Перейти к содержанию
           
Авторизация  
729

Проблемы с заводским ГБО на Газель CNG

Рекомендуемые сообщения

729

 у меня тоже вчера начались проблемы,давление меньше 70 отпускаю педаль газа переключает на бензин и обратно никак,только если ещё разок нажать на кнопку и нажать на гашетку,на холостых не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


только если ещё разок нажать на кнопку и нажать на гашетку,на холостых не включается
мож редуктор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

у меня тоже вчера начались проблемы,давление меньше 70 отпускаю педаль газа переключает на бензин и обратно никак,только если ещё разок нажать на кнопку и нажать на гашетку,на холостых не включается

сегодня ездил к дилеру ,4,5 часа ожидания,машина готова поменяли эбу ,забирайте,старая проблема ушла ,но появилась другая на газу ехать и особенно разогнать очень трудно как будто зажигание сбито напрочь,завтра опять поеду .post-9703-0-60147000-1396372648_thumb.jpgpost-9703-0-25048100-1396373853_thumb.jpg  до и после ,может не те поставили?

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

сегодня ездил к дилеру ,4,5 часа ожидания,машина готова поменяли эбу ,забирайте,старая проблема ушла ,но появилась другая на газу ехать и особенно разогнать очень трудно как будто зажигание сбито напрочь,завтра опять поеду .attachicon.gifФото-0067.jpgattachicon.gifIMG_20140401_204814-1.jpg  до и после ,может не те поставили?

съездил ещё раз провёл там 10 часов ,говорят всё перепробовали ни чего не помогает,спросил ставили другие мозги,ответили нет ,закажем привезём позвоним,очень жаль потраченного времени,бензина...и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общался в СПБ с владельцем Газели CNG - то же сгорело ЭБУ на 2000 км пробега((

Я своё новое ЭБУ прикрыл картонкой и щель над правой фарой прикрыл поролоном , что бы меньше воды на него попадало в дождь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvladimirr

Автомобиль газель бизнес умз 421647 с заводским гбо CNGкуплена в ООО"Строительная компания"Дунайский 15 декабрь 2013 г  пробег 900 км.Проблема в следующем- повышенная вибрация двигателя на холостых оборотах,то есть двигатель работает ровно, потом передергивается, потом опять ровно.Когда передергивает трясет вместе с кабиной.Еще когда глушишь -двигатель прекращает работать с детонацией.Встречал человека на заправке в Питере с такой же машиной-  у него тоже самое, только двигатель колбасит еще сильнее, куплена была в октябре 2013.Обращался в сроительную компанию,сделали диагностику сказали ошибок нет двигатель работает штатно,дали письмо с завода:

 post-80577-0-00103300-1397115165_thumb.jpg

После написания притензии на завод и звонка в службу поддержки позвонил мастер по гарантии со строительной компании и попросил подъехать, хотя согласно письма описанного выше, которое они сами мне дали после первого обращения "они ничего сделать не могут".Приехал, оставил автомобиль,потом позвонили сказали: подъезжайте все исправленно, что у вас стояли гидрокомпенсаторы,а мы поставили обычные клапана и теперь все окей.Приехал забирать автомобиль документы давать отказались ,автомобиль как работал так и работает.После звонка в клиентскую службу ,там сказали что должны все документы отдать и если что звоните.В итоге мне отдали заказ-наряд где было написано РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И НИ СЛОВА О ЗАМЕНЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ОБЫЧНЫЕ КЛАПАНА и что неисправность устранена тоже ни слова.КОРОЧЕ ОБМАНЫВАЮТ.Позвонил опять в клиентскую службу.Опять звонит мастер по гарантии и просит подъехать.Походу уже отправил на завод гарантийное письмо что неисправность на моей машине устранена а ЗАДНЮЮ УЖЕ НЕ ВКЛЮЧИТЬ(завод же наверное оплачивает работы произведенные по гарантии) Опять приехал мне дали резалюцию ,что по-типу в моем присутствии,хотя я вообще домой уехал,мастера сто,тех. директора,автослесаря диагноста осмотрели автомобиль все окей дефектов нет.В резалюции написал ,что несогласен вибрации присутствуют.

Ездил в СПАРЗ там честно сказали ,что у всех евро 4 LPG и CNG такая трясучка двигателя.В интернете информации 0 такое ощющение ,что только у меня и у того парня с заправки подобная проблема.У кого-нибудь,есть подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Трясёт на бензине и на метане? На ходу бывают перебои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Автомобиль газель бизнес умз 421647 с заводским гбо CNGкуплена в ООО"Строительная компания"Дунайский 15 декабрь 2013 г  пробег 900 км.Проблема в следующем- повышенная вибрация двигателя на холостых оборотах,то есть двигатель работает ровно, потом передергивается, потом опять ровно.Когда передергивает трясет вместе с кабиной.Еще когда глушишь -двигатель прекращает работать с детонацией.Встречал человека на заправке в Питере с такой же машиной-  у него тоже самое, только двигатель колбасит еще сильнее, куплена была в октябре 2013.Обращался в сроительную компанию,сделали диагностику сказали ошибок нет двигатель работает штатно,дали письмо с завода:

 attachicon.gifimg056.jpg

После написания притензии на завод и звонка в службу поддержки позвонил мастер по гарантии со строительной компании и попросил подъехать, хотя согласно письма описанного выше, которое они сами мне дали после первого обращения "они ничего сделать не могут".Приехал, оставил автомобиль,потом позвонили сказали: подъезжайте все исправленно, что у вас стояли гидрокомпенсаторы,а мы поставили обычные клапана и теперь все окей.Приехал забирать автомобиль документы давать отказались ,автомобиль как работал так и работает.После звонка в клиентскую службу ,там сказали что должны все документы отдать и если что звоните.В итоге мне отдали заказ-наряд где было написано РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И НИ СЛОВА О ЗАМЕНЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ОБЫЧНЫЕ КЛАПАНА и что неисправность устранена тоже ни слова.КОРОЧЕ ОБМАНЫВАЮТ.Позвонил опять в клиентскую службу.Опять звонит мастер по гарантии и просит подъехать.Походу уже отправил на завод гарантийное письмо что неисправность на моей машине устранена а ЗАДНЮЮ УЖЕ НЕ ВКЛЮЧИТЬ(завод же наверное оплачивает работы произведенные по гарантии) Опять приехал мне дали резалюцию ,что по-типу в моем присутствии,хотя я вообще домой уехал,мастера сто,тех. директора,автослесаря диагноста осмотрели автомобиль все окей дефектов нет.В резалюции написал ,что несогласен вибрации присутствуют.

Ездил в СПАРЗ там честно сказали ,что у всех евро 4 LPG и CNG такая трясучка двигателя.В интернете информации 0 такое ощющение ,что только у меня и у того парня с заправки подобная проблема.У кого-нибудь,есть подобные проблемы?

рискну предположить,что может быть очень раннее зажигание,даже для газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvladimirr

Трясёт на бензине и на метане? На ходу бывают перебои?

Да на бензине и на метане .На ходу пару раз было.Да еще, если при прогреве поехать на метане ,а движок еще не прогрелся до 80 то машина вообще не едет (дергается)

рискну предположить,что может быть очень раннее зажигание,даже для газа

 

рискну предположить,что может быть очень раннее зажигание,даже для газа

Так это же все в мозгах зашито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня были перебои, но машина без компенсаторов и бензиновая с конвейера , ГБО метановое на стороне ставили . Поменял прошивку , вернее купил новое ЭБУ с новым софтом и перебои на ходу и на ХХ пропали..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvladimirr

У меня были перебои, но машина без компенсаторов и бензиновая с конвейера , ГБО метановое на стороне ставили . Поменял прошивку , вернее купил новое ЭБУ с новым софтом и перебои на ходу и на ХХ пропали..

Моя тоже без компенсаторов.У человека ,котрого встретил на заправке на пулковком шоссе, тоже эбу первое перегорело ,ему по гарантии поставили новое как колбасило двигатель со старым эбу ,так и колбасит с новым.Он открывал капот ,показал что у него еще больше колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разговаривал я  на АГНКС в СПБ с Вадимом у которого сгорело ЭБУ  . У меня после замены ЭБУ мотор ровно работает - почитай эту тему

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45440-umz-42164-mikas-123-provaly-pri-dvizhenii-i-na-kholostom-kh/

Все Газели с  УМЗ 12 года и позже  с перебоями работали, пока софт новый не написали и прошивку в октябре 13 года.

Возможно и твой микас 12 из за софта плохо работает. Очень мало таких авто продано, ты второй на форуме..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Сегодня позвонили с АвтоМаш ,привезли мозгиpost-9703-0-61561600-1397147902_thumb.jpg до этого ,как я понял были ,,пропановые"на этот раз всё быстро сделали,я думал опять на четыре часа растянут ,машина поехала на метане ,но несколько раз при переключении передачи переключалась на бензин ,в Коломне дозаправился вроде прошло

Изменено пользователем 729
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvladimirr

Разговаривал я  на АГНКС в СПБ с Вадимом у которого сгорело ЭБУ  . У меня после замены ЭБУ мотор ровно работает - почитай эту тему

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45440-umz-42164-mikas-123-provaly-pri-dvizhenii-i-na-kholostom-kh/

Все Газели с  УМЗ 12 года и позже  с перебоями работали, пока софт новый не написали и прошивку в октябре 13 года.

Возможно и твой микас 12 из за софта плохо работает. Очень мало таких авто продано, ты второй на форуме..

Мне после притензии ,пришел ответ с завода:

post-80577-0-28099900-1397149051_thumb.jpg

Просто непонятно зачем это надо было сервесу ООО"Строительной компании",если до и после обращений к ним как двигатель работал с перебоями,так и работает.Может решили тангэ заработать ,ведь завод компенсирует им работы,произведенные по гарантии.Надо наверное пробывать связываться с заводом, просто непонятно как теперь решить этот непонятную запутанную историю.Завод же мне прислал ответ,что у меня все ок)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

729, у тебя есть перебои в работе мотора на ХХ и в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

перебои на холостых и на бензине и на метане,но я уже к ним привык и почти не замечаю,

 

можно ли увеличить обороты ХХ ? прям чуть на педаль нажмёшь и ни каких перебоев

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня пропали перебои после установки ЭБУ с новым софтом. Видимо для метанового ЭБУ нет пока прошивки на базе нового софта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

У меня пропали перебои после установки ЭБУ с новым софтом. Видимо для метанового ЭБУ нет пока прошивки на базе нового софта((

мне на ТО -1 прошили, сказали что все проблемы уйдут ,перебои на ХХ остались,на метане стала  шустрей ,сейчас опять тупей

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя должна быть своя прошивка , у меня ЭБУ Микас 12,3, у тебя просто Микас 12 ?

Новый софт появился в конце октября прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


можно ли увеличить обороты ХХ ? прям чуть на педаль нажмёшь и ни каких перебоев
совет наверное покажется наивным ,но::: может быть просто обороты холостого хода слишком низкие? обороты можно увеличить сканером почти у любого диагноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik

сегодня ездил к дилеру ,4,5 часа ожидания,машина готова поменяли эбу ,забирайте,старая проблема ушла ,но появилась другая на газу ехать и особенно разогнать очень трудно как будто зажигание сбито напрочь,завтра опять поеду .attachicon.gifФото-0067.jpgattachicon.gifIMG_20140401_204814-1.jpg  до и после ,может не те поставили?

9866- метановые мозги, а 9867 - пропановые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik

совет наверное покажется наивным ,но::: может быть просто обороты холостого хода слишком низкие? обороты можно увеличить сканером почти у любого диагноста

Трясучка на 4216 CNG из-за установки гидрокомпенсаторов. Нужно требовать замены блока с новой прогой у дилеров по гарантии или программировать имеющийся. Обороты сканером увеличить невозможно! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

9866- метановые мозги, а 9867 - пропановые

я уже понял,      не понятно зачем мне поставили пропановые,на метановую газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перепутали или думали, что разницы нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

но РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И НИ СЛОВА О ЗАМЕНЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ОБЫЧНЫЕ КЛАПАНА 

а я чего-то не догнал: с каких пор на УМЗ стали устанавливать гидрокомпенсаторы и в какое место? (гусарам молчать!!!!) хотя если я со своим "стандартом"  отстал от жизни  то просветите идиота вдруг да и пригодится информация

Изменено пользователем kamikadze77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...