Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zenya

Автомат больше не нужен?

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Все правильно.Сэтими функциями справиться микроконтролер за 300р, Единственное это сам привод(актуатор или как его назовут). Все дело в необходимости этой приблуды некоторому контингенту водителей. Как говориться на каждый товар найдется свой покупатель, надо его только правильно преподнести. Китайцы стали выпускать КИТы "кнопка старт-стоп", при цене 300 баксов. пользуется бешеной популярностью на нашей класике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Да я подумал об этом тоже, НО... "Чет я очкуюСлавик!" (с) :D наша раша

Одно дело испытанная вещь установлена с завода, или финти-флюшка кустарно установленная из китайских железок.

С относительно сомнительным свойством трогаться с места без сцепления, но переключать дале скорости нужно...

А как пропажа торможение двигателем или к пример отключенное сцепление на скользкой дороге... ну итд, я пока особо не думал... НО минусов тоже хватает...

Ну если что то щас половина газели из китайских железок сделана,а что касается электронники так наверное все 90% :-D Не говоря уже про двигателя,каменсы далеко не из америки... А уж если говорить о дисках и шинах так они по отзывам на много лучше русских... И думаю это не только шин и дисков касается... :)

На счет торможения двигателя и тд это конечно верно,но если у этой штуки будут простейшие мозги,то думаю там можно любую программу придумать,которая будет исходя из показаний ориентироваться когда разрешать тормозить двигателем... В китае целые мини компьютеры придумали за каких то 10$... 

Конечно все это только мечты,а вдруг... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

 Конечно все это только мечты,а вдруг... :)

Если в теории - то конечно, чтоб электроника как-то учитывала, тормозить или сцепление жать итп.

То функция на первой передачи в пробке нажатие газа - тронулся, сброс остановка...

Но опять же... в АКПП и роботах на сколько я помню функцию двигаться - остановится выполняет тормоз...

А тут все равно и тормоз и газ.  психологически тоже привыкнуть надо наверно надо...

И. еще один аспект - вмешательство в авто... кустарными способами - тех.осмотр, гибдд и прочие структуры тоже должны или признать или нет такую установку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

SERYOGA, Одно дело заводское,другое,система может быть установлена на любые авто.В этом и есть фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

SERYOGA, Одно дело заводское,другое,система может быть установлена на любые авто.В этом и есть фишка.

Ага фишка, как в пример ксенон... то можно типа, то нельзя...  сначала глаза закроют, а потом когда все понаставят скажут что запрещено.  :D   сначала люди за установку заплатят потом за снятие фичи...

 

А в теории конечно идея интересная...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У етой приблуды будет один большой жирный плюс понты :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

У етой приблуды будет один большой жирный плюс понты :D . 

Понт дороже денег...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

В далекие 80. модные были сигналы музыкальные, сколько денег стоило и все ради понтов :D . Человек не меняется :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ага фишка, как в пример ксенон... то можно типа, то нельзя...  сначала глаза закроют, а потом когда все понаставят скажут что запрещено.  :D   сначала люди за установку заплатят потом за снятие фичи...

 

А в теории конечно идея интересная...

Сергей,ты просто параноик!!Ксенон виден визуально.,это даже не проверяют при ТО.У тебя болезнь троля. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Зачем тратить кучу денег, глушите и заводите машину н первой передаче. Эффект будет тот же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Сергей,ты просто параноик!!Ксенон виден визуально.,это даже не проверяют при ТО.У тебя болезнь троля. :blink:

Извини эта тема в Общем форуме, пообщаться - посмеяться...  гайки я умею сам крутить, и без форума... если сложно отдам в сервис... да и разжевано в тех форуме по болтикам и винтикам... вообщем туда и не лезу...

 

А так скорее скептик, с элементами сарказма.  :D  по части паранойи  у нас есть соответствующие лица... а я ей не страдаю...

 

Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по части паранойи у нас есть соответствующие лица.
ээээ..да! а почему ответственный по панике и подозрениям молчит в теме? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну это не его профиль ведь...в такие темы тёзка влёгкую какашек наталкивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну это не его профиль ведь...
аа...! точно! надо как то эту систему с политикой увязать.ну или хотя бы с НЛО..ну на худой конец с мистикой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А чем не мистика? Спецление не трогаешь ...а оно выключается...ЧУдОооо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Спецление не трогаешь ...а оно выключается...ЧУдОооо!
чистая бисовщина! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Ну это не его профиль ведь...в такие темы тёзка влёгкую какашек наталкивает...

Сергей Александрович это вам.   :D

7c94cff2d41b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

чистая бисовщина! :D

:D

 

[media=

]
[/media]

 

i-777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

ээээ..да! а почему ответственный по панике и подозрениям молчит в теме? :blink:

Ты о себе чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я вообще не особо понимаю, что тут обсуждать. Подобные системы изобретены сотню лет назад, не прижились. На малокубатурной технике чуть не со времен изобретения устанавливают центробежные сцепления. Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет. Никакой электроники, просто и надежно. Вот от такоготсцепления, при сохранении педали и ресурса, я бы не отказался... а момент включения тягой регулировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты о себе чтоль?

явился.а то уже заждались! :D

 

 

Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет.

единственное НО вылазит.такая система достаточно ограниченный момент передаёт,потом гореть начинает или просто скользит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

единственное НО вылазит.такая система достаточно ограниченный момент передаёт,потом гореть начинает или просто скользит

 

 

Понятно. Или колодки по 50 кг делать каждую, чтобы прижимало. Но ведь можно и несложный управляющий механизм соорудить с центробежным приводом. Т.е. сцепление по умолчанию выключено, при наборе оборотов центробежные силы отжимают выжимающую пружину, сцепление включается. Педалью так же можно выключить. Я схемку могу за 30 минут накатать, только смысла нет, потому как на штатную систему сверху навесить не удастся по причине того что выжимной и упорные кольца не рассчитаны на долговременную работу с выключенным сцеплением на ХХ. А если усилить эти моменты на стадии проэктирования - проще получить готовый робот, выкинув центробежную механику, заменив на серво или вакуумные приводы + мозги + приводы на КПП.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я вообще не особо понимаю, что тут обсуждать. Подобные системы изобретены сотню лет назад, не прижились. На малокубатурной технике чуть не со времен изобретения устанавливают центробежные сцепления. Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет. Никакой электроники, просто и надежно. Вот от такоготсцепления, при сохранении педали и ресурса, я бы не отказался... а момент включения тягой регулировать))

Да действительно сказали,что прижим слабый будет... Так как допустим холостые 800 оборотов,дал газку до 1000 и машина должна ехать,какие должны быть грузики что бы при увеличении оборотов на 20% появилось жесткое сцепление... Такую центробежную систему можно использовать разве что для подачи сигнала на электропривод,только какой смысл если такой сигнал легко считать с мозгов,от тахометра!

Кстати на счет надежности и тд,я бы не рискнул полностью заменять родную систему сцепления,но с радостью бы поставил электрику параллельно,с возможностью отключения!

Скажем наростить вилку сцепления,и рядом с рабочим цилиндром поставить электропривод.Кстати думаю моторчик должен быть по силе примерно такой же как у дворников,примерно с таким же редуктором,уверен без проблем нажмет :)

Вообще поразмыслив,самую примитивную систему можно сделать из подручных материалов :D Моторчик дворников,лягушку от тормозов на педаль газа,и простейшую электросхемку с заданным временем работы моторчика... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


явился.а то уже заждались!

Заждались гришь? Если эту штутку внедрят, то половина заводов в Европе, производящих компонеты сцепления и коробок передач закроется. Думаю, чтобы в серию эту штука не пошла Бошу втихую башляют. Но китаёзы украдут и внедрят и всем будет жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Да действительно сказали,что прижим слабый будет... Так как допустим холостые 800 оборотов,дал газку до 1000 и машина должна ехать,какие должны быть грузики что бы при увеличении оборотов на 20% появилось жесткое сцепление...

Да нет, прижим расположением рычагов можно  любым сделать, просто любым. Другое дело то что он будет не постоянным, но и это даже на плюс. Допустим при 750ом/мин прижим будет только-только тронуться, при 1500 - надежная блокировка при любом крутящем моменте, посередине как раз и будет проскальзывание на полном газу, исключающее движение "внатяг" при полном дросселе. Проблемма в другом: если центробежные силы будут компенсировать постоянно выключенное класическое сцепление, то не выдержит выжимной. Если сами центробежные силы будут обеспечивать сцепление, позволяя на ХХ ему выключаться - проблеммой будет их перебороть и выключить сцепление педалью при 5000об/мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...