Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PorteR_073

Допельшток по-русски

Рекомендуемые сообщения

PorteR_073

Здравствуйте! Есть мысль придумать съемную конструкция для перевозки легких низких паллет вторым этажом в Газели/Ивеки. Требование к упаковке поддонов как обычно-высота не более 1,7 метра. Реально высота паллеты получается 1,4-1,5 метра. Остается около 70 см. Мелкие поддоны отлично входят в эту высоту. Проблема в том, что бы второй этаж был 'дырявым'-что бы один человек смог без разбора пола (желательно без разбора) подвинуть паллет ближе к воротам. И наваривать на боковые стойки тоже нельзя-чаще коробки возятся валом. Ну вот общая концепция такова. Есть светла голова нашей с вами современности? smile.gif

 

Смотрю вот на такие распорки. Одна ложится на перекладину обрешетки, в Газели доска 2 метра. Если через каждые полметра ставить их? Почему смотрю конкретно на эти распорки-у Валдая такой же по ширине кузов.

post-35951-0-03310900-1396609255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

не понятно сказал...я вот не понял что надо тебе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я вот не понял что надо тебе...
Доппельштоки - слово взято из немецкого языка, обозначает в переводе "второй этаж".

Эта опция используется в рефрижераторах для размещения металлических конструкций, поддерживающих второй уровень паллетов с замороженными товарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Возить поддоны вторым ярусом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На сколько я понял,это затолкать в кузов как можно больше.По максимуму использовать объём.Правда хрен его знает ,как высоко будет располагаться центр тяжести.Вообщем сделать "бурбухайку",на манер арбузтранса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Вы совсем не правильно поняли :) Поддон-это в первую очередь площадь. В обычную 4х метровую Газель входит 6 поддонов. При этом половина высоты кузова остается свободной. Почему бы ее не использовать рационально?  Тем более за хорошее вознаграждение :) Если бы нужно было напихать как можно больше-поддон бы распалечивался и заталкивался валом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы совсем не правильно поняли :) Поддон-это в первую очередь площадь. В обычную 4х метровую Газель входит 6 поддонов. При этом половина высоты кузова остается свободной. Почему бы ее не использовать рационально?  Тем более за хорошее вознаграждение :) Если бы нужно было напихать как можно больше-поддон бы распалечивался и заталкивался валом :)

Так, ты мил человек про груз, ни чего не сказал.Что вы там возите нам не видно.Кукурузные палочки одно,пиво в упаковках совсем другое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Тогда тебе нужны хорошие стойки, чтоб выдержали вес 6 поддонов. Перекладины и поперечены. Перекладины должны будут выдержать вес 3 поддонов и не прогнуться, а поперечины 6 и еще 4 перекладин. Надо предусмотреть как ты будешь это все ставить и снимать, а самое главное хранить. Не всегда же тебе нужен 2 этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PorteR_073

Тогда тебе нужны хорошие стойки, чтоб выдержали вес 6 поддонов. Перекладины и поперечены. Перекладины должны будут выдержать вес 3 поддонов и не прогнуться, а поперечины 6 и еще 4 перекладин. Надо предусмотреть как ты будешь это все ставить и снимать, а самое главное хранить. Не всегда же тебе нужен 2 этаж.

 

 Не 6ти! 6ть поддонов на пол, 4 поддона на второй ярус. Вес поддонов второго яруса максимум...ну...пусть 400 кг (хотя это я сильно завысил, но пусть будет так). Хранить есть где, не проблема. Может заказать алюминиевые перекладины, как на картинке красным цветом. На них через каждые полметра растяжки...

Картинка :)

 

А пазы, в которые будет вставляться эта перекладина, усилить косынками.

post-35951-0-90212600-1396613142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На короткие расстояния, приходилось ставить низкие палеты с ЛЕГО, вторым ярусом, но большие расстояния, конструкция нужна нууу очень мощная, от тряски и раскачки ломать будет всё, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Посчитай, пролет 3м и нагрузка примерно 200 кг, и 2м нагузка 400кг. Немного еще в запас +20%, а то вдруг там лазить будешь  и на голову все упадет. Я думаю люминь не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

век живи век учись! мне хватило последнего фото, спасибо! теперь я знаю как буду крепить груз.. 

второй этаж мне не нужен и так раскидаем не на фуре...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Посчитай, пролет 3м и нагрузка примерно 200 кг, и 2м нагузка 400кг. Немного еще в запас +20%, а то вдруг там лазить будешь  и на голову все упадет. Я думаю люминь не пойдет

А железо варить не пойдет: слишком мощная стойка нужна.

 

На короткие расстояния, приходилось ставить низкие палеты с ЛЕГО, вторым ярусом, но большие расстояния, конструкция нужна нууу очень мощная, от тряски и раскачки ломать будет всё, 

Поддон на поддон? В моем случае не пойдет так.  Малейшее нарушение пленки-отказ в приемке. Да и коробки в поддоне замять может. В общем нельзя. Поддоны второго яруса можно стянуть ремнями к растяжке. Расстояние 900-1000 км масимум. Пока вожу только на 500 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

надо,программу читающие файлы pdf 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

автору...а прикинь.где нить в дороге вся эта приблуда  (2-й ярус) развалится и товар окажется на обочине? проще повеситься будет  :)  т.к. условия приемки ты описал .(копирую) : Малейшее нарушение пленки-отказ в приемке. Да и коробки в поддоне замять может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-J2JO.jpg

di-5H9S.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Да я понял. Но тут проблема в том, что машина бортовая и врезать направляющую просто некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Да я понял. Но тут проблема в том, что машина бортовая и врезать направляющую просто некуда.

еще и бортовая.мотылять будет не слабо.в дороге всякое может случиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Отвлеклись от темы :) Я почему думаю именно об этой системе: ширина кузова Валдая такая же, как и на Газеле. Перекину растяжки туда, могу увезти не 12 паллет, а 16-18. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,это рем.зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Всё можно сделать ...если это -делать! А ты такое ощущение только хочешь...У меня у друга фермер ...тент ...НО!!! 6 стоек у него и вторым этажом он возил в KZ снежики( снегоходы) по 4 штуки...От 250 кг каждый...2 в низу 2 вверху...

Но дело в том, что ему надо было ...и он сделал стойки! 

Решения лучше и красивее ,чем Максим предложил , наверное не будет!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PorteR_073

Всё можно сделать ...если это -делать! А ты такое ощущение только хочешь...У меня у друга фермер ...тент ...НО!!! 6 стоек у него и вторым этажом он возил в KZ снежики( снегоходы) по 4 штуки...От 250 кг каждый...2 в низу 2 вверху...

Но дело в том, что ему надо было ...и он сделал стойки! 

Решения лучше и красивее ,чем Максим предложил , наверное не будет!

Куда? Куда я врежу направляющие для распорной штанги в бортовом автомобиле? Ивека вообще шторная будет %) Я ее еще пока не видел-прикидки. А Газель 4х метровая есть уже. И думаю я поставить не 6 растяжек, а 9-через каждые 30-40 см. Просто конструкция дорогая получается: 9 растяжек по 3 тысячи каждя за б/у это 30 тысяч+алюминиевая обрешетка 4 доски фиг знает сколько стоит. Вся система в полтинник вылезет легко. Вот и решил задаться вопросом на форуме.

То, что предложил Максим, используется на полуприцепах, которые с завода оснащаются системой допельшток. У полуприцепа усилен каркас изначально. А то, что по ссылке-фурнитура, запчасти на случай поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

А что тебе мешает сварить мет. каркас(жесткую коробку), на нужной высоте ввари швелер 6-8, и катай по ней конструкции как Максим предложил. Ширина измениться не намного

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...