Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

а ведь эти джентельмены среди нас

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

давайте не будем сравнивать 3-х метровые машины и 6 метровые для начала?

У 6 метровой в 2 раза меньше грузоподьёмность чем у трёшки, а это 700-800кг, вообще-то......

Газель это конструктивно 3-х тонник с категорией В. Из этого и исходите...

Это где написано, хотя бы между строк...???

Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Это где написано, хотя бы между строк...???
...это желаемое за действительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права! Но до очередного страшного ДТП, с жертвами, никто на это не обращает внимания...а эти товарисчи пользутся случаем, извращаясь всё круче и круче...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Это где написано, хотя бы между строк...???

Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться!

Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Водитель с категорией "В" (раньше, любитель)
нет Андрей, не так, раньше справки были: с правом работы по найму и без права работы(вот это любитель) я в такси работал с категорией В со справкой с правом работы по найму, но категория С есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права!

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся...

что в твоем понятии опыт??? кто-то и за все свою водительскую жизнь с правами профессионала ездить не умеет, а кто-то наоборот

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?Грузоподьемность в первую очередь определяется возможностью в разумных пределах развивать скорость,тормозить,и переносить некоторые перегрузки на те или иные части машины в зависимости от дороги и условий!Так что газель это газель!3 метра или 6,особой разницы нет,хотя нет,6 метров даже значительно уступает 3 метровой по прочности в стоке.

тоесть они нарушают безопасность и сбрасывают цену перевозок.

 

Да,это стиль перевозок в России.

 

Лицензию нужно и тапограф в каждую машину. И налог на каждую машину.

Пишем письма в путину!

 

А эти ваши судороги ничего не поменяют в перевозках, рынок уходит в "покупатель всегда прав ",а покупатель хочет везти дешевле, больше и дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

это почему? если в в/у есть и та и эта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

это почему? если в в/у есть и та и эта???

Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.

Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,....

Это отдельная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.

Это отдельная тема...

Ноооо эта тема прослеживается везде, отсюда и бардак везде....до извращения, как бы "патриоты" щёки не надували... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?

какой у тебя автомобиль?

газель с 9 кубовой будкой видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Читаю тему и думаю, что надо было ее с голосовалкой сделать. Примерно так " как вы считаете пять тонн для газели это нормально или нет". И почему то мне кажется , что пункт " нормально" вышел бы в лидеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

какой у тебя автомобиль?

газель с 9 кубовой будкой видимо.

Именно он!И я больше 1500кг не вожу,хотя колеса,мосты,тормоза как и у тебя.Да  двигатель примерно той же мощности в принципе :)

Видел я тему про твою машинку,восхищаюсь многими переделками,но тем не менее,цепь крепка на столько,на сколько крепко ее самое слабое звено.Так что достаточно даже газелевских колес,не говоря про тормоза и все остальное... Ну вобщем ты меня понял :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?

а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

20 кубов ещё умудриться впихнуть надо. А для тоннажа ума большого не нужно...И какая связь между весом и налогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И какая связь между весом и налогами?

Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги.

 

а в целом это все создает неравные условия в перевозках. 

 

А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом.

 

Ну так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?

а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен.

Таких машин почти нет,а если и есть то стоять дешевле (пирожки-каблучки). А если ты про фермеры,так они могут пассажиров лишних взять,что при необходимости будет являться решающим фактором при заказе авто.

Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей.

И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг!

Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!

Так что твой вопрос в корне не верен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так что твой вопрос в корне не верен!

я к тому что забирая любой груз, знай что есть недовольные что ты можешь это сделать, а они по какой-то причине не могут.

 

а причин можно придумать столько , сколько людей на этой земле. и ссылаться на ограничение по весу (которое создает  опасность на дороге) плавно переходящую в демпинг цен глупо.

 

Ты принципиально не берешь больше 1.5 тонн? Ну я просто по техническим не могу взять больше 2.5 тонн.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

Про 5 тонн соглашусь , но остальное никак не лезет с сравнением цен грузоперевозок, платят копейки , ещё и с гос-вом делись , сборки и оплата в одну сторону , ну уж нет , работайте так сами и платите  тоже сами , ну и кредиты на зап.части тоже берите сами  !!! Не хотел никого обидеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей. И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг! Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!

Целиком поддерживаю. Почемуто ни кто не ходит в сланцах зимой, Хотя можно и носки одеть шерстяные, даже не одни, а покупают сапоги да ботинки на меху, хотя они стоят значительно дороже. Как говорил професор Преображенский "разруха она в головах". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги.

 

а в целом это все создает неравные условия в перевозках. 

 

А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом.

 

Ну так не бывает.

Так правильно , не бери груз с оплатой в один конец и не занимайся сборками , да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!!

налоги плачу и надеюсь на то что они наконец возьмутся за перевозки, и чтобы остался один из ста!

только наше государство может поменять ситуацию в перевозках.

 

а сами перевозчики как собаки , только лаять друг на друга умеют.

да я наивный!

Меня тоже бесят москвичи которые тащут догрузы от меня за копейки, мне что их  отстреливать что-ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...