить не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 апреля, 2017 Заказал на Алиэкспресс, бесплатная доставка, номер отслеживания есть, но почта России требует регистрации, что-бы мне увидеть путь следования посылки, вроде бы раньше не надо было там регистрироваться или китайцы что-то мудрят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 24 апреля, 2017 Заказал на Алиэкспресс, бесплатная доставка, номер отслеживания есть, но почта России требует регистрации, что-бы мне увидеть путь следования посылки, вроде бы раньше не надо было там регистрироваться или китайцы что-то мудрят?Попробуйте через сайт "где посылка ", а так я зарегистрировался на сайте почта России и поставил прогу на телефон, вбиваю номер трека и мне приходит сообщение на телефон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 24 апреля, 2017 Получил посылку с нерабочим треком на той неделе, шла аж 70 дней где то, заказывал разные RFID ключики на общую сумму 250р из 11 штук 5 оказалось нерабочих, решил отрыть диспут что в обще посылку не получил и что написал мол прошло уже более 60 дней, трек не рабочий и тд, наследующий день диспут рассмотрели в мою пользу и к вечеру деньги вернули уже на карту )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 апреля, 2017 Попробуйте через сайтпопробовал, китайская почта написала, что трек может не отслеживаться несколько дней, отправили 19.04., так что подожду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жду 20 посылок из Китая, на заказывал разных "плюшек" :lol:. Отслеживаю: ,**** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 26 апреля, 2017 У кого нибудь есть опыт возврата средств с ebay по причине, что посылка не получена, как там все нужно делать? а то заказал термоприводы из Великобритании расчетный срок доставки вышел, нажал типа не получил и хочу вернуть деньги и тут начал писать продавец мол напишите ваш адрес, я ему написал, далее я не понял сути он пишет этоDear ******,thanks your mail,you address is right.we are sorry that it maybe lost on the way.could you pls acept refund?waiting for your reply.Regardsтипа посылка наверно потерялась могу ли я принять деньги? как это понимать? да и в обще как там возврат происходит? на али как то все намного проще с этим и понятней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2017 У кого нибудь есть опыт возврата средств с ebay по причине, что посылка не получена20.04. вышел срок доставки,в тот же день написал в центр разрешения конфликтов,на следующий день от них пришёл ответ - если через 4 дня продаван не решит проблему,то деньги вернут,через 3 дня на электронку приходит уведомление,что деньги будут возвращены(пока ещё не пришли),а на следующий день обнаружил в почтовом ящике заказанную посылку,вот теперь не знаю как бытьс ebay заказываю редко,мутно как то всё там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2017 что деньги будут возвращены(пока ещё не пришли),сегодня деньги вернули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 27 апреля, 2017 Что делать будешь? Почта России что-ли тормозила? По хорошему-то, нужно деньги заплатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 27 апреля, 2017 колобок, мне то же прислали, что платеж вернули, на paypal так же платеж со статусом "Возмещение", но вот на карту ещё не чего не пришло. Будем надеется может и посылка тогда "халявная" придет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2017 Что делать будешь?ничего,буду пользоваться халявой,правила не я придумал,а кто там тормозил мне не интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 27 апреля, 2017 ничего,буду пользоваться халявой,правила не я придумал,а кто там тормозил мне не интересноу меня когда подходил срок доставки, я просил продавца продлить, получал мелкий пакет чуть позже , зато совесть чиста и продавцу польза ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2017 я просил продавца продлить,продлил и не получил,ещё продлишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 27 апреля, 2017 продлил и не получил,ещё продлишь?Хм.Но ты-то получил.Так получается,что продавец и товара лишился ещё и за отправку заплатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2017 Хм.прошлый год заказывал дочке пуховик за 200 долларов,срок подошёл,а пуховика нет,продаван продлевал срок 2 раза,мне надоело,открыл спор,а оказалось что его даже и не высылали,вот тебе и ХМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 27 апреля, 2017 Хм.Но ты-то получил.Так получается,что продавец и товара лишился ещё и за отправку заплатил.Если вас наняли перевозить груз с вашими условиямм, что вы его привезете в течении 30 дней, а вы его привезли через 60 дней, кто виноват, наниматель и он должен все равно заплатить? или может это ваши проблемы что вы не смогли исполнить ваши же условия? Я ещё могу понять если бы давали нормальный трек номер где я вижу, что посылка идет и в обще отправлена, можно подождать, а когда этого нет, то уж нафиг.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 апреля, 2017 А мне кажется, что вы перемешали котлеты с мухами.В вашей сделке есть посредник(почта России,хрен лысый) так вот он, получается ,не при делах,свои бабосики получил,а вы на ножах с продавцом рубитесь.Хотите я вам скажу.чем это в конце концов выльется? Китайсы начнут выставлять ценник на доставку в Россию,и может даже включат(а может и нет,как посчитают) страховку.В результате товарооборот пойдёт на убыль.Потому как все хотят ХАЛЯВЫ.Это называется в определённых кругах безпредел.Если процентное соотношение таких как вы, превысит тех, кто делает отсрочку и переводит деньги продавцу(просто по совести) то так и будет.А Китайсы, тоже люди(и не что людское им не чуждо) ,и как и все хотят минимизировать издержки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 апреля, 2017 Татарин, а такие хитрецы уже добились адекватного ответа китайцев. Я брал постоянно у 4 продавцов на ebay, так вот с прошлого года 3 из них в РФ отказались продавать. Мне, как покупателю с историей, продают, как ни странно, а в их лотах уже давно висит плашка, что в РФ не отправляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 апреля, 2017 Татарин, а такие хитрецы уже добились адекватного ответа китайцев. Я брал постоянно у 4 продавцов на ebay, так вот с прошлого года 3 из них в РФ отказались продавать. Мне, как покупателю с историей, продают, как ни странно, а в их лотах уже давно висит плашка, что в РФ не отправляют. Да я тоже думаю, что узкоглазые не дураки и ведут статистику.Считаю так(чисто по людски) получил товар ,должен заплатить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 28 апреля, 2017 Татарин, а такие хитрецы уже добились адекватного ответа китайцев. Я брал постоянно у 4 продавцов на ebay, так вот с прошлого года 3 из них в РФ отказались продавать. Мне, как покупателю с историей, продают, как ни странно, а в их лотах уже давно висит плашка, что в РФ не отправляют. Мне то же фриц из Австрии отправлял майнеры, хотя не было указано, что отправляет в Россию, списался с ним и договаривались и лоты я выигрывал, он мне говорил ставь ставку выше, а потом он по другой цене мне отправлял ) Коррупция однако. И так я три раза у него покупал. Заказывал на себя, жену и тестя, так как сумма была больше 1 000 евриков и по массе то же не проходил, без проблем отправлял как я просил ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 28 апреля, 2017 Татарин, Я покупаю товар с условием, что мне его доставят в срок, условие это не я придумал, его выставляют китайцы и меня как покупателя не должно волновать причины задержки. Ну вот если про перевозки пример не понятен или это в порядке вещей для некоторых не соблюдение условий в бизнесе, то вот другой, например я заказываю подарок кому то на день рождения, а он просто не приходит в срок и по сути мне этот товар нафиг после не сдался, но я должен понять и простить ведь?. Вы ещё скажите, что это я должен бегать на почту и искать посылку где она там пропала и это мои проблемы, а не продавца и тд. Дак что же все таки безпредел в определенных кругах то? Да я тоже думаю, что узкоглазые не дураки и ведут статистику. Китайсы начнут выставлять ценник на доставку в РоссиюКонечно не дураки они "хитрозадые" берут деньги за доставку с трек номером(с недавнего времени это обязательно),а подсовывают не рабочий, но я ведь должен понять и простить как вы пишите, ну вы можете понимать и прощать сколько угодно когда вас ***** ваше право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 апреля, 2017 Дима ,а что мешает списаться с продавцом и пообщаться на предмет возвращения товара? За счёт продавца,или он решит что "забирайте".Про перевозки пример не корректен.Перевозка, это промежуточное звено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 28 апреля, 2017 Дима ,а что мешает списаться с продавцом и пообщаться на предмет возвращения товара? За счёт продавца,или он решит что "забирайте". Про перевозки пример не корректен.Перевозка, это промежуточное звено.Ну хочешь общайся, можешь потратить ещё пару часов отправляя и объясняя сотрудницам почты куда ты там в китай отправляешь, а потом ещё пару месяцев подожди когда там китаец получит товар и может оплатит тебе доставку которая обойдется тебе дороже товара или ты полагаешь, что он тебе предоплату сделает за отправку на честном слове? )) Ещё раз есть гарантийный срок доставки товара в системе и полный возврат средств если товар не получен во время и с моей стороны нет не какого обмана не я это придумал, а сами китайцы и это называется защита покупателя http://activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php и входит в базовые гарантии при покупке Своевременнаядоставка Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товарна сайте AliExpress,но не получили егов указанный продавцом срок,вы имеете право на полный возврат платежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты