Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха71

Стыковка кпп газель с ом-602

Рекомендуемые сообщения

лёха71

Уважаемые форумчане , помогите решить следующий вопрос, поставил в газель дизель ом-602 с газелевской  кпп через переходную плиту и колокол от ссан йонга , плита 16 мм.  с буртиком 5 мм (в ссанг йонговский колокол) для центрации  кпп по крышке выжимного , так вот , на холостых коробка рычит так как будто развалились подшипники , на ходу работает тихо , проехал примерно 1150 км. , на холостых рычит так-же а на ходу начинает подрыкивать , по всему видно , что долго работать не будет. Кто нибудь стыковал газелевскую коробку с дизелем ? Может токарь ошибиться в центрации , плиту делали на токарном ? Рычит только на малых оборотах , на ходу и на нейтралке . На средних оборотах и больших работает тихо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Стыковал с ОМ616, плиту делали по чертежу из инета. Еще на ходу не пробовал, по отверстиям коробка встала как родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

заводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Рычит коробка от вибраций дизеля, перебрать и отрегулировать надо коробас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

коробку разбирал несколько раз , подшипники в норме , промвал отрегулирован , ничего не нашёл . как она может рычать от вибрации двигателя?  выжимаю сцепление - тихо , и на ходу , на включенной передаче выжимаю сцепление - тихо , а ведь в коробке на ходу всё крутится? Самое обидное что на этой коробке пуд соли съел , сколько себе перебирал , всем друзьям делаю ,бывают хуже по состоянию и ничего - работают, а здесь не могу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

коробку разбирал несколько раз , подшипники в норме , промвал отрегулирован , ничего не нашёл . как она может рычать от вибрации двигателя?  выжимаю сцепление - тихо , и на ходу , на включенной передаче выжимаю сцепление - тихо , а ведь в коробке на ходу всё крутится? Самое обидное что на этой коробке пуд соли съел , сколько себе перебирал , всем друзьям делаю ,бывают хуже по состоянию и ничего - работают, а здесь не могу разобраться.

дык может диск рычит, диск то поставил дизельный? с демпфером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Диск и корзина - мерседес Т1 - новые ( крупный шлиц под газелевский вал) , с демпферными пружинами . На малых оборотах на ходу ( гружённый где то под тонну) бросаю газ ( вторая , третья пер.) , пружины чувствуются что работают , но всё равно рычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Диск и корзина - мерседес Т1 - новые ( крупный шлиц под газелевский вал) , с демпферными пружинами . На малых оборотах на ходу ( гружённый где то под тонну) бросаю газ ( вторая , третья пер.) , пружины чувствуются что работают , но всё равно рычит.

не в пружинах дело,а именно в демпферной втулке(шлицы относительно диска немного проворачиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха71

Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ?

а где ты видел Волговский диск с демпфером? я вообще то по Каминсовский диск имел ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ?

лучше от дизеля (штайер, камень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Объясни пожалуйста поподробнее про демпфер , в чём заковыка , знаю про демпферные пружины , как они работают ( на смягчение крутильных колебаний ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Объясни пожалуйста поподробнее про демпфер , в чём заковыка , знаю про демпферные пружины , как они работают ( на смягчение крутильных колебаний ) ?

это целая эпопея,так,в двух словах :дизель на ХХ работает рывками и что бы погасить эти рывки,для этого и нужен демпфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Получается значит так - вставляем первичный вал в шлиц и что - он должен немного двигаться , относительно диска ?  Диск и корзина стоят от этого мотора , ом-602 , дизель . Как ещё проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Получается значит так - вставляем первичный вал в шлиц и что - он должен немного двигаться , относительно диска ?

именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Есть родной с мелким шлицем и новый с крупным ( правда стоит на машине), завтра попробую , отпишусь обязательно. Заодно попробую посмотреть в магазине диски от камня и штаера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Есть родной с мелким шлицем и новый с крупным ( правда стоит на машине), завтра попробую , отпишусь обязательно. Заодно попробую посмотреть в магазине диски от камня и штаера.

если от Штаера,смотри с маркировкой LUK 514-...., другие беспонтовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

На штаере  и камминсе коробки стоят как на 5и ст. газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На штаере  и камминсе коробки стоят как на 5и ст. газели?

обычные Газелевские коробки,только первичные валы длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Рычит  только из-за  того, что не отцентровано. Посмотри камасутру, только старого образца. Там все расписано. Разницы никакой по установке нет.  Некачественно сделали плиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Если плиту неправильно отцентровали в первую очередь развалился подшибник первички.

Может выжимной гремит?Первичка в колене на втулке или на подшибнике?здесь тоже может гриметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Плита сделана из листа 25 мм. , на токарном станке , отверстие под крышку выжимного коробки ( со стороны коробки) , со стороны колокола центрирующий ( выступающий ) поясок , т. к. отверстие в колоколе больше - 7 мм. , подшипник в колене живой ( импортный ) к тому же их там два , место позволяет . Толщина плиты после обработки -16 мм. Без выжимного пробовал , гремит коробка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподалову

ну если уже стоИт,надо лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподалову

тогда и кардан надо будет менять. у нас ведь кардан гуляет в коробке. на иномарках это крайне редко встречается. а с карданом тоже могут быть танцы с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...