странник666 60 Опубликовано 15 февраля, 2017 вопрос .ко всем. как выбираите товар .по цене .по рейтингу продавца. по количеству продаж или еще по чему то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 февраля, 2017 вопрос .ко всем. как выбираите товар .по цене .по рейтингу продавца. по количеству продаж или еще по чему то?по отзывам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 214 Опубликовано 15 февраля, 2017 странник666, Я обычно вбиваю в поиск что меня интересует, далее выставляю результат по цене и там уже смотрю на количество продаж и отзывов, в большинстве случаев там где меньше цена больше продаж и соответственно отзывов тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) а ты не радуйся пока не получишьЯ и не собираюсь радоваться, я это утрированно написал :) сходил на почту, узнал сколько стоит вернуть посылку туда откуда она приехала, и недолго думая выбрал вариант "потерять тыщу и оставить экран себе". Отправлять ее обратно ради 300р, чтобы он потом этот же экранчик еще кому-нибудь отправил - нафиг.VorobyevDA ввёл народ в "непонятки". кэшбэк вам возвращает не продавец, а торговая площадка aliexpress.com реально быстро возвращает 7% CashBackМогу еще непоняток подкинуть :)1. Кэшбек юзеру возвращает не Али, а левая контора (кэшбеккер). Именно поэтому на самом Али никто этого не предлагает (кроме других юзеров в комментах - потому что кэшбеккер доплачивает, если кто-то зарегится по ссылке). А самому Али, конечно же, выгоднее, чтобы товары покупались с полной наценкой, чем с кэшбеком.2. Их полно - вон сколько разных тут уже нарекомендовали. Есть те, кто работают только с Али, есть те, кто тянут деньги сразу из многих интернет-магазинов. Их бизнес - сделать сайт с рекламой, и договориться с интернет-магазином о кэшбэке (например 9%), и отдавать часть юзеру (например 7%), оставляя себе эти 2% и тихонечко покручивая деньги, которые юзер еще не вывел. Из чьго кармана берутся эти 7%? Из кармана продавцов на Али. А у них в карманах деньги берутся из наших карманов. Значит, на эти 7% (ну или может пока чуть поменьше - не все же этим пользуются) повышается цена товара, и платят их все, кто их покупает. Цена для всех одинаковая. Так и выходит, что если не пользуешься кэшбеком, переплачиваешь эти %. Или недополучаешь, это как кому больше нравится. А если пользуешься - кормишь кэшбеккера и повышаешь цену товара.3. Так что да, мое ИМХО - это чистой воды паразитизм, одна из экстремальных форм маркетинга. Иллюзия скидки, завернутая в приятную упаковку.4. Вангую - скоро часть кэшбеккеров, обещавших больше всех %, чуть подраскрутятся, и начнут по-тихому пропадать и открываться заново, унося с собой накопленные юзерами деньги.5. Все вышесказанное - чистой воды ИМХО, основанное на личных убеждениях. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 16 февраля, 2017 Не надо пугать людей кэшбэком, при любом раскладе покупатель ничего не теряет.Дело добровольное, хочешь забирай кэшбэк, хочешь НЕ забирай кэшбэк.Я (месяц регистрация на CashBack) получил 2 $, могу забрать 3 $ и ещё 4.45 $ ждут подтверждения.А сколько я упустил $ без кэшбэка за 5 лет покупок на aliexpress. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 февраля, 2017 exan11, я так же рассуждаю, и сам с недавнего времени кэшбеком пользуюсь, просто высказал свое мнение и предостережение. Никого ни к чему не призываю и ссылок рекламных не выкладываю, даже бренда ни одного не назвал - люди умные, сами решат как им лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2017 недолго думая выбрал вариант "потерять тыщу и оставить экран себе".т.е. подарил эту тыщу кому то?(ИМХО конечно)но я бы "добил" продавана,что бы он мне прислал новый экран или вернул все деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 февраля, 2017 колобок, у него на страничке с товаром указаны четкие условия возврата - доставка за счет покупателя. Посмотрите, сейчас чуть ли не все продавцы так пишут. Потому Али и дали мне такой выбор в споре - или полный возврат, но обратка за мой счет, или оставить себе, но возврат не полный, минус $16. Доставка обратно - грубо 700р, оставить себе - грубо минус 1000. И если делать возврат на родину, деньги возвращают после того как продавец подтвердит получение обратной посылки. Ждать ** чего и бодаться потом если что с почтой ради 300р, и думая что этот же мертвый экран потом получит кто-то другой? Выбор очевиден, я взял вариант минус 1000. И конечно, дальше ничего не остается, чем добивать продавца. Сделал неоплаченный заказ этого же экрана, написал ему что жду дисконта в размере потери, после этого оплачу и поставлю ему за предыдущий заказ звезды. Сколько попросит :) Других способов его добивать не предусмотрено. Он мне уже один раз ответил что дисконтов у него не предусмотрено, если только мне не нужна большая партия товара, так что чудес не жду. Если так и не пойдет навстречу, со спокойной совестью влеплю ему кол и выложу в фидбек пару скриншотов. Так и ездю без музыки с осени :) Кстати, из интересного: условия возврата конкретного товара не видны через мобильное приложение, только с компа в полноценном браузере, посмотрите. Чуть ниже чем ценник, где-то рядом с условиями доставки. Я это ухитрился обнаружить чисто случайно, и только после получасового чата с саппортом Али. И это при четырехлетнем опыте заказов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2017 VorobyevDA,у меня почему то прокатывает получить обратно всю сумму без отправки,возможно что суммы у меня не такие большиеиз последнего: заказывал светодиоды 20 W,прислали,они рабочие,но не соответствуют заявленным характеристикам(вместо 20W всего 15),открыл спор,деньги вернули,светодиоды остались у меня,светодиоды конечно говённые прислали,но учитывая то, что они бесплатно,то сойдут(я вообще люблю подарки) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 февраля, 2017 колобок, я подарки тоже люблю, и у меня тоже всегда прокатывало, этот футбол только последние полгода наблюдаю. Второй спор уже с подобным итогом. Предыдущий был, кстати, тоже по несоответствию - присудили возврат с доставкой за свой счет, без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2017 этот футбол только последние полгода наблюдаю. Второй спор уже с подобным итогом. Предыдущий был, кстати, тоже по несоответствию - присудили возврат с доставкой за свой счет, без вариантов. нуу не знаю,мой последний спор с полным возвратом дненег и без отсыла на днях завершился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 214 Опубликовано 16 февраля, 2017 колобок, дак если не соответствует описанию то есть тебя обманул продавец изначально, то деньги возвращают это гарантия самого aliexpress под названием "Защита покупателя", это в их же интересах, а вот если товар проблемный неисправен и тд то возврат его продавцу или часть средств в общем, что было указано продавцом при покупке. Я это ухитрился обнаружить чисто случайно, и только после получасового чата с саппортом Али. И это при четырехлетнем опыте заказов :)Странно это не заметить на странице товара, считай сразу под кнопками купить и в корзину расположены эти гарантии продавца, а следом за ними гарантии aliexpress. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2017 а вот если товар проблемный неисправент.е. не обман,заведомо неисправное втюхать? и я не думаю что в описании товара есть такое - товар неисправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 214 Опубликовано 16 февраля, 2017 т.е. не обман,заведомо неисправное втюхать? и я не думаю что в описании товара есть такое - товар неисправена где гарантия, что это не ты сам сломал и пытаешься надуть продавца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2017 а где гарантия, что это не ты сам сломал и пытаешься надуть продавца?а где гарантия,что продаван заведомо мёртвый не прислал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 214 Опубликовано 16 февраля, 2017 а где гарантия,что продаван заведомо мёртвый не прислал?Такой гарантии нет по этому вам и предлагается отправить обратно и получить всю сумму, в чем проблемы, разве это не честно? жалко за пересылку обратно платить? кто мешает в офлайн тогда покупать? жадность? ведь перед покупкой вам написали все условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дмитрий, так-то правильно, и даже местами справедливо. Это с точки зрения хорошего продавца, у которого 100% контроль качества, а его хитрые русские разводят - ему неохота платить за доставку. А с точки зрения хитрого китайца, с такой политикой партии можно и нужно отправлять к нам дефектные товары - доставка из Китая в РФ стоит в разы дешевле, чем обратно, возвращать не будут. Мы же в Китае покупаем очень много, а Китай у нас очень вряд ли - к нам поток, обратно единицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 17 февраля, 2017 Диагностический адаптер ELM327 покупают у китайцев за 5$ (для справки: только один чип для оригинального ELM327 стоит 20$)Наш народ сделан из железобетона и требует от китайцев вернуть деньги за НЕ оригинальный товар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 214 Опубликовано 17 февраля, 2017 Это с точки зрения хорошего продавцаЯ писал за площадку aliexpress, что там все в принципе справедливо и не дает обманывать массово не тех и не других, а не за продавцов и покупателей, хитро деланных везде хватает в противном случае думаю она бы не была такая популярная если бы так просто можно массово было бы дурить покупателей и продавцов!!! для продавцов что бы не обманывали есть рейтинг продавцов который для них как я понимаю много значит иначе они бы не ложи ли всякие подарки с просьбой поставить 5 звезд )) я вот например ниже 97% уже настораживаюсь покупать в магазинах и читаю отзывы за что ему минусовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 17 февраля, 2017 Парни, проясните вот такой аспект с кэшбеком. Заказал я, к примеру, товар стоимостью 10$. Кэшбеком мне 10% т.е. 1 бакс заслали - всё окей. И тут я добиваюсь по какой то причине у продавца 100% возврата денег. Он мне сколько вернет 9 или 10 долларов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 февраля, 2017 Парни, проясните вот такой аспект с кэшбеком. Заказал я, к примеру, товар стоимостью 10$. Кэшбеком мне 10% т.е. 1 бакс заслали - всё окей. И тут я добиваюсь по какой то причине у продавца 100% возврата денег. Он мне сколько вернет 9 или 10 долларов? кэшбэк ты получаешь в течении 14 дней после окончания сделки,если спор и возврат денег(даже частично),кэшбэка не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exan11 6 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Masterovoy,(10%)1$ получишь только после завершения сделки.Сделку отменили не получишь (10%)1$==========Подарочные купоны - моментальная сделка, получай кэшбек сразу. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем exan11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 18 февраля, 2017 понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 11 марта, 2017 тему не читал...вопрос что делать?оплатили нужный товар...ввели номер сбер карты...сумма списалась с карточки.но оплата не прошла... просят оплатить еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 марта, 2017 оплатили нужный товар...ввели номер сбер карты...сумма списалась с карточки.но оплата не прошла... просят оплатить еще раз.в сбер звони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты