Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха71

Стыковка кпп газель с ом-602

Рекомендуемые сообщения

колобок

тогда и кардан надо будет менять. у нас ведь кардан гуляет в коробке. на иномарках это крайне редко встречается. а с карданом тоже могут быть танцы с бубнами.

а у нас только у Газели кардан и вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха71

Открутил болты крепления коробки к колоколу ,не снимая кардана и траверсы ,  оставил один нижний ( открученный наполовину ) , завожу - тихо , ныряю под машину и пробую крутить коробку по оси , по мере прижимания к невыкрученному болту громыхание увеличивается . Вывод - газелевская коробка с мотором ом-602 не может работать из за осевой вибрации двигателя . Открутил все болты , кручу по оси , немножко поднимаю хвост коробки  или опускаю , ломая тем самым ось вращения - работает тихо , как только подтягиваю болт крепления - рычит. Вот как то так , думал , что всё придумал , оказалось что не так , придётся дальше конструировать. Большое спасибо за общение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazstana

У меня на 662 движке стоит коробка от ссанг-енг муссо, идеально подходит к движку единственное кардан пилить, После нашей говно-коробки ето песня в кабине тишина про подшипники я забыл. (Если что есть еще одна коробка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazstana

У меня на 662 движке стоит коробка от ссанг-енг муссо, идеально подходит к движку единственное кардан пилить, После нашей говно-коробки ето песня в кабине тишина про подшипники я забыл. (Если что есть еще одна коробка)

+ 0m602 (если 2.5) оочень слабый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vyheslav

Расскажи пожалуста какой расход дикого топлива и делал ли что нибудь с мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я вот тоже в раздумьях толи 406 инжекторный поставить толи заморочится и поставить ченить полностью механическое атмосферное типо 616-617 или 602 двига... (японца не хочу совсем) чето меня чем больше юзаю тем больше раздражает 402й двиг... вроде надежен и прост запарился я в нем уже менять прокладки, набивки, 2 месяца откапиталил, щас опять потекла толи набивка толи прокладка поддона, из под башки тосол опять щас на морозе начало поддавливать...  то штанги погнет то клапана регулирую, то карб зассрется то трамблер мозг колупает, запарся я уже ремонтные шпильки везде пихать на алюминевом блоке вечно резьбу убиваю и тяги с бошкой под 80й безн на горочки тока на 3й залазит  ( а 601й у меня заглох всего раз за 120000км из за того что изолентой сапун забился :lol: , один раз для профилактики махнул распылители и то зря как оказалось

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

механическое атмосферное типо 616-617 или 602 двига...

и будешь ездить как овощ,слабенькие они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

я и с 402м щас как овощь езжу, он еще и под 80й бенз у меня, нефига не гоночный, расход 18-20 трасса и 22 город,а эти зато безгеморойные, надежные двиганы + расход смешной мне на 124 универсале с 601 по городу 30л соляры хватало на 2 дня с общим пробегом 280-300км зимой с учетом что его завел в 6-7мь вечера и заглушил в 8 утра

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

я и с 402м щас как овощь езжу

ну тады ставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

601 -й слабенький и 602 ( 2.5 л.) с легкового тоже не советую , на нём нет маслянных форсунок , которые охлаждают поршень снизу . Если надумал , то ставь 602 - 2.9 л. , от бусика , так же подойдёт 662 - от ссанг йонга , до 1995 они шли немецкой сборки , но и корейской в качестве не уступают . По расходу , у меня пустой - 10 литров , с двумя тоннами - 12 . По городу вообще сказка , для примера на холостом ходу расход 570 граммов солярки в час . Японцы намного прожорливее  , что бы их владельцы ни утверждали , это вроде того что газель с 406 ест 11 - 12 ( хотя может , только без кузова и не быстрее 70 км\ч ) . Жиганить на этом двигателе не получится , но для работы - то самое .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

601 -й слабенький и 602 ( 2.5 л.) с легкового тоже не советую , на нём нет маслянных форсунок , которые охлаждают поршень снизу . Если надумал , то ставь 602 - 2.9 л. , от бусика , так же подойдёт 662 - от ссанг йонга , до 1995 они шли немецкой сборки , но и корейской в качестве не уступают . По расходу , у меня пустой - 10 литров , с двумя тоннами - 12 . По городу вообще сказка , для примера на холостом ходу расход 570 граммов солярки в час . Японцы намного прожорливее  , что бы их владельцы ни утверждали , это вроде того что газель с 406 ест 11 - 12 ( хотя может , только без кузова и не быстрее 70 км\ч ) . Жиганить на этом двигателе не получится , но для работы - то самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

Поставь КПП от Спринтера 2,3 и забудешь про все плиты и т.д. . Состыковка с ОМ602  -  как родная... Я себе поставил КПП Спринтер + ОМ605  =  смеш. расход 10л\100 км. Прошёл 37000 км полет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Японцы намного прожорливее 
120 км час.. 9.6 л на 100.  на АКПП.

Не юзал не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

601 -й слабенький и 602 ( 2.5 л.) с легкового тоже не советую , на нём нет маслянных форсунок , которые охлаждают поршень снизу . Если надумал , то ставь 602 - 2.9 л. , от бусика , так же подойдёт 662 - от ссанг йонга , до 1995 они шли немецкой сборки , но и корейской в качестве не уступают . По расходу , у меня пустой - 10 литров , с двумя тоннами - 12 . По городу вообще сказка , для примера на холостом ходу расход 570 граммов солярки в час . Японцы намного прожорливее  , что бы их владельцы ни утверждали , это вроде того что газель с 406 ест 11 - 12 ( хотя может , только без кузова и не быстрее 70 км\ч ) . Жиганить на этом двигателе не получится , но для работы - то самое

Лёха, я с тобой не соглашусь так как ОМ

602.960 - 2,9 по высоте не войдёт в моторный отсек Газели, из-за впускного коллектора который поднят на крышкой клапанов... А так же стоимости - около 2500-3000 $ + мозги... А ОМ602 как раз то - цена - 1000 у.е. и полная механика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А ОМ602 как раз то - цена - 1000 у.е. и полная механика...
с пробегом в 500 тыс км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да зачем газелевскую цензура-коробку, состыковывать с инодвигателем. Если есть возможность надо избавляться от этой чудо-коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruslan0412

с пробегом в 500 тыс км )))

Поверь и ходить будет лучше чем родной ЗМЗ... Проблема в одном - качество ДТ, а двигло 1000000 км моторесурс.

Да зачем газелевскую цензура-коробку, состыковывать с инодвигателем. Если есть возможность надо избавляться от этой чудо-коробки передач.

100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

с пробегом в 500 тыс км )))

ОМ602  ходит больше миллиона, и топливо кушает любое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а двигло 1000000 км моторесурс.
В каком тех. описании этого ДВС это написано? Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Лёха, я с тобой не соглашусь так как ОМ

602.960 - 2,9 по высоте не войдёт в моторный отсек Газели, из-за впускного коллектора который поднят на крышкой клапанов... А так же стоимости - около 2500-3000 $ + мозги... А ОМ602 как раз то - цена - 1000 у.е. и полная механика...

У меня стоит 602 2.9 л. , коллекторов на эту модель двигателя - масса , т. к. головка блока одинакова как для легкового 2.5 , так и бусика 2.9 . Двигатель становится хорошо , трудность только в размещении радиатора , у меня стоит от легкового с 603 , плюс карлсон . Если интересно , могу скинуть фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

В каком тех. описании этого ДВС это написано? Ссылку можно?

У меня знакомый на 124 кузове  выпуск 1992 года прошел 790000 км если спидометр не врёт. При нём была замена цепи ГРМ на 600000 км и регулировка ТНВД без вмешательства( замена прокладок и РТИ )...

У меня стоит 602 2.9 л. , коллекторов на эту модель двигателя - масса , т. к. головка блока одинакова как для легкового 2.5 , так и бусика 2.9 . Двигатель становится хорошо , трудность только в размещении радиатора , у меня стоит от легкового с 603 , плюс карлсон . Если интересно , могу скинуть фото .

я и мел в виду двигло со Спринтера...

Дуэт с дв. ОМ 605.962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


выпуск 1992 года прошел 790000
Выходит данные твоего соседа надо принимать за эталон? Дык и на 402 люди столько проезжали, его тоже миллиоником можно считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

При замене коробки в любом случае колхозить кардан . Вот и считай , что этот агрегат будет у тебя в единичном исполнении , неизвестного качества и с неизвестным ресурсом . Хотя появились конторки по изготовлению карданов , но опять же , они укорачивают или удлиняют в основном , а тебе нужен по сути новый агрегат , со шлицевой , как на мерсе . К тому же передаточные числа мерсокоробки не подходят под газелевский мост , будет ехать , но медленно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но опять же , они укорачивают или удлиняют в основном , а тебе нужен по сути новый агрегат , со шлицевой , как на мерсе .
8 тыс руб и кардан НОВЫЙ в кармане. Со всеми балансировками. И правильной шлицевой.

 

 


К тому же передаточные числа мерсокоробки не подходят под газелевский мост , будет ехать , но медленно .
в Газелевский мост можно поставить  6 видов ГП. А это можно под любую КПП подогнать. от 5.1 до 3.58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

 

У меня знакомый на 124 кузове  выпуск 1992 года прошел 790000 км если спидометр не врёт. При нём была замена цепи ГРМ на 600000 км и регулировка ТНВД без вмешательства( замена прокладок и РТИ )...

я и мел в виду двигло со Спринтера...

 

У тебя коробка какая ? 713 -я , или с кочергой , какой кардан ?

120 км час.. 9.6 л на 100.  на АКПП.

Не юзал не говори.

 

На газелльке ? Что за движок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...