den78 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем добрый вечер возникла проблемка с запуском движки поворачиваешь ключ и тишина ни насос ни стартер не работают зажигание горит ключ покрутиш раз 10 все работает у друга была такая фигня сказали эбу не даёт команду на старт поменял эбу всё норм что мне тоже менять может кто что посоветует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) была такая беда прям один в один.сгорела сигнализации.купил точно такую заменил и все ок.найди блок сигналки отключи провода и пробуй завести или замени релюшку от её Изменено 4 апреля, 2014 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 апреля, 2014 контактную группу поменяй на замке зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 замок зажигания новый сигналка без блокировок какие ещё идеибыла такая беда прям один в один.сгорела сигнализации.купил точно такую заменил и все ок.найди блок сигналки отключи провода и пробуй завести или замени релюшку от еёсигналка без блокировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) замок зажигания новый сигналка без блокировок какие ещё идеи сигналка без блокировокКонтакты на реле окислились, которое под капотом рядом с эбу, или само реле мозг полощетТам их 4 шт. Реле стартера, бензонасоса, главное, вентилятораПочисти контакты у них Изменено 4 апреля, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Контакты на реле окислились, которое под капотом рядом с эбу, или само реле мозг полощетТам их 4 шт. Реле стартера, бензонасоса, главное, вентилятораПочисти контакты у нихреле не причём поставил другие мозги всё работает придётся покупать эбу нет ни у кого идей как обойти мозги что бы подключить главное реле реле бензонасоса реле стартера там питание от эбу реле не причём поставил другие мозги всё работает придётся покупать эбу нет ни у кого идей как обойти мозги что бы подключить главное реле реле бензонасоса реле стартера там питание от эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 5 апреля, 2014 Соплей получится много. На главное реле и реле бензонасоса надо подать + от замка зажигания, на реле старера + подаешь от замка но от контактов что для положения стартера. Сейчас схемы рядом нет, завтра смогу сказать по точнее. Только все будет работать если в эбу не работает цепь главного реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Соплей получится много. На главное реле и реле бензонасоса надо подать + от замка зажигания, на реле старера + подаешь от замка но от контактов что для положения стартера. Сейчас схемы рядом нет, завтра смогу сказать по точнее. Только все будет работать если в эбу не работает цепь главного реле.Попробую собрать схемку но что самое интересное когда движок холодный всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 апреля, 2014 Попробую собрать схемку но что самое интересное когда движок холодный всё работаетУ тебя где-то контакт пропадает, к электрику тебе надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Может и ЭБУ, так как говорил что с другим все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 апреля, 2014 Может и ЭБУ, так как говорил что с другим все нормально.Просто когда он подключает другой эбу, провода шевелит и контакт восстанавливается.У меня похожая фигня была, управляющий провод отвалился на главном реле, пошевелишь его и заводится, а при заведеном двигателе шевелишь-глохнет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Конечно может, Ему надо колодку разобрать и посмотреть. На волгпх там часто отгнивает, но там с лобовика течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Конечно может, Ему надо колодку разобрать и посмотреть. На волгпх там часто отгнивает, но там с лобовика течет. колодки все чистые контакты все проверил в обход мозгов главное реле подключил насос работает стартер крутит но незаводится походу нет искры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Отсоедени колодку от ЭБУ, проверь на фишке все все + и -. http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ здесь таблица смотри по ней Если все + и - приходят, то скорее всего ЭБУ. Если есть хороший диагност, то может ЭБУ починит. Это будет дешевле чем новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 апреля, 2014 колодки все чистые контакты все проверил в обход мозгов главное реле подключил насос работает стартер крутит но незаводится походу нет искры У меня такая же история была, насос работал и не заводилась, искры небыло.Проверяй наличие + и - на главном реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Не знаю где на крайслере, а на 405 на впускном коолекторе провод массы от ЭБУ сидит, так он жесткий и ломаетя в нутри, а по виду целый. Нет - на Эбу и все не заведешь. Иногда чиркнет зароботает, и опять пока не отвалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня такая же история была, насос работал и не заводилась, искры небыло.Проверяй наличие + и - на главном релеплюс постоянный минус с мозгов не идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Мозги его включают когда ключ повернешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den78 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Мозги его включают когда ключ повернешьвот и хрен то он то есть то его нет и так же на реле насоса и стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Проверь минус на ЭБУ. на его разьеме 19 штырек. Может провод оборвался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x189 15 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают. Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ. Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового? Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают. Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ. Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового? Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш.Обратись к Олегу Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят, крайслер заглох на ходу. Далее - при повороте ключа зажигания нет никаких щелчков, не работает бензонасос и нет искры. Релюшки новые. Замок зажигания рабочий. Масса на кабине есть. Предохранители целые. Электрооборудование, простенькая сигналка и приборка работают. Может быть проблема с ЭБУ? Стоит бортовой компьютер Мультитроникс SL-50 Gazel. До неполадки он автоматически определял ЭБУ как Микас 11cr и точно показывал все режимы движка и ошибки. Сейчас, после снятия-накидывания клеммы аккумулятора БК уже ничего не определяет, не видит протокол. Данные показывает только температуру окружающей среды и напряжение бортовой сети. Это значит - нет связи с ЭБУ. Как проверить есть-ли масса на блоке управления? Если масса есть а "крайслер молчит", что делать дальше? Можно-ли снять ЭБУ с машины для его проверки в сервисе, чтоб газель на буксире никуда не таскать? Можно-ли перепрошить блок или я сразу попал на покупку нового? Может кто знает, где в Екатеринбурге сервисы, которые помогут с Микасом, если ему пришёл кердык? Что-то я вообще с этими ЭБУ никогда не сталкивался. Территориально нахожусь Екб, Уралмаш.тебе сам бог велел к нему заехать ,Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот здесь посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53552-troit-kraisler-pomogite-uzhe-neznaiu-chto-delat/page-11?do=findComment&comment=1241487 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x189 15 Опубликовано 10 февраля, 2015 Итак, ребят, рассказываю причину тупой поломки. Машина у меня заглохла на повороте. Провод адсорбера (на фото) умудрился зацепиться за рулевое (на фото). При раскрутке руля провод выдернуло из штекера адсорбера и он замкнул на массу. Вылетел самый первый предохранитель слева (в кабине, верхняя планка). Из-за этого не работал бензонасос и не было искры.Предохранители я смотрел, менял по одному, как не заметил? Видимо, звёзды стояли не по фен-шую. Но, хоть контакты везде зачистил и релюхи сменить руки дошли. На данный момент. Провод восстановлен, предохранитель поменян, машина работает. Спасибо всем за помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты