лёха71 33 Опубликовано 10 апреля, 2014 Уважаемые форумчане , помогите решить следующий вопрос, поставил в газель дизель ом-602 с газелевской кпп через переходную плиту и колокол от ссан йонга , плита 16 мм. с буртиком 5 мм (в ссанг йонговский колокол) для центрации кпп по крышке выжимного , так вот , на холостых коробка рычит так как будто развалились подшипники , на ходу работает тихо , проехал примерно 1150 км. , на холостых рычит так-же а на ходу начинает подрыкивать , по всему видно , что долго работать не будет. Кто нибудь стыковал газелевскую коробку с дизелем ? Может токарь ошибиться в центрации , плиту делали на токарном ? Рычит только на малых оборотах , на ходу и на нейтралке . На средних оборотах и больших работает тихо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 341 Опубликовано 10 апреля, 2014 Стыковал с ОМ616, плиту делали по чертежу из инета. Еще на ходу не пробовал, по отверстиям коробка встала как родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 10 апреля, 2014 заводил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 апреля, 2014 Рычит коробка от вибраций дизеля, перебрать и отрегулировать надо коробас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 коробку разбирал несколько раз , подшипники в норме , промвал отрегулирован , ничего не нашёл . как она может рычать от вибрации двигателя? выжимаю сцепление - тихо , и на ходу , на включенной передаче выжимаю сцепление - тихо , а ведь в коробке на ходу всё крутится? Самое обидное что на этой коробке пуд соли съел , сколько себе перебирал , всем друзьям делаю ,бывают хуже по состоянию и ничего - работают, а здесь не могу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 коробку разбирал несколько раз , подшипники в норме , промвал отрегулирован , ничего не нашёл . как она может рычать от вибрации двигателя? выжимаю сцепление - тихо , и на ходу , на включенной передаче выжимаю сцепление - тихо , а ведь в коробке на ходу всё крутится? Самое обидное что на этой коробке пуд соли съел , сколько себе перебирал , всем друзьям делаю ,бывают хуже по состоянию и ничего - работают, а здесь не могу разобраться.дык может диск рычит, диск то поставил дизельный? с демпфером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 Диск и корзина - мерседес Т1 - новые ( крупный шлиц под газелевский вал) , с демпферными пружинами . На малых оборотах на ходу ( гружённый где то под тонну) бросаю газ ( вторая , третья пер.) , пружины чувствуются что работают , но всё равно рычит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 Диск и корзина - мерседес Т1 - новые ( крупный шлиц под газелевский вал) , с демпферными пружинами . На малых оборотах на ходу ( гружённый где то под тонну) бросаю газ ( вторая , третья пер.) , пружины чувствуются что работают , но всё равно рычит.не в пружинах дело,а именно в демпферной втулке(шлицы относительно диска немного проворачиваются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ?а где ты видел Волговский диск с демпфером? я вообще то по Каминсовский диск имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 апреля, 2014 Предлагаешь попробовать поставить волговский диск ( 225 мм.) ?лучше от дизеля (штайер, камень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 Объясни пожалуйста поподробнее про демпфер , в чём заковыка , знаю про демпферные пружины , как они работают ( на смягчение крутильных колебаний ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 Объясни пожалуйста поподробнее про демпфер , в чём заковыка , знаю про демпферные пружины , как они работают ( на смягчение крутильных колебаний ) ?это целая эпопея,так,в двух словах :дизель на ХХ работает рывками и что бы погасить эти рывки,для этого и нужен демпфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 Получается значит так - вставляем первичный вал в шлиц и что - он должен немного двигаться , относительно диска ? Диск и корзина стоят от этого мотора , ом-602 , дизель . Как ещё проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 Получается значит так - вставляем первичный вал в шлиц и что - он должен немного двигаться , относительно диска ?именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 Есть родной с мелким шлицем и новый с крупным ( правда стоит на машине), завтра попробую , отпишусь обязательно. Заодно попробую посмотреть в магазине диски от камня и штаера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 Есть родной с мелким шлицем и новый с крупным ( правда стоит на машине), завтра попробую , отпишусь обязательно. Заодно попробую посмотреть в магазине диски от камня и штаера.если от Штаера,смотри с маркировкой LUK 514-...., другие беспонтовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 11 апреля, 2014 На штаере и камминсе коробки стоят как на 5и ст. газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2014 На штаере и камминсе коробки стоят как на 5и ст. газели?обычные Газелевские коробки,только первичные валы длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 12 апреля, 2014 Рычит только из-за того, что не отцентровано. Посмотри камасутру, только старого образца. Там все расписано. Разницы никакой по установке нет. Некачественно сделали плиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 12 апреля, 2014 Если плиту неправильно отцентровали в первую очередь развалился подшибник первички.Может выжимной гремит?Первичка в колене на втулке или на подшибнике?здесь тоже может гриметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 13 апреля, 2014 Плита сделана из листа 25 мм. , на токарном станке , отверстие под крышку выжимного коробки ( со стороны коробки) , со стороны колокола центрирующий ( выступающий ) поясок , т. к. отверстие в колоколе больше - 7 мм. , подшипник в колене живой ( импортный ) к тому же их там два , место позволяет . Толщина плиты после обработки -16 мм. Без выжимного пробовал , гремит коробка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 13 апреля, 2014 А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 апреля, 2014 А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподаловуну если уже стоИт,надо лечить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 апреля, 2014 А зачем такие танцы с бубном?Не проще было и коробас импортный поставить?Как говорится- кроилово приводит к поподаловутогда и кардан надо будет менять. у нас ведь кардан гуляет в коробке. на иномарках это крайне редко встречается. а с карданом тоже могут быть танцы с бубнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты