Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Кедр
На 4 цилиндре просверлил дырку в головке поставил штуцер и в расширительный бачок очень помогает

Не понял , помогает , как помогает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leon1979

Всем привет.Нужна помощь.По существу...Двигатель 402 начал греться.Но странно вроде едишь,все нормуль,встал в пробку тоже ничего,заглушил и тут все выбило.До такого ге заменил поросенка и прокладку коллектора в сервисе.Затем поменял термостат на 70 градусов открытия.Но термостат не помог.Как глушу все выбивает хотя порой и при движение такая беда случается.Такое ощущение что где то воздушит но где догнать не могу..Причем температура двигателя то нормальная то при любом режиме движения и оборотов начинает быстро расти.Вот такая беда.моб тел. для тех кто может подсказать в прямом эфире 89265657192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет.Нужна помощь.По существу...Двигатель 402 начал греться.Но странно вроде едишь,все нормуль,встал в пробку тоже ничего,заглушил и тут все выбило.До такого ге заменил поросенка и прокладку коллектора в сервисе.Затем поменял термостат на 70 градусов открытия.Но термостат не помог.Как глушу все выбивает хотя порой и при движение такая беда случается.Такое ощущение что где то воздушит но где догнать не могу..Причем температура двигателя то нормальная то при любом режиме движения и оборотов начинает быстро расти.Вот такая беда.моб тел. для тех кто может подсказать в прямом эфире 89265657192

раз 10 это уже пережовывали на форуме, читай внимательно.

это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Enver
Не понял , помогает , как помогает ???

 

 

я когда купил Газелю была такая же ерунда, + термостата не было, малый круг был закрыт, не грелась вообще, никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Всем привет. Я немного не понимаю о том какой ролик ставить на помпу?Вы пишите что натяжной ролик,но он совсем другой по креплению.Там какие-то заклёпки. Я смотрел ,такой-же по креплению а внешним диаметром как натяжной, стоит ролик вентилятора.Но вот вопрос ,там ширина ремней разная, и ширина пазов в роликах так-же разная.Не отразится-ли это на ремнях,то есть ,а не порвёт-ли его раньше времени?

У кого какие мысли на этот щёт.Высказывайте,а то еду завтра на рынок,и нужно знать что там покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Крайслер, так ты напиши толком что хочешь сделать... и будет ответ тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер
Крайслер, так ты напиши толком что хочешь сделать... и будет ответ тебе..

 

Хочу на помпу поставить ролик меньшего диаметра как и писали выше,что-бы увеличить обороты вращения помпы.Какой ролик ставить.Подробно свой вопрос я описал 2-мя постами выше.

 

Памагите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Крайслер,

очу на помпу поставить ролик меньшего диаметра
мда .. это не ролик а шкив называется... ставь смело меньшего диаметра!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
Хочу на помпу поставить ролик меньшего диаметра как и писали выше,что-бы увеличить обороты вращения помпы.Какой ролик ставить.Подробно свой вопрос я описал 2-мя постами выше.

 

Памагите.

надо менять не ролик а шкив помпы, родной если мне память не изменяет 15см в диаметре надо сделать новый на 13см это к токарю. И ремень купить новый ровно на 1000. Удачи (кстати зимой будет ощутимо теплее в кабине)

Изменено пользователем Бурчёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер
Крайслер, мда .. это не ролик а шкив называется... ставь смело меньшего диаметра!!

 

Прошу прощения за неточную формулировку. Ну а то что ширина паза на шкивах разная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Прошу прощения за неточную формулировку. Ну а то что ширина паза на шкивах разная???

не беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Ребят,такой вопрос:Глушу движок при температуре 80,минут через 5 включаю зажигание,а температура почти на красной и вентилятор начинает работать,как только завожу,секунд через 5 температура уже ниже 80ти.По какой причине так бывает?Это с самого новья,пробег 7500км.Ещо отсутствует шланг на обранку с радиатора на расшеритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

jonik878, а это у всех так, движок выше радиатора находится, заглушил - поршня отдали жар голове, градусов на 10-15 нагрелась после того как заглушил. В это время радиатор остудился. Завел - температура сразу ушла, ОЖ смешалась с остывшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Ну напишите мне кто нибудь про разносортность шкивов. что ширина паза на шкивах разная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
jonik878, а это у всех так, движок выше радиатора находится, заглушил - поршня отдали жар голове, градусов на 10-15 нагрелась после того как заглушил. В это время радиатор остудился. Завел - температура сразу ушла, ОЖ смешалась с остывшей.

Понятно,для головы не смертельно,не погнёт?А шланг я думаю нужно на обратку поставить,как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

jonik878, шланг думаю смысла нет, с корпуса термостата должны пузырьки уйти, а по поводу башки - старайся сразу не глушить, дать поработать на холостых с минуту после нагрузки, типа турботаймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
jonik878, шланг думаю смысла нет, с корпуса термостата должны пузырьки уйти, а по поводу башки - старайся сразу не глушить, дать поработать на холостых с минуту после нагрузки, типа турботаймер.

Почти всегда стараюсь чтоб поработала,а термостат там ниже радиатора,может в радиаторе воздух стоит,я думаю со шлангом хуже не будет,стоит он копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если ниже и есть штуцер в радиаторе - ставь конечно, через тройник, хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Если ниже и есть штуцер в радиаторе - ставь конечно, через тройник, хуже не будет

С радиатора торчит такой же как с бачка и на обеех резиновые заглушки.А что за тройник,и зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господа

попробуй ремень подтянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
попробуй ремень подтянуть

 

ремень уже пробывал затягивать сильнее,тот же результат.сейчас поменяю щетки.может тока не хватает и свечи работают не в штатном режиме,отсюда и нештатные процессы в цилиндарх.х.з. что еще подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ремень уже пробывал затягивать сильнее,тот же результат.сейчас поменяю щетки.может тока не хватает и свечи работают не в штатном режиме,отсюда и нештатные процессы в цилиндарх.х.з. что еще подумать

их два,тянуть надо оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
на моей волге(дв 402) начинает греться двигатель при включении какой либо эл нагрузки.включил фары -получи перегрев.из города не выедешь так как вне нас пункта необходимо включать ближ свет,а в горое ездить только днем.сначала я думал что датчик барахлит и поездил чуть-чуть с ближ светом.когда стрелка залезла в красную зону остановился и открыл капот.вода в расширительном бочке поднялась и вот вот уже бы стало вибивать из него.вся эта заморочка прекращается как только все эл приборы выключаю.есть идеи какие-нибудь господа
отрегулировать зазоры в клапанах, проверить зажигание, и поставить другие свечи Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...