PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Здравствуйте! Есть мысль придумать съемную конструкция для перевозки легких низких паллет вторым этажом в Газели/Ивеки. Требование к упаковке поддонов как обычно-высота не более 1,7 метра. Реально высота паллеты получается 1,4-1,5 метра. Остается около 70 см. Мелкие поддоны отлично входят в эту высоту. Проблема в том, что бы второй этаж был 'дырявым'-что бы один человек смог без разбора пола (желательно без разбора) подвинуть паллет ближе к воротам. И наваривать на боковые стойки тоже нельзя-чаще коробки возятся валом. Ну вот общая концепция такова. Есть светла голова нашей с вами современности? Смотрю вот на такие распорки. Одна ложится на перекладину обрешетки, в Газели доска 2 метра. Если через каждые полметра ставить их? Почему смотрю конкретно на эти распорки-у Валдая такой же по ширине кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 апреля, 2014 не понятно сказал...я вот не понял что надо тебе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 4 апреля, 2014 я вот не понял что надо тебе...Доппельштоки - слово взято из немецкого языка, обозначает в переводе "второй этаж".Эта опция используется в рефрижераторах для размещения металлических конструкций, поддерживающих второй уровень паллетов с замороженными товарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Возить поддоны вторым ярусом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 109 Опубликовано 4 апреля, 2014 На сколько я понял,это затолкать в кузов как можно больше.По максимуму использовать объём.Правда хрен его знает ,как высоко будет располагаться центр тяжести.Вообщем сделать "бурбухайку",на манер арбузтранса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вы совсем не правильно поняли :) Поддон-это в первую очередь площадь. В обычную 4х метровую Газель входит 6 поддонов. При этом половина высоты кузова остается свободной. Почему бы ее не использовать рационально? Тем более за хорошее вознаграждение :) Если бы нужно было напихать как можно больше-поддон бы распалечивался и заталкивался валом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 109 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вы совсем не правильно поняли :) Поддон-это в первую очередь площадь. В обычную 4х метровую Газель входит 6 поддонов. При этом половина высоты кузова остается свободной. Почему бы ее не использовать рационально? Тем более за хорошее вознаграждение :) Если бы нужно было напихать как можно больше-поддон бы распалечивался и заталкивался валом :)Так, ты мил человек про груз, ни чего не сказал.Что вы там возите нам не видно.Кукурузные палочки одно,пиво в упаковках совсем другое :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 Тогда тебе нужны хорошие стойки, чтоб выдержали вес 6 поддонов. Перекладины и поперечены. Перекладины должны будут выдержать вес 3 поддонов и не прогнуться, а поперечины 6 и еще 4 перекладин. Надо предусмотреть как ты будешь это все ставить и снимать, а самое главное хранить. Не всегда же тебе нужен 2 этаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Тогда тебе нужны хорошие стойки, чтоб выдержали вес 6 поддонов. Перекладины и поперечены. Перекладины должны будут выдержать вес 3 поддонов и не прогнуться, а поперечины 6 и еще 4 перекладин. Надо предусмотреть как ты будешь это все ставить и снимать, а самое главное хранить. Не всегда же тебе нужен 2 этаж. Не 6ти! 6ть поддонов на пол, 4 поддона на второй ярус. Вес поддонов второго яруса максимум...ну...пусть 400 кг (хотя это я сильно завысил, но пусть будет так). Хранить есть где, не проблема. Может заказать алюминиевые перекладины, как на картинке красным цветом. На них через каждые полметра растяжки...Картинка :) А пазы, в которые будет вставляться эта перекладина, усилить косынками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 4 апреля, 2014 На короткие расстояния, приходилось ставить низкие палеты с ЛЕГО, вторым ярусом, но большие расстояния, конструкция нужна нууу очень мощная, от тряски и раскачки ломать будет всё, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 Посчитай, пролет 3м и нагрузка примерно 200 кг, и 2м нагузка 400кг. Немного еще в запас +20%, а то вдруг там лазить будешь и на голову все упадет. Я думаю люминь не пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 апреля, 2014 век живи век учись! мне хватило последнего фото, спасибо! теперь я знаю как буду крепить груз.. второй этаж мне не нужен и так раскидаем не на фуре........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Посчитай, пролет 3м и нагрузка примерно 200 кг, и 2м нагузка 400кг. Немного еще в запас +20%, а то вдруг там лазить будешь и на голову все упадет. Я думаю люминь не пойдетА железо варить не пойдет: слишком мощная стойка нужна. На короткие расстояния, приходилось ставить низкие палеты с ЛЕГО, вторым ярусом, но большие расстояния, конструкция нужна нууу очень мощная, от тряски и раскачки ломать будет всё, Поддон на поддон? В моем случае не пойдет так. Малейшее нарушение пленки-отказ в приемке. Да и коробки в поддоне замять может. В общем нельзя. Поддоны второго яруса можно стянуть ремнями к растяжке. Расстояние 900-1000 км масимум. Пока вожу только на 500 км :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 апреля, 2014 страница 156-157 http://www.autofurnitura.ru/files/pdf/pl/AIP_meat_transport_system_moving_platform.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 страница 156-157 http://www.autofurnitura.ru/files/pdf/pl/AIP_meat_transport_system_moving_platform.pdfНе та ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 апреля, 2014 надо,программу читающие файлы pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 апреля, 2014 автору...а прикинь.где нить в дороге вся эта приблуда (2-й ярус) развалится и товар окажется на обочине? проще повеситься будет :) т.к. условия приемки ты описал .(копирую) : Малейшее нарушение пленки-отказ в приемке. Да и коробки в поддоне замять может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Да я понял. Но тут проблема в том, что машина бортовая и врезать направляющую просто некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 апреля, 2014 Да я понял. Но тут проблема в том, что машина бортовая и врезать направляющую просто некуда.еще и бортовая.мотылять будет не слабо.в дороге всякое может случиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Отвлеклись от темы :) Я почему думаю именно об этой системе: ширина кузова Валдая такая же, как и на Газеле. Перекину растяжки туда, могу увезти не 12 паллет, а 16-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ребят,это рем.зона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Всё можно сделать ...если это -делать! А ты такое ощущение только хочешь...У меня у друга фермер ...тент ...НО!!! 6 стоек у него и вторым этажом он возил в KZ снежики( снегоходы) по 4 штуки...От 250 кг каждый...2 в низу 2 вверху...Но дело в том, что ему надо было ...и он сделал стойки! Решения лучше и красивее ,чем Максим предложил , наверное не будет! Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PorteR_073 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Всё можно сделать ...если это -делать! А ты такое ощущение только хочешь...У меня у друга фермер ...тент ...НО!!! 6 стоек у него и вторым этажом он возил в KZ снежики( снегоходы) по 4 штуки...От 250 кг каждый...2 в низу 2 вверху...Но дело в том, что ему надо было ...и он сделал стойки! Решения лучше и красивее ,чем Максим предложил , наверное не будет!Куда? Куда я врежу направляющие для распорной штанги в бортовом автомобиле? Ивека вообще шторная будет %) Я ее еще пока не видел-прикидки. А Газель 4х метровая есть уже. И думаю я поставить не 6 растяжек, а 9-через каждые 30-40 см. Просто конструкция дорогая получается: 9 растяжек по 3 тысячи каждя за б/у это 30 тысяч+алюминиевая обрешетка 4 доски фиг знает сколько стоит. Вся система в полтинник вылезет легко. Вот и решил задаться вопросом на форуме.То, что предложил Максим, используется на полуприцепах, которые с завода оснащаются системой допельшток. У полуприцепа усилен каркас изначально. А то, что по ссылке-фурнитура, запчасти на случай поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) А что тебе мешает сварить мет. каркас(жесткую коробку), на нужной высоте ввари швелер 6-8, и катай по ней конструкции как Максим предложил. Ширина измениться не намного Изменено 4 апреля, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты