Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den78

крайслер молчит

Рекомендуемые сообщения

den78

Всем добрый вечер возникла проблемка с запуском движки поворачиваешь ключ и тишина ни насос ни стартер не работают зажигание горит  ключ покрутиш раз 10 все работает у друга была такая фигня сказали эбу не даёт команду на старт поменял эбу всё норм что мне тоже менять может кто что посоветует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

была такая беда прям один в один.сгорела сигнализации.купил точно такую заменил и все ок.найди блок сигналки отключи провода и пробуй завести или замени релюшку от её

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

контактную группу поменяй на замке зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den78

замок зажигания новый сигналка без блокировок какие ещё идеи


была такая беда прям один в один.сгорела сигнализации.купил точно такую заменил и все ок.найди блок сигналки отключи провода и пробуй завести или замени релюшку от её

сигналка без блокировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

замок зажигания новый сигналка без блокировок какие ещё идеи

 

сигналка без блокировок

Контакты на реле окислились, которое под капотом рядом с эбу, или само реле мозг полощет

Там их 4 шт. Реле стартера, бензонасоса, главное, вентилятора

Почисти контакты у них

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den78

Контакты на реле окислились, которое под капотом рядом с эбу, или само реле мозг полощет

Там их 4 шт. Реле стартера, бензонасоса, главное, вентилятора

Почисти контакты у них

реле не причём поставил другие мозги всё работает  придётся покупать эбу нет ни у кого идей как обойти мозги что бы подключить главное реле реле бензонасоса реле стартера там питание от эбу 

реле не причём поставил другие мозги всё работает  придётся покупать эбу нет ни у кого идей как обойти мозги что бы подключить главное реле реле бензонасоса реле стартера там питание от эбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Соплей получится много. На главное реле и реле бензонасоса надо подать + от замка зажигания, на реле старера + подаешь от замка но от контактов  что для положения стартера.  Сейчас схемы рядом нет, завтра смогу сказать  по точнее. Только все будет работать если в эбу не работает цепь главного реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den78

Соплей получится много. На главное реле и реле бензонасоса надо подать + от замка зажигания, на реле старера + подаешь от замка но от контактов  что для положения стартера.  Сейчас схемы рядом нет, завтра смогу сказать  по точнее. Только все будет работать если в эбу не работает цепь главного реле.

Попробую собрать схемку но что самое интересное когда движок холодный всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Попробую собрать схемку но что самое интересное когда движок холодный всё работает

У тебя где-то контакт пропадает, к электрику тебе надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Может и ЭБУ, так как говорил что с другим все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Может и ЭБУ, так как говорил что с другим все нормально.

Просто когда он подключает другой эбу, провода шевелит и контакт восстанавливается.

У меня похожая фигня была, управляющий провод отвалился на главном реле, пошевелишь его и заводится, а при заведеном двигателе шевелишь-глохнет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Конечно может, Ему надо колодку разобрать и посмотреть. На волгпх там часто отгнивает, но там с лобовика течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den78

Конечно может, Ему надо колодку разобрать и посмотреть. На волгпх там часто отгнивает, но там с лобовика течет. 

колодки все чистые контакты все проверил в обход мозгов главное реле подключил насос работает стартер крутит но незаводится походу нет искры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Отсоедени колодку от ЭБУ, проверь на фишке все все + и -. http://www.chiptuner.ru/content/pin4/    здесь таблица смотри по ней

 Если все + и - приходят, то скорее всего ЭБУ. Если есть хороший диагност, то может ЭБУ починит. Это будет дешевле чем новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

колодки все чистые контакты все проверил в обход мозгов главное реле подключил насос работает стартер крутит но незаводится походу нет искры

 

У меня такая же история была, насос работал и не заводилась, искры небыло.

Проверяй наличие + и - на главном реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Не знаю где на крайслере, а на 405 на впускном коолекторе провод  массы от ЭБУ сидит, так он жесткий и ломаетя в нутри, а по виду целый. Нет - на Эбу и все не заведешь. Иногда чиркнет зароботает, и опять пока не отвалится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den78

У меня такая же история была, насос работал и не заводилась, искры небыло.

Проверяй наличие + и - на главном реле

плюс постоянный минус с мозгов не идёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Мозги его включают когда ключ повернешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den78

Мозги его включают когда ключ повернешь

вот и хрен то он то есть то его нет и так же на реле насоса и стартера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Проверь минус на ЭБУ. на его разьеме 19 штырек. Может провод оборвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x189

Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают.

 

Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ.

 

Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового?

 

Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают.

 

Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ.

 

Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового?

 

Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш.

Обратись к Олегу Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают.

 

Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ.

 

Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового?

 

Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш.

тебе сам бог велел к нему заехать ,Crady 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x189

post-63518-0-67956800-1423544726_thumb.jpg

 

Итак, ребят, рассказываю причину тупой поломки.

 

Машина у меня заглохла на повороте. Провод адсорбера (на фото) умудрился зацепиться за рулевое (на фото). При раскрутке руля провод выдернуло из штекера адсорбера и он замкнул на массу. Вылетел самый первый предохранитель слева (в кабине, верхняя планка). Из-за этого не работал бензонасос и не было искры.

Предохранители я смотрел, менял по одному, как не заметил? Видимо, звёзды стояли не по фен-шую. Но, хоть контакты везде зачистил и релюхи сменить руки дошли.

 

На данный момент. Провод восстановлен, предохранитель поменян, машина работает. Спасибо всем за помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...