Crady 8 614 Опубликовано 16 июня, 2014 mvclv сказал: ну так если изменил среднее на 30% не нужна настройка (перенастройка)?надо сначала разобраться почему и зачем меняли давление..плясать надо от печки.а так пожалуйста,как везде,покрутил чего нить,взял денег за то что не нужно,типа "за настройку". :D БРОДЯГА74 сказал: если редуктор не выдаёт постоянное давление на всех режимах, его нужно ремонтировать, его основная задача в этом и состоит, держать стабильное давление.Андрюх,даже у абсолютно исправных редукторов давление гуляет примерно в пределах 10% в зависимости от нагрузки.просто у нормального редуктора провал или подъём очень кратковременны.а на не исправном давление может подниматься очень медленно.вот в таких случаях обычно и пытаются обмануть судьбу поднимая давление.хотя..встречался "народный умелец",вместо того что бы заменить наглухо забитый фильтр,он давление задирал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 16 июня, 2014 В 15.06.2014 в 19:11, mvclv сказал: Анекдот согласен, мне и настройка давления редуктора показалась анекдотом.Или так и делается?слово настройка наверно мало подходит,скорее регулировка В 15.06.2014 в 19:23, mvclv сказал: А перекалибровывать не нужно после?нет,картой подправить время впрыска,если требуется В 15.06.2014 в 20:40, mvclv сказал: Ну и исходя из этого поста - зачем тогда этот винт в принципе? :)время коррекций не резиновое,бензомозг тоже не все вытаскивает В 16.06.2014 в 03:11, БРОДЯГА74 сказал: Олег, если редуктор не выдаёт постоянное давление на всех режимах, его нужно ремонтировать, его основная задача в этом и состоит, держать стабильное давление.это идеальный редуктор,в реалии стабильность разная,газо мозг в определенных пределах может компенсировать разброс давлениядля чего винт-грубо выставляем опорное давление,изменяя карту впрыска,давление,меняя жиклеры на газо фарсах,мы более точно настраиваем гбо,больше возможностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 418 Опубликовано 16 июня, 2014 Crady сказал: Андрюх,даже у абсолютно исправных редукторов давление гуляет примерно в пределах 10% в зависимости от нагрузкиНаблюдал на своей за давлением, есть небольшая просадка, но 30% это круто, а 10% действительно мозг корректирует, и этот провал не заметен при работе.....Признаюсь чесно, кручу винт иногда.приходится.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 16 июня, 2014 В 15.06.2014 в 21:11, mvclv сказал: Crady, ну так если изменил среднее на 30% не нужна настройка (перенастройка)?большое значение 30 %,регулируют в пределах 5-10 максимум,потом поправка В 16.06.2014 в 04:54, БРОДЯГА74 сказал: Наблюдал на своей за давлением, есть небольшая просадка, но 30% это круто, а 10% действительно мозг корректирует, и этот провал не заметен при работе.....Признаюсь чесно, кручу винт иногда.приходится.)))в проге есть поправки по коррекции изменения давления,они и вводятся для компенсации нелинейности редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 июня, 2014 БРОДЯГА74 сказал: но 30% это круто,это попытка обмануть судьбу.при таком падении регулировка поможет временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 418 Опубликовано 16 июня, 2014 vovchelo 041 сказал: в проге есть поправки по коррекции изменения давления,они и вводятся для компенсации нелинейности редуктораУх, когда у меня будет шнурок, с прогой разберусь...пока приходится к товарищам газовщикам заезжать, не часто поэтому не заморачиваюсь со шнурком. В 16.06.2014 в 04:59, Crady сказал: это попытка обмануть судьбу.при таком падении регулировка поможет временно.Она вообще не поможет..."поздно пить Боржоми"..))) там не такой и диапазон большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 05:01, БРОДЯГА74 сказал: Ух, когда у меня будет шнурок, с прогой разберусь...пока приходится к товарищам газовщикам заезжать, не часто поэтому не заморачиваюсь со шнурком.Она вообще не поможет..."поздно пить Боржоми"..))) там не такой и диапазон большой.какой впрыск стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 418 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) В 16.06.2014 в 05:03, vovchelo 041 сказал: какой впрыск стоит?Диджик, но это не проблема, у меня Е0, откатывать приходится долго и мучительно...))) пока настроиш, поэтому лазить ручёнками строго запрещают..а хочется, жуть как)) Изменено 16 июня, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 июня, 2014 vovchelo 041 сказал: слово настройка наверно мало подходит,скорее регулировкаанекдот тоже подходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 276 Опубликовано 30 июня, 2014 Балаганов, тема про заводской метан на Газели !Трубки между баллонами сколько мм в диаметре у заводского ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 30 августа, 2014 Кто нибудь удалял катализатор и прошивал ЭБУ на CNG ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 2 сентября, 2014 не было печали , сегодня опять началось,пробег почти 40,000км,под нагрузкой переключалась на бензин и обратно на метан давление около 100 ,заправился,давило около 270 газ вообще перестал включаться ,кнопка мигает сначала длинно потом коротко, долбаная заводская установка,знали бы они какое мучение езда на бензине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 2 сентября, 2014 Фильтры давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) В 02.09.2014 в 17:25, газель2005 сказал: Фильтры давно менял? тыщ 20 назад на ТО 3 и то это было ни к чему.в общем случился обрыв проводка на клапане (тот что на редукторе) Изменено 3 сентября, 2014 пользователем 729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 3 сентября, 2014 Бывает.Я вот все смотрю на газели с заводским гбо,у всех какие то проблемы в первый же год возникают.Обратно завод на.бал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 3 сентября, 2014 Ребята пару дней назад читал гдето сдесь подробную регулировку редуктора давали ,Ктото из модераторов . Не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 30 ноября, 2014 У меня появилась уже знакомая в теме проблема, пробег 1600, самостоятельно переключается на бензин бывает потом опять переходит на газ, но в основном только кнопкой.Сегодня был у офицалов с ТО-0, за ТО взяли с моим маслом 9110р., по гарантии произвели регулировку гбо. Машина поехала на газу легче но пару раз за 100км переходила на бенз. Еще при разгоне, при переключении на высшую передачу происходит уверенная тяга, потом провал с тихими хлопками или рывками и затем умеренная тяга. Может нехватка давления газа? Кто нибудь решил такую проблемку? До регулировки гбо было более чувствителен провал.На бензе все эластично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 30 ноября, 2014 Так пускай подымят давление до нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 30 ноября, 2014 В 30.11.2014 в 20:26, газель2005 сказал: Так пускай подымят давление до нормы.Ну так же они отрегулировали что то, думаешь они давление на глаз выставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 30 ноября, 2014 На редукторе винт крутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 30 ноября, 2014 В 30.11.2014 в 20:34, газель2005 сказал: На редукторе винт крутили? ХЗ. Ты хочешь сказать что это из за низкого давления, у тебя такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 21 января, 2015 Подскажите пожалуйста грамотного специалиста по газели с заводским метаном CNG, дилер просто ужас забил на гарантию, хочу найти спеца который реально умеет регулировать и настраивать, редуктор, форсунки и корректировать топливную карту, с новья чето не корректно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 января, 2015 АндрейOZ,вы бы уважаемый профиль свой подправили. Тогда точнее могли бы подсказать спеца. А при такой просьбе как вы написали, то можно сказать 3км от Мухосранска и налево во втором квартале 3 проулок, пятый гараж. зовут Сигизмунд Самуилович. Дядька в очках, немного лысоватый, на вид лет около 79. Очень хорошо делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 20:12, ded сказал: АндрейOZ,вы бы уважаемый профиль свой подправили. Тогда точнее могли бы подсказать спеца. А при такой просьбе как вы написали, то можно сказать 3км от Мухосранска и налево во втором квартале 3 проулок, пятый гараж. зовут Сигизмунд Самуилович. Дядька в очках, немного лысоватый, на вид лет около 79. Очень хорошо делает.Московский регион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейOZ 6 Опубликовано 24 января, 2015 В 21.01.2015 в 19:59, АндрейOZ сказал: Подскажите пожалуйста грамотного специалиста по газели с заводским метаном CNG, дилер просто ужас забил на гарантию, хочу найти спеца который реально умеет регулировать и настраивать, редуктор, форсунки и корректировать топливную карту, с новья чето не корректно работает.Ну так кто нибудь знает специалистов по заводскому метану? Помогите не знаю что делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты