shuranchik 6 Опубликовано 19 января, 2015 Пришёл ко мне в пятницу двигатель 06 года.Так вот я на выходных в бокс и теперь я с "новым " двигателем .Сначала стрёмно было,но делать надо(ставить упорные кольца),но глаза боятся-руки делают.Даже коленвал не скидывал и не приподнимал,так вынул старое и 2 поставил.На колене износа нет и на вкладыше тоже. Кстати нашёл ещё 2 места,где можно узнать год машинки(если стёрлись под вып.коллектором и на клапанной крышке).1.На башке чуть ниже дат.распредвала там год и месяц буквами.2.На внутренней крышке ремня ГРМ(там таблица такая где год и месяц) Вопрос:двигатель стоял на газели щуп соответственно его,он немного отличается от моего(фотки нет,но если надо сделаю).У меня красная верхушка,там жёлтая,но самое главное,что метки уровня разные,хотя надписи полностью идентичные,вот если на моём максимум,то на волг.-это середина..Что же это за такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 января, 2015 Пришёл ко мне в пятницу двигатель 06 года.Так вот я на выходных в бокс и теперь я с "новым " двигателем .Сначала стрёмно было,но делать надо(ставить упорные кольца),но глаза боятся-руки делают.Даже коленвал не скидывал и не приподнимал,так вынул старое и 2 поставил.На колене износа нет и на вкладыше тоже. Кстати нашёл ещё 2 места,где можно узнать год машинки(если стёрлись под вып.коллектором и на клапанной крышке).1.На башке чуть ниже дат.распредвала там год и месяц буквами.2.На внутренней крышке ремня ГРМ(там таблица такая где год и месяц) Вопрос:двигатель стоял на газели щуп соответственно его,он немного отличается от моего(фотки нет,но если надо сделаю).У меня красная верхушка,там жёлтая,но самое главное,что метки уровня разные,хотя надписи полностью идентичные,вот если на моём максимум,то на волг.-это середина..Что же это за такое?На газелях и соболях двигатель под наклоном стоит а на волге ровно от этого и метки на щупах разные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) На газелях и соболях двигатель под наклоном стоит а на волге ровно от этого и метки на щупах разныеСпасибо,а то я думал предыдущий переливал. Изменено 19 января, 2015 пользователем shuranchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.rk 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Добрый день! У меня Волга Крайслер конец 2006 г. Прошла 150 000. Проблем не было практически ни каких. В прошлом декабре потекло масло спереди. Купил сальник и перед тем как менять залез на форум. Прочитал про люфт коленвала. При замене и точно люфт есть порядка 1 мм. Сальник в посадочное место вошел очень легко. Старый развалился на части за 10 лет. Потом при езде стали раздаваться скрежет и стуки в двигателе. Думал ,что коленвал трется о блок и прочее. Вчера снял двигатель, начал разбирать. Гремела скорее всего цепь балансирных валов. Успокоитель и натяжитель сносились и цепочка болталась. Плиту с коренными пока не снимал. При поверхностном осмотре вал нигде, ни чего не задевает при вращении. У меня вот какой вопрос - где стоят полукольца коленвала? На схемах смотрел ни где не увидел, может плохо смотрел? Выручайте советом. С уважением Алексей г. Иркутск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 10 мая, 2016 Удали блок балансиров и смотри среднюю коренную шейку колена.Замена только целиком.новый вкладыш будет с буртиками по кругу.У нас в Мск он стоил порядка 2060 руб за не оригинал.Без снятия плиты не поменяешь.Используйте строго анаэробный герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 10 мая, 2016 Удали блок балансиров и смотри среднюю коренную шейку колена.Замена только целиком.новый вкладыш будет с буртиками по кругу.У нас в Мск он стоил порядка 2060 руб за не оригинал.Без снятия плиты не поменяешь.Используйте строго анаэробный герметик.Илюха !!! Труба зовет !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.rk 0 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) То есть, здесь полукольцо стоит на средней коренной шейке и выглядит как вкладыш с буртиками, я правильно понял? Не просто полукольца как на других двигателях? Если есть ссылка где купить скиньте пожалуйста, на Екзисте посмотрел не нашел. На форумах пишут то про одно, то про два полукольца. Они так и ставятся на среднюю шейку? Изменено 10 мая, 2016 пользователем alexey.rk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты