Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

а ведь эти джентельмены среди нас

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
  rusgg сказал:

давайте не будем сравнивать 3-х метровые машины и 6 метровые для начала?

У 6 метровой в 2 раза меньше грузоподьёмность чем у трёшки, а это 700-800кг, вообще-то......

  В 06.04.2014 в 07:04, Влад 36 регион сказал:

Газель это конструктивно 3-х тонник с категорией В. Из этого и исходите...

Это где написано, хотя бы между строк...???

Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

Это где написано, хотя бы между строк...???
...это желаемое за действительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права! Но до очередного страшного ДТП, с жертвами, никто на это не обращает внимания...а эти товарисчи пользутся случаем, извращаясь всё круче и круче...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  В 06.04.2014 в 07:06, БРОДЯГА74 сказал:

Это где написано, хотя бы между строк...???

Может всё в категории "В" для легковой, но никак не коммерческой деятельности...на грузовике, чему нужно учиться!

Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

Водитель с категорией "В" (раньше, любитель)
нет Андрей, не так, раньше справки были: с правом работы по найму и без права работы(вот это любитель) я в такси работал с категорией В со справкой с правом работы по найму, но категория С есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  В 06.04.2014 в 07:20, БРОДЯГА74 сказал:

Водитель с категорией "В" (раньше, любитель) не имеет права управлять ТС с полной массой более 3.5т, отсюда следует что больше половины за рулём вне закона, они просто не имеют на это права!

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
  В 06.04.2014 в 07:21, Влад 36 регион сказал:

Этого нигде тебе не напишут. С опытом приходит. Нельзя выходить за категорию В (три с половиной тонны) формально. Продажи редко снизятся...

что в твоем понятии опыт??? кто-то и за все свою водительскую жизнь с правами профессионала ездить не умеет, а кто-то наоборот

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.04.2014 в 06:45, ivan4310 сказал:

Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?Грузоподьемность в первую очередь определяется возможностью в разумных пределах развивать скорость,тормозить,и переносить некоторые перегрузки на те или иные части машины в зависимости от дороги и условий!Так что газель это газель!3 метра или 6,особой разницы нет,хотя нет,6 метров даже значительно уступает 3 метровой по прочности в стоке.

тоесть они нарушают безопасность и сбрасывают цену перевозок.

 

Да,это стиль перевозок в России.

 

Лицензию нужно и тапограф в каждую машину. И налог на каждую машину.

Пишем письма в путину!

 

А эти ваши судороги ничего не поменяют в перевозках, рынок уходит в "покупатель всегда прав ",а покупатель хочет везти дешевле, больше и дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
  В 06.04.2014 в 07:24, Влад 36 регион сказал:

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

это почему? если в в/у есть и та и эта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 06.04.2014 в 07:24, Влад 36 регион сказал:

Повторюсь, формально, да. Не имеют. Фактически сплошь и рядом...Ну и также с категорией С ты не имеешь права управлять В...

Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  В 06.04.2014 в 07:25, ВадимВ сказал:

это почему? если в в/у есть и та и эта???

Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.

  В 06.04.2014 в 07:26, БРОДЯГА74 сказал:

Влад, всё это происходит, потому что у нас государство и власть, формальная,....

Это отдельная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 06.04.2014 в 07:29, Влад 36 регион сказал:

Пишу про С, а не про ту и эту. Когда только С, то управление В приравнивается к вождению без в/у. Когда есть обе, то можно.

Это отдельная тема...

Ноооо эта тема прослеживается везде, отсюда и бардак везде....до извращения, как бы "патриоты" щёки не надували... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.04.2014 в 06:45, ivan4310 сказал:

Почему?У них что другой двигатель,тормоза,мосты и колеса?

какой у тебя автомобиль?

газель с 9 кубовой будкой видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Читаю тему и думаю, что надо было ее с голосовалкой сделать. Примерно так " как вы считаете пять тонн для газели это нормально или нет". И почему то мне кажется , что пункт " нормально" вышел бы в лидеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
  В 06.04.2014 в 07:59, rusgg сказал:

какой у тебя автомобиль?

газель с 9 кубовой будкой видимо.

Именно он!И я больше 1500кг не вожу,хотя колеса,мосты,тормоза как и у тебя.Да  двигатель примерно той же мощности в принципе :)

Видел я тему про твою машинку,восхищаюсь многими переделками,но тем не менее,цепь крепка на столько,на сколько крепко ее самое слабое звено.Так что достаточно даже газелевских колес,не говоря про тормоза и все остальное... Ну вобщем ты меня понял :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?

а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  В 06.04.2014 в 08:25, rusgg сказал:

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

20 кубов ещё умудриться впихнуть надо. А для тоннажа ума большого не нужно...И какая связь между весом и налогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.04.2014 в 09:40, Влад 36 регион сказал:

И какая связь между весом и налогами?

Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги.

 

а в целом это все создает неравные условия в перевозках. 

 

А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом.

 

Ну так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
  В 06.04.2014 в 09:37, rusgg сказал:

Ну а как ты смотришь на те газели у которых 6 кубовые кузова? Ведь ты забираешь груза на две такие газели, получается демпингуеш?

а цельно металлы ? там вообще всего две палеты лезет , и вес ограничен.

Таких машин почти нет,а если и есть то стоять дешевле (пирожки-каблучки). А если ты про фермеры,так они могут пассажиров лишних взять,что при необходимости будет являться решающим фактором при заказе авто.

Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей.

И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг!

Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!

Так что твой вопрос в корне не верен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.04.2014 в 09:49, ivan4310 сказал:

Так что твой вопрос в корне не верен!

я к тому что забирая любой груз, знай что есть недовольные что ты можешь это сделать, а они по какой-то причине не могут.

 

а причин можно придумать столько , сколько людей на этой земле. и ссылаться на ограничение по весу (которое создает  опасность на дороге) плавно переходящую в демпинг цен глупо.

 

Ты принципиально не берешь больше 1.5 тонн? Ну я просто по техническим не могу взять больше 2.5 тонн.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 06.04.2014 в 08:25, rusgg сказал:

Считаю Не нормально возить по 5 тонн, так же как и 20кубов, не платить налоги,пенсионный и т.д.

Про 5 тонн соглашусь , но остальное никак не лезет с сравнением цен грузоперевозок, платят копейки , ещё и с гос-вом делись , сборки и оплата в одну сторону , ну уж нет , работайте так сами и платите  тоже сами , ну и кредиты на зап.части тоже берите сами  !!! Не хотел никого обидеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 

  ivan4310 сказал:

Машину заказывают исходя из потребностей,я ниразу не видел грузовую газель которая работает в такси по перевозке людей. И кстати,много строительных и не только,грузов,которые с легкостью и в 9 и в 6 кубах будут весить 1500кг! Я разве высказал что то против обьема?Если бы он пенопласт вез я бы и слова не сказал!Да и любой другой вес до 1500кг!Тут только о массе речь,и никак иначе!

Целиком поддерживаю. Почемуто ни кто не ходит в сланцах зимой, Хотя можно и носки одеть шерстяные, даже не одни, а покупают сапоги да ботинки на меху, хотя они стоят значительно дороже. Как говорил професор Преображенский "разруха она в головах". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 06.04.2014 в 09:49, rusgg сказал:

Все как то выходят из ситуации. Кто-то быстро ездит и выигрывает количеством рейсов ,кубами , весом. А кто-то тупо не платит налоги.

 

а в целом это все создает неравные условия в перевозках. 

 

А добиться хотим же единых ставок на конкретные автомобильные перевозки? или только ограничиться весом.

 

Ну так не бывает.

Так правильно , не бери груз с оплатой в один конец и не занимайся сборками , да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.04.2014 в 10:09, Соболёк 282 сказал:

да и налоги никто не заставляет платить и будут все на равных !!!

налоги плачу и надеюсь на то что они наконец возьмутся за перевозки, и чтобы остался один из ста!

только наше государство может поменять ситуацию в перевозках.

 

а сами перевозчики как собаки , только лаять друг на друга умеют.

да я наивный!

Меня тоже бесят москвичи которые тащут догрузы от меня за копейки, мне что их  отстреливать что-ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...