Кедр 1 654 Опубликовано 29 мая, 2010 На 4 цилиндре просверлил дырку в головке поставил штуцер и в расширительный бачок очень помогаетНе понял , помогает , как помогает ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon1979 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Всем привет.Нужна помощь.По существу...Двигатель 402 начал греться.Но странно вроде едишь,все нормуль,встал в пробку тоже ничего,заглушил и тут все выбило.До такого ге заменил поросенка и прокладку коллектора в сервисе.Затем поменял термостат на 70 градусов открытия.Но термостат не помог.Как глушу все выбивает хотя порой и при движение такая беда случается.Такое ощущение что где то воздушит но где догнать не могу..Причем температура двигателя то нормальная то при любом режиме движения и оборотов начинает быстро расти.Вот такая беда.моб тел. для тех кто может подсказать в прямом эфире 89265657192 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 мая, 2010 Всем привет.Нужна помощь.По существу...Двигатель 402 начал греться.Но странно вроде едишь,все нормуль,встал в пробку тоже ничего,заглушил и тут все выбило.До такого ге заменил поросенка и прокладку коллектора в сервисе.Затем поменял термостат на 70 градусов открытия.Но термостат не помог.Как глушу все выбивает хотя порой и при движение такая беда случается.Такое ощущение что где то воздушит но где догнать не могу..Причем температура двигателя то нормальная то при любом режиме движения и оборотов начинает быстро расти.Вот такая беда.моб тел. для тех кто может подсказать в прямом эфире 89265657192раз 10 это уже пережовывали на форуме, читай внимательно.это нормальное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 мая, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9514https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enver 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Не понял , помогает , как помогает ??? я когда купил Газелю была такая же ерунда, + термостата не было, малый круг был закрыт, не грелась вообще, никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Всем привет. Я немного не понимаю о том какой ролик ставить на помпу?Вы пишите что натяжной ролик,но он совсем другой по креплению.Там какие-то заклёпки. Я смотрел ,такой-же по креплению а внешним диаметром как натяжной, стоит ролик вентилятора.Но вот вопрос ,там ширина ремней разная, и ширина пазов в роликах так-же разная.Не отразится-ли это на ремнях,то есть ,а не порвёт-ли его раньше времени? У кого какие мысли на этот щёт.Высказывайте,а то еду завтра на рынок,и нужно знать что там покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 июня, 2010 Крайслер, так ты напиши толком что хочешь сделать... и будет ответ тебе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Крайслер, так ты напиши толком что хочешь сделать... и будет ответ тебе.. Хочу на помпу поставить ролик меньшего диаметра как и писали выше,что-бы увеличить обороты вращения помпы.Какой ролик ставить.Подробно свой вопрос я описал 2-мя постами выше. Памагите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 июня, 2010 Крайслер, очу на помпу поставить ролик меньшего диаметра мда .. это не ролик а шкив называется... ставь смело меньшего диаметра!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Хочу на помпу поставить ролик меньшего диаметра как и писали выше,что-бы увеличить обороты вращения помпы.Какой ролик ставить.Подробно свой вопрос я описал 2-мя постами выше. Памагите.надо менять не ролик а шкив помпы, родной если мне память не изменяет 15см в диаметре надо сделать новый на 13см это к токарю. И ремень купить новый ровно на 1000. Удачи (кстати зимой будет ощутимо теплее в кабине) Изменено 17 июня, 2010 пользователем Бурчёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Крайслер, мда .. это не ролик а шкив называется... ставь смело меньшего диаметра!! Прошу прощения за неточную формулировку. Ну а то что ширина паза на шкивах разная??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 июня, 2010 Прошу прощения за неточную формулировку. Ну а то что ширина паза на шкивах разная???не беда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Ребят,такой вопрос:Глушу движок при температуре 80,минут через 5 включаю зажигание,а температура почти на красной и вентилятор начинает работать,как только завожу,секунд через 5 температура уже ниже 80ти.По какой причине так бывает?Это с самого новья,пробег 7500км.Ещо отсутствует шланг на обранку с радиатора на расшеритель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 июня, 2010 jonik878, а это у всех так, движок выше радиатора находится, заглушил - поршня отдали жар голове, градусов на 10-15 нагрелась после того как заглушил. В это время радиатор остудился. Завел - температура сразу ушла, ОЖ смешалась с остывшей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Ну напишите мне кто нибудь про разносортность шкивов. что ширина паза на шкивах разная??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 17 июня, 2010 jonik878, а это у всех так, движок выше радиатора находится, заглушил - поршня отдали жар голове, градусов на 10-15 нагрелась после того как заглушил. В это время радиатор остудился. Завел - температура сразу ушла, ОЖ смешалась с остывшей.Понятно,для головы не смертельно,не погнёт?А шланг я думаю нужно на обратку поставить,как считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 июня, 2010 jonik878, шланг думаю смысла нет, с корпуса термостата должны пузырьки уйти, а по поводу башки - старайся сразу не глушить, дать поработать на холостых с минуту после нагрузки, типа турботаймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 17 июня, 2010 jonik878, шланг думаю смысла нет, с корпуса термостата должны пузырьки уйти, а по поводу башки - старайся сразу не глушить, дать поработать на холостых с минуту после нагрузки, типа турботаймер.Почти всегда стараюсь чтоб поработала,а термостат там ниже радиатора,может в радиаторе воздух стоит,я думаю со шлангом хуже не будет,стоит он копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 июня, 2010 Если ниже и есть штуцер в радиаторе - ставь конечно, через тройник, хуже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Если ниже и есть штуцер в радиаторе - ставь конечно, через тройник, хуже не будетС радиатора торчит такой же как с бачка и на обеех резиновые заглушки.А что за тройник,и зачем он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 27 июня, 2010 на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 июня, 2010 на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господапопробуй ремень подтянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 27 июня, 2010 попробуй ремень подтянуть ремень уже пробывал затягивать сильнее,тот же результат.сейчас поменяю щетки.может тока не хватает и свечи работают не в штатном режиме,отсюда и нештатные процессы в цилиндарх.х.з. что еще подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 июня, 2010 ремень уже пробывал затягивать сильнее,тот же результат.сейчас поменяю щетки.может тока не хватает и свечи работают не в штатном режиме,отсюда и нештатные процессы в цилиндарх.х.з. что еще подуматьих два,тянуть надо оба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господаотрегулировать зазоры в клапанах, проверить зажигание, и поставить другие свечи Изменено 27 июня, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты