СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 Все правильно.Сэтими функциями справиться микроконтролер за 300р, Единственное это сам привод(актуатор или как его назовут). Все дело в необходимости этой приблуды некоторому контингенту водителей. Как говориться на каждый товар найдется свой покупатель, надо его только правильно преподнести. Китайцы стали выпускать КИТы "кнопка старт-стоп", при цене 300 баксов. пользуется бешеной популярностью на нашей класике :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 29 марта, 2014 Да я подумал об этом тоже, НО... "Чет я очкую, Славик!" (с) :D наша рашаОдно дело испытанная вещь установлена с завода, или финти-флюшка кустарно установленная из китайских железок.С относительно сомнительным свойством трогаться с места без сцепления, но переключать дале скорости нужно...А как пропажа торможение двигателем или к пример отключенное сцепление на скользкой дороге... ну итд, я пока особо не думал... НО минусов тоже хватает...Ну если что то щас половина газели из китайских железок сделана,а что касается электронники так наверное все 90% :-D Не говоря уже про двигателя,каменсы далеко не из америки... А уж если говорить о дисках и шинах так они по отзывам на много лучше русских... И думаю это не только шин и дисков касается... :)На счет торможения двигателя и тд это конечно верно,но если у этой штуки будут простейшие мозги,то думаю там можно любую программу придумать,которая будет исходя из показаний ориентироваться когда разрешать тормозить двигателем... В китае целые мини компьютеры придумали за каких то 10$... Конечно все это только мечты,а вдруг... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 Конечно все это только мечты,а вдруг... :)Если в теории - то конечно, чтоб электроника как-то учитывала, тормозить или сцепление жать итп.То функция на первой передачи в пробке нажатие газа - тронулся, сброс остановка...Но опять же... в АКПП и роботах на сколько я помню функцию двигаться - остановится выполняет тормоз...А тут все равно и тормоз и газ. психологически тоже привыкнуть надо наверно надо...И. еще один аспект - вмешательство в авто... кустарными способами - тех.осмотр, гибдд и прочие структуры тоже должны или признать или нет такую установку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 марта, 2014 SERYOGA, Одно дело заводское,другое,система может быть установлена на любые авто.В этом и есть фишка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) SERYOGA, Одно дело заводское,другое,система может быть установлена на любые авто.В этом и есть фишка.Ага фишка, как в пример ксенон... то можно типа, то нельзя... сначала глаза закроют, а потом когда все понаставят скажут что запрещено. :D сначала люди за установку заплатят потом за снятие фичи... А в теории конечно идея интересная... Изменено 29 марта, 2014 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 У етой приблуды будет один большой жирный плюс понты :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 У етой приблуды будет один большой жирный плюс понты :D . Понт дороже денег... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 В далекие 80. модные были сигналы музыкальные, сколько денег стоило и все ради понтов :D . Человек не меняется :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 марта, 2014 Ага фишка, как в пример ксенон... то можно типа, то нельзя... сначала глаза закроют, а потом когда все понаставят скажут что запрещено. :D сначала люди за установку заплатят потом за снятие фичи... А в теории конечно идея интересная...Сергей,ты просто параноик!!Ксенон виден визуально.,это даже не проверяют при ТО.У тебя болезнь троля. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 29 марта, 2014 Зачем тратить кучу денег, глушите и заводите машину н первой передаче. Эффект будет тот же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 Сергей,ты просто параноик!!Ксенон виден визуально.,это даже не проверяют при ТО.У тебя болезнь троля. :blink:Извини эта тема в Общем форуме, пообщаться - посмеяться... гайки я умею сам крутить, и без форума... если сложно отдам в сервис... да и разжевано в тех форуме по болтикам и винтикам... вообщем туда и не лезу... А так скорее скептик, с элементами сарказма. :D по части паранойи у нас есть соответствующие лица... а я ей не страдаю... Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 29 марта, 2014 по части паранойи у нас есть соответствующие лица.ээээ..да! а почему ответственный по панике и подозрениям молчит в теме? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2014 Ну это не его профиль ведь...в такие темы тёзка влёгкую какашек наталкивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 29 марта, 2014 Ну это не его профиль ведь...аа...! точно! надо как то эту систему с политикой увязать.ну или хотя бы с НЛО..ну на худой конец с мистикой :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2014 А чем не мистика? Спецление не трогаешь ...а оно выключается...ЧУдОооо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 29 марта, 2014 Спецление не трогаешь ...а оно выключается...ЧУдОооо!чистая бисовщина! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 Ну это не его профиль ведь...в такие темы тёзка влёгкую какашек наталкивает...Сергей Александрович это вам. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 марта, 2014 чистая бисовщина! :D :D [media= ] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 марта, 2014 ээээ..да! а почему ответственный по панике и подозрениям молчит в теме? :blink:Ты о себе чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 31 марта, 2014 Я вообще не особо понимаю, что тут обсуждать. Подобные системы изобретены сотню лет назад, не прижились. На малокубатурной технике чуть не со времен изобретения устанавливают центробежные сцепления. Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет. Никакой электроники, просто и надежно. Вот от такоготсцепления, при сохранении педали и ресурса, я бы не отказался... а момент включения тягой регулировать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 31 марта, 2014 Ты о себе чтоль?явился.а то уже заждались! :D Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет.единственное НО вылазит.такая система достаточно ограниченный момент передаёт,потом гореть начинает или просто скользит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) единственное НО вылазит.такая система достаточно ограниченный момент передаёт,потом гореть начинает или просто скользит Понятно. Или колодки по 50 кг делать каждую, чтобы прижимало. Но ведь можно и несложный управляющий механизм соорудить с центробежным приводом. Т.е. сцепление по умолчанию выключено, при наборе оборотов центробежные силы отжимают выжимающую пружину, сцепление включается. Педалью так же можно выключить. Я схемку могу за 30 минут накатать, только смысла нет, потому как на штатную систему сверху навесить не удастся по причине того что выжимной и упорные кольца не рассчитаны на долговременную работу с выключенным сцеплением на ХХ. А если усилить эти моменты на стадии проэктирования - проще получить готовый робот, выкинув центробежную механику, заменив на серво или вакуумные приводы + мозги + приводы на КПП. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 31 марта, 2014 Я вообще не особо понимаю, что тут обсуждать. Подобные системы изобретены сотню лет назад, не прижились. На малокубатурной технике чуть не со времен изобретения устанавливают центробежные сцепления. Дал газку - поехал, бросил - тарахтишь на холостых... Кто работал бензопилой или триммером поймет. Никакой электроники, просто и надежно. Вот от такоготсцепления, при сохранении педали и ресурса, я бы не отказался... а момент включения тягой регулировать))Да действительно сказали,что прижим слабый будет... Так как допустим холостые 800 оборотов,дал газку до 1000 и машина должна ехать,какие должны быть грузики что бы при увеличении оборотов на 20% появилось жесткое сцепление... Такую центробежную систему можно использовать разве что для подачи сигнала на электропривод,только какой смысл если такой сигнал легко считать с мозгов,от тахометра!Кстати на счет надежности и тд,я бы не рискнул полностью заменять родную систему сцепления,но с радостью бы поставил электрику параллельно,с возможностью отключения!Скажем наростить вилку сцепления,и рядом с рабочим цилиндром поставить электропривод.Кстати думаю моторчик должен быть по силе примерно такой же как у дворников,примерно с таким же редуктором,уверен без проблем нажмет :)Вообще поразмыслив,самую примитивную систему можно сделать из подручных материалов :D Моторчик дворников,лягушку от тормозов на педаль газа,и простейшую электросхемку с заданным временем работы моторчика... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 марта, 2014 явился.а то уже заждались!Заждались гришь? Если эту штутку внедрят, то половина заводов в Европе, производящих компонеты сцепления и коробок передач закроется. Думаю, чтобы в серию эту штука не пошла Бошу втихую башляют. Но китаёзы украдут и внедрят и всем будет жопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 31 марта, 2014 Да действительно сказали,что прижим слабый будет... Так как допустим холостые 800 оборотов,дал газку до 1000 и машина должна ехать,какие должны быть грузики что бы при увеличении оборотов на 20% появилось жесткое сцепление...Да нет, прижим расположением рычагов можно любым сделать, просто любым. Другое дело то что он будет не постоянным, но и это даже на плюс. Допустим при 750ом/мин прижим будет только-только тронуться, при 1500 - надежная блокировка при любом крутящем моменте, посередине как раз и будет проскальзывание на полном газу, исключающее движение "внатяг" при полном дросселе. Проблемма в другом: если центробежные силы будут компенсировать постоянно выключенное класическое сцепление, то не выдержит выжимной. Если сами центробежные силы будут обеспечивать сцепление, позволяя на ХХ ему выключаться - проблеммой будет их перебороть и выключить сцепление педалью при 5000об/мин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты