Romeo1411 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Разобрал двигатель. Посмотрите пожалуйста это получаеться два полукольца?? А как же выглядет одно?? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Romeo1411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем привет! Разобрал двигатель. Посмотрите пожалуйста это получаеться два полукольца?? А как же выглядет одно?? Одно это дно а у тебя дваА зачем разбирал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo1411 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Продаю. Им нужно было точно знать два там или одно.Хотел конечно по номеру двигателя определить, но номер не нашел.И всетаки интересно как выглидет одно и как же вал держится если одно стоит. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Romeo1411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 апреля, 2014 Убери один и смотри на оставшийся сколько угодно Romeo1411,осталось только правильно все собрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo1411 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Убери один и смотри на оставшийся сколько угодно Ах вон оно что. Я то думал что с одной стороны по всему кругу одно полукольцо. Поэтому и задавал эти глупые вопросы :) Соберу все как надо, не впервой с движками, только с крайслеровским-газелевским первый раз. У самого Крайслер 300М. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 3 апреля, 2014 вот это ты прикалист разобрать двигатель что бы посмотреть одно полукальцо или два по номеру двигателя глянуть же можно было на двигуне если там стерся то в птс написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 апреля, 2014 Продаю. Им нужно было точно знать два там или одно.Хотел конечно по номеру двигателя определить, но номер не нашел.И всетаки интересно как выглидет одно и как же вал держится если одно стоит. Номер под выпускным коллектором лазерная точечная гравировка Могло коррозией сожрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 3 апреля, 2014 Номер под выпускным коллектором лазерная точечная гравировка Могло коррозией сожратьну в птс то можно глянуть было :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo1411 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) вот это ты прикалист разобрать двигатель что бы посмотреть одно полукальцо или два по номеру двигателя глянуть же можно было на двигуне если там стерся то в птс написаноВот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.? Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Romeo1411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovi4 1 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Вот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.? Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. и чтож там с вкладышами и валом происходит после 100тысячного пробега Изменено 3 апреля, 2014 пользователем petrovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo1411 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 и чтож там с вкладышами и валом происходит после 100тысячного пробегаТоже приколоться решил?? Это только с Ульяновскими двигателями после 100 тысяч чтото происходит(ты же из Ульяновска у нас...).А некоторые и до 100 тысяч не доезжают. :) А по теме... Масляное голодание походу было, масло прое...ли и вкладыши подтерлись шатунные, но не провернуло славо богу. Вал живой, микро задиры конечно есть, но хоть ни как у некоторых вообще синий становиться.Короче шлифовке и ремонтно-пригодное все!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovi4 1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Тоже приколоться решил?? Это только с Ульяновскими двигателями после 100 тысяч чтото происходит(ты же из Ульяновска у нас...).А некоторые и до 100 тысяч не доезжают. :) А по теме... Масляное голодание походу было, масло прое...ли и вкладыши подтерлись шатунные, но не провернуло славо богу. Вал живой, микро задиры конечно есть, но хоть ни как у некоторых вообще синий становиться.Короче шлифовке и ремонтно-пригодное все!!хоть от когото правду услышал а вот насчет умз я его называю Ч М З чмошный моторный завод он сейчас бегает по 300т без проблем правда на газу метане и замена масла каждые 10т сасед на маршрутке 8го года уже за 340 перевалил и нечего катается и даж давление масла в норме хоть и ремонтонепригодный мотор его ж делали для войны шоб если что заглох на поле гранату в салон и ушол пешком а крыса бегает и радует это у мене газель крайслер отличный аппарат вот тока масло непроебывать бы и все огонь !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот это ты приколист, что прикололся надомной..сумничать решил? Или из меня дурака сделать.? Номер двигателя не видно, а до чела от которого этот движок мне достался я дозвониться не могу!Во первых движок валялся в гараже без бошки и навесного(осталось снять только поддон и балансировочные валы)Во вторых двигатель подстукивал, поэтому его и сняли(хотелось посмотреть что там с вкладышами, перед продажей)В третьих человеку который его купит, всеравно пришлось бы его разбирать, а я со всеми пневматиками и приспособами разобрал все это дело за 20-ть минут, заодно и посмотрел сколько там полуколец и что там с вкладышами и валом. пургу не гони так как сам сказал так я и поня причем тут с умничать?ты ж поясни нормально что движок снят и наполовину разобран был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 22 сентября, 2014 При установке второго кольца, я так понимаю надо оба новые ставить и коренные поменять?Ещё вопросик может не в тему а чёрный выхлоп из-за чего может быть из этого движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 22 сентября, 2014 Отвечу на вопросик, что не в тему: черный выхлоп - это не сгоревший углерод, смесь богатая. Причин может быть великое множество: от ЭБН до треснувшего выпуска и все, что между ними (от впуска до выпуска).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 23 сентября, 2014 Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 сентября, 2014 Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбиралИ родных двух хватает на весь срок службы двигателя.Не заморачивайся )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 сентября, 2014 Вскрытие покажет. А ещё вопрос с двумя полукольцами всё понятно, а если ещё 4 полукольца поставить вместо других вкладышей. Просьба не пинать, так как такой двиг ещё не разбиралНе сложнее 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 24 сентября, 2014 Легче, один раз посмотрел видео и вздохнул с облегчением. Такое чувство что уже разбирал не раз.Не сложнее 406 Вопрос, опять может не в тему, но какую поперечину ставить и где искать кронштейны для крайслера для установки на газель, если сам двиг с волги. Или поперечина обычная от 405 е 2 подойдёт и нужны кронштейны для крайслера на газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 октября, 2014 Легче, один раз посмотрел видео и вздохнул с облегчением. Такое чувство что уже разбирал не раз. Вопрос, опять может не в тему, но какую поперечину ставить и где искать кронштейны для крайслера для установки на газель, если сам двиг с волги. Или поперечина обычная от 405 е 2 подойдёт и нужны кронштейны для крайслера на газель?Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 октября, 2014 Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнесВ продаже видел траверса крайслер-камминз...А подушки е3 или бизнес. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 октября, 2014 В продаже видел траверса крайслер-камминз...А подушки е3 или бизнес. ))Они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 23 октября, 2014 Траверса от Е-3 Подушки двигателя или Е-3 или бизнес А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 октября, 2014 А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находитсяКронштейны одинаковые, а вот чтоб полукольцо воткнуть вроде балансировочные валы нужно снять вместе с корпусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 ноября, 2014 А сами кронштейны что к двигу прикручены на волге и газеле одинаковые? Можно второе полукольцо установить просто сняв поддон и крышку по которой недо-кольцо находитсяКронштейны разные А чтобы воткнуть упорные вкладыши нужно сдергивать движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты