БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) давайте не будем сравнивать 3-х метровые машины и 6 метровые для начала?У 6 метровой в 2 раза меньше грузоподьёмность чем у трёшки, а это 700-800кг, вообще-то......Газель это конструктивно 3-х тонник с категорией В. Из этого и исходите...Это где написано, хотя бы между строк...???Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 Это где написано, хотя бы между строк...???...это желаемое за действительное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права! Но до очередного страшного ДТП, с жертвами, никто на это не обращает внимания...а эти товарисчи пользутся случаем, извращаясь всё круче и круче... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 Это где написано, хотя бы между строк...???Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться!Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 Водитель с категорией "В" (раньше, любитель)нет Андрей, не так, раньше справки были: с правом работы по найму и без права работы(вот это любитель) я в такси работал с категорией В со справкой с правом работы по найму, но категория С есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права!Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся...что в твоем понятии опыт??? кто-то и за все свою водительскую жизнь с правами профессионала ездить не умеет, а кто-то наоборот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?Грузоподьемность в первую очередь определяется возможностью в разумных пределах развивать скорость,тормозить,и переносить некоторые перегрузки на те или иные части машины в зависимости от дороги и условий!Так что газель это газель!3 метра или 6,особой разницы нет,хотя нет,6 метров даже значительно уступает 3 метровой по прочности в стоке.тоесть они нарушают безопасность и сбрасывают цену перевозок. Да,это стиль перевозок в России. Лицензию нужно и тапограф в каждую машину. И налог на каждую машину. Пишем письма в путину! А эти ваши судороги ничего не поменяют в перевозках, рынок уходит в "покупатель всегда прав ",а покупатель хочет везти дешевле, больше и дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...это почему? если в в/у есть и та и эта??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 апреля, 2014 Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 это почему? если в в/у есть и та и эта???Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,....Это отдельная тема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.Это отдельная тема...Ноооо эта тема прослеживается везде, отсюда и бардак везде....до извращения, как бы "патриоты" щёки не надували... :) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?какой у тебя автомобиль?газель с 9 кубовой будкой видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 6 апреля, 2014 Читаю тему и думаю, что надо было ее с голосовалкой сделать. Примерно так " как вы считаете пять тонн для газели это нормально или нет". И почему то мне кажется , что пункт " нормально" вышел бы в лидеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) какой у тебя автомобиль?газель с 9 кубовой будкой видимо.Именно он!И я больше 1500кг не вожу,хотя колеса,мосты,тормоза как и у тебя.Да двигатель примерно той же мощности в принципе :)Видел я тему про твою машинку,восхищаюсь многими переделками,но тем не менее,цепь крепка на столько,на сколько крепко ее самое слабое звено.Так что достаточно даже газелевских колес,не говоря про тормоза и все остальное... Ну вобщем ты меня понял :) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.20 кубов ещё умудриться впихнуть надо. А для тоннажа ума большого не нужно...И какая связь между весом и налогами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 И какая связь между весом и налогами?Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги. а в целом это все создает неравные условия в перевозках. А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом. Ну так не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен.Таких машин почти нет,а если и есть то стоять дешевле (пирожки-каблучки). А если ты про фермеры,так они могут пассажиров лишних взять,что при необходимости будет являться решающим фактором при заказе авто.Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей.И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг!Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!Так что твой вопрос в корне не верен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Так что твой вопрос в корне не верен!я к тому что забирая любой груз, знай что есть недовольные что ты можешь это сделать, а они по какой-то причине не могут. а причин можно придумать столько , сколько людей на этой земле. и ссылаться на ограничение по весу (которое создает опасность на дороге) плавно переходящую в демпинг цен глупо. Ты принципиально не берешь больше 1.5 тонн? Ну я просто по техническим не могу взять больше 2.5 тонн. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 апреля, 2014 Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.Про 5 тонн соглашусь , но остальное никак не лезет с сравнением цен грузоперевозок, платят копейки , ещё и с гос-вом делись , сборки и оплата в одну сторону , ну уж нет , работайте так сами и платите тоже сами , ну и кредиты на зап.части тоже берите сами !!! Не хотел никого обидеть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 6 апреля, 2014 Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей. И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг! Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!Целиком поддерживаю. Почемуто ни кто не ходит в сланцах зимой, Хотя можно и носки одеть шерстяные, даже не одни, а покупают сапоги да ботинки на меху, хотя они стоят значительно дороже. Как говорил професор Преображенский "разруха она в головах". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 апреля, 2014 Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги. а в целом это все создает неравные условия в перевозках. А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом. Ну так не бывает.Так правильно , не бери груз с оплатой в один конец и не занимайся сборками , да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 апреля, 2014 да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!!налоги плачу и надеюсь на то что они наконец возьмутся за перевозки, и чтобы остался один из ста!только наше государство может поменять ситуацию в перевозках. а сами перевозчики как собаки , только лаять друг на друга умеют.да я наивный!Меня тоже бесят москвичи которые тащут догрузы от меня за копейки, мне что их отстреливать что-ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты