Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Поставить на другой двигатель, который заведомо не перегревается...

(чуток подправлю совет от Рустама :) )

Тогда уж "Штайер" сразу поставить.... :D

Кстати, про перегрев 402-го-в свое время у моей "метанки" "вылечилось" все после установки "толстого" радиатора....

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

вот не понимаю я о каком перегреве идёт речь))) у нас+10, а я с закрытой мордой ( штатный намордник на радиатор) без диффузора до сих пор катаюсь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Да авто работает на пропане и ето у меня первый автомобиль с ГБО. Но когда гнал на капиталку по кузову и кабине я снял всё лишнее и балоны ибак, налил бензин вканиструпереключил на бензин тумблерок и погнал но проехал километров 20 стал посмотреть что делается под капотом и тут всё началось расширитель надулся потом сниво всё витянуло он стал пустой потом обратно наполнился и закипел я открутил хамут на патрубке возле термостата вышел воздух я нимного спустя долил воды и поехал как бутто ничего и небыло. Подскажите мембрану можна заменить без вмешатильства спецйиалистов по ГБО ведь это редуктор. Термостат я заменю я так и педполагал но всётаки сомневался. Зарание спасибо за подсказку.

Возми и замени пробку расшир.бачкак на пробку от самары и забудеш.Были у меня раньше две газели 96 и 98 года,так грелись что наконечники на свечах стикали.И термостат выкидывал,малый круг тряпкой закрывал в дороге и шланги диаметром больше ставил и радиатор 3 рядный ставил повигу .так на одной пока вентилятор с уаза непоставил проблема решилась а на другой самой уупертой только крышкой и забыл э об этих луужах.Пробуй и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Внимательно смотрите нижний патрубок радиатора(может быть перегнут вполовину а то и больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist

Пока все чинил промывал радиатор, ставил термостат, в конечном итоге он у меня побежал, делать его не стал чето надоел мне. Решил поставить новый радиатор. Купил двухрядный медный иранский, и еще поставил вентилятор 8 лопастной. уже 1000 проехал температура на одном уровне держится при любых нагрузках. Все таки причина в радиаторе была. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леон))
сегодня снял радиатор полностью промыл продул, систему охлаждения промывал, зажигание нормальное, через пару дней проверю. Что такое диффузор и как проверить производительность помпы?

снятъ помпу открутить болт м6, располовинить, ну и смотри у хорошей помпы должно не менее 7 лопостей полноценых , а бывает и через одну. вывод делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб

Около месяца назад пробило прокладку. Головку отремонтировали и установили. Проехал 1300 км ( до протяжки головки чуть не дотянул) и двигатель стал греться. С утра стрелка уходит почти на середину зеленого поля и останавливается. Поехал и началось. За середину зеленого. Печкой и перегазовками еле удалось удерживать на зеленом.

Потрогал нижний патрубок радиатора - холодный. Решили, что термостат. Заменил. Все так же. Новый термостат проверили в кипятке.

Решили, что помпа. Сняли, моторист осмотрел - рабочая. И что еще может тут быть?

Изменено пользователем Иваныч Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузовозов

я на свою поставил электровентилятор бош+3-х рядный радиатор, старый вент выкинул,урал летом на ура прошел.

я тоже на свою эл, вентилятор поставил и радиатор заменил все проблемы как рукой сняло и кнопку аварийного включения в салон поставил так на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денискин697

Буду всем очень признателен если укажите где найти ответ на этот вопрос. Янедавно приобрёл старинькую ГАЗ 33021 96г.в. с 402 двигателём. Я столкнулся с тем что двигатель после капиталки но кипит. И это всё присходит както резко и не постояно даже зимой казалосьбы охлаждения должно хватать. Образуется какаято воздушная пробка в патрубке у термостата. Приходится постоянно отпускать хамут и выпускать воздух. На пробой прокладки непохоже уровень мвсла внорме. Бывает что расширитель раздует а потом всё затянит, можно проехать 200км температура в норме, а можно завести прогревая авто незаметиш как закипел. Временно не езжу делаю кап ремонт кабине и кузову но скоро выезжать что делать. Движок тянет отлично после капиталки пршол тисячи полторы.

возможно треснула голова , сними отвези на опресовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На эту тему тут будет интересно прочитать:http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77425

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне кажется врядли система охлаждения двигателя ЗМЗ-402 рассчитана на 2х-3х часовое тырканье в летний день. Так что пришлось кое что доработать в системе охлаждения. Смысл доработки в том, чтобы сделать постоянную дополнительную циркуляцию ОЖ от ГБЦ (выход на отопитель) не в помпу (малый круг), а непосредственно в радиатор именно тогда когда это необходимо, т.е. не допускать максимального повышения температуры ОЖ. Если ОЖ из ГБЦ идет на помпу, то она снова попадает в блок и не способствует охлаждению.

Для этого был установлен трехходовой сантехнический кран тип "Т" (для управления отопителем),
дополнительная электропомпа (на все случаи жизни) и еще один трехходовой сантехнический кран тип "L" (для переключения потока ОЖ помпа/радиатор), а также выточен тройник и вставка исключающая перегиб для входного патрубка радиатора. Управление краном перенаправляющего поток ОЖ выведено для удобства в салон посредством стальной тяги.   Электропомпа заметно ускоряет охлаждение ОЖ.

post-65682-0-90697000-1367353856_thumb.jpg

post-65682-0-33289200-1367354019_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Вот это уж точно сказано! Руки уже насовсем не отмываются, блин!

--Volodya--, если средства позволяют, задумайся о покупке двига другой модели. Этот ну совсем не для Газели!

Да ладно, эти движки не одну войну прошли! Нормальный мотор. С сюрпризами конечно. Если вовремя и правильно обслуживать движок шепчет.   Расходники желательно качественные покупать (их конечно нарыть ещё надо), и масла современные много дел делают. А что кто-то там по колено в грязи ходит вообще не показатель. У меня напарник на Мане умудрялся в грязной робе ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Кстати, ещё одна доработка. У нас от пароотводящей трубочки на радиаторе трубка идёт к расширительному бачку через тройник к которому приходит ещё трубка от термостата. Трубки диаметром 6мм , а выход в бачок от силы 3мм. Думаю вдруг пузырьки от кавитации через тройник попадают не в бачок а в радиатор и завоздушивает его. В общем о чём только не думаешь что бы проблему решить. Я отсоединил трубку от тройника расширительного бачка, просверлил в бачке со стороны радиатора отверстие 11мм, вставил туда сосок от бескамерной резины и к нему присоединил этот шланг. Отверстие в бачке должно быть ниже уровня ОЖ. Тройник пригодится для того что бы к нему присоединить шланг от ещё одного пароотводящего патрубка который делаем с помощью сверления между 3-им и 4-ым цилиндрами ( диаметр произвольный ) сверху головки между шпильками. Кипение прекратилось сразу! И от теплового удара спасает. 

 На старых Уазовских головках отбор на печку горячей воды производился именно сверху головки ( кран стоял возле самой дальней шпильки ) и старики говорили что если кран не закрывать до конца то мотор никогда и не кипел.

 У нас на 402-м моторе отбор по середине рубашки сзади. Такой выход нам не подходит. Так что сверлим, сверлим... Только не насквозь :)  

Изменено пользователем obninskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Думаю вдруг пузырьки от кавитации через тройник попадают не в бачок а в радиатор и завоздушивает его.
Думаю, что воздуху в жидкости нелегко, даже "от кавитации", попадать вниз, радиатор находится ниже уровня патрубка термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Диффузор - пластмассовая.. эээ.. юбка, чтоли. Она вокруг вентилятора, крепится на четырёх болтиках к радиатору, нужна для направления воздуха из радиатора прямо в вентилятор, с диффузором вент эффективней охлаждает. Производительность помпы дома толком не проверить, можно только посмотреть в расшир. бачок, бежит ли там тосол с тонких шлангов. Так-то для нагрева дофига причин, в том числе и старый радиатор. А термостат всё-таки поставь, а то у тебя малый круг циркуляции при нагреве не перекрывается, и часть тосола идет мимо радиатора обратно в блок.

А вообще мне кажется, что надо было радиатор тебе у медника распаять и прошомполить трубки, это как минимум.

Золотые слова радиатор  помпа и чтобы завоздушивание системы небыло.Вот факторы влияющие на охлаждение.Какието пузырьки кавитация с 1994 года за рулём первый раз такое слово услышал.А крышка расширительного бачка если мотор в порядке,хоть сними её и без неё ездий пофиг.

Я без термостата прошлое лето отездил не грелась вообщё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Я без термостата прошлое лето отездил не грелась вообщё.

Вывод- ставить исправный (рабочий) термостат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

Вывод- ставить исправный (рабочий) термостат!!!

Правильно а то пузырьки кавитация , красивое слово кавитааация!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Правильно а то пузырьки кавитация , красивое слово кавитааация!!!!

Пузыри ещё от выхлопа бывают в ОЖ!!!!Тоже кавитация????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Пузыри ещё от выхлопа бывают в ОЖ!!!!Тоже кавитация????

Ты имееш ввиду завоздушивание системы охлаждения  выхлопными газами?Если да то надо устранить и всё,дальше работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Думаю, что воздуху в жидкости нелегко, даже "от кавитации", попадать вниз, радиатор находится ниже уровня патрубка термостата.

 Поверь мне, поток жидкости делает большие чудеса! На примере прозрачного шланга видел как поток бензина (самотёк!) несёт за собой воздух на 4-ре метра вниз! Сечение рукава 75мм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Какието пузырьки кавитация с 1994 года за рулём первый раз такое слово услышал.

Я без термостата прошлое лето отездил не грелась вообщё.

  У нас один мужичёк работал (при советской власти был передовиком труда весьма кстати) в 52 года не знал как на 66-м тормоза правильно прокачать. 

  А без термостата тоже не хорошо ездить. Недостаточная температура ОЖ ведёт к повышению расхода топлива и повышенному износу трущихся деталей вследствии ненормальных тепловых зазоров. Надеюсь такие слова ты слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009
Здравствуйте. Такая  ерунда случилась .Кипит на трассе ,по равнине 90 градусов а в гору 100 градусов включаю печку ,независимо от времени суток .А по городу пока едиш стрелка на границе белой и зелёной зоны.В пробке греется.Случилось это после замены старого радиатора (весь замятый,залепленный холодной сваркой,течь бочка ,продувался примерно на 30 %)медного трёхрядного на новый алюминиевый трёхрядный питерский weber.Пробку заменил ,стало хуже, если двигатель прогретый глушиш и через несколько минут заводиш ,то из глушителя пар валит.Заменил прокладку (свиду целая) такая же фигня.У 402 дв. пробка сбрасывает пары при 0.8-1 атм. а в новой пробке пружина стояла гораздо жоше ,поставил старую пружину ,парить глушитель перестал.Менял термостат ,двигатель греется.На прогретом двиг. в расширительном бочке струйка течёт сильно.Радиатор с уличной стороны на порядок менее горячий чем снутря, бочки горячии.Неужеле это такой дерьмовый радиатор питерский "weber". ?Неужели новый алюминиевый радиатор хуже старинного почти не продуваемого медного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Пробку заменил ,стало хуже, если двигатель прогретый глушиш и через несколько минут заводиш ,то из глушителя пар валит.
Вы сами ответили на свой вопрос: пробита прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

прокладку менял ,головку притерал. не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

прокладку менял ,головку притерал. не помогло.

Откуда пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...