Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

А почему трещина себя только под нагрузкой проявляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

А почему трещина себя только под нагрузкой проявляет ?

не знаю,тут где то выше кто то писал!

Други подскажите какую прокладку гбц ставить,с красным герметиком -к ней доверия больше нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Я все лето проездил с трещиной в голове,во втором цилиндре,компрессия была 7.Шли только газы в расширительный бачок,его чуть не порвало.Ездил все время с приоткрытой крышкой.Температура держалась идеально ровно даже для 402 дв.Закипел только один раз,выкинуло тосол в бачок,оказалось были забиты спустники в тройнике.


Я ставлю прокладку с красным герметиком с добавлением его по тем же местам.Все идеально ни тосол ни масло даже не сопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Интересно есть ли в продаже прокладки без герметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

есть и были всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений123у

добрый день всем.уменя такая проблемма газель 402дв греется по датчику когда она стоит я ей даю обороты она по датчику заходит на красную зонну потом спускаеться на белую а когда еду она заходит на красную и не падает просто очень бысто закипает помогите разобраться в чем причина радиатор новый бачок новый патрубки новые в чем причина не могу понять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

добрый день всем.уменя такая проблемма газель 402дв греется по датчику когда она стоит я ей даю обороты она по датчику заходит на красную зонну потом спускаеться на белую а когда еду она заходит на красную и не падает просто очень бысто закипает помогите разобраться в чем причина радиатор новый бачок новый патрубки новые в чем причина не могу понять 

Вот если бы ты прочел эту тему, то вопросов было бы меньше. Сперва надо проверить на продуваемость пароотводящие трубки (от радиатора и термостата), понюхать антифриз - не пахнет ли картерными газами. Если проблема не ушла, то снимай помпу (может быть что с крыльчаткой). Если с помпой все в порядке, то снимай голову - скорее всего дырочка в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Может и продуло прокладку, а может и термос мозги парить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4812

Добрый вечер.

Около месяца назад купил газель 2002 года с 402 движком.  На прошлой неделе решил поменять  двигатель и поставил 4021. Сегодня его завел. Но  проблема - в расширительный бачок прет тосол. Радиатор холодный -двигатель перегретый. Поставил  радиатор с  другой газели - тоже самое.Со старого двигателя поставил  термостат - не помогло. Снял помпу - вроде бы все в порядке- все вертиться крутиться. Однако с верхнего узкого патрубка нет  циркуляции ОЖ. Помогите- снимать голову или же проблема будет в помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Добрый вечер.

Около месяца назад купил газель 2002 года с 402 движком.  На прошлой неделе решил поменять  двигатель и поставил 4021. Сегодня его завел. Но  проблема - в расширительный бачок прет тосол. Радиатор холодный -двигатель перегретый. Поставил  радиатор с  другой газели - тоже самое.Со старого двигателя поставил  термостат - не помогло. Снял помпу - вроде бы все в порядке- все вертиться крутиться. Однако с верхнего узкого патрубка нет  циркуляции ОЖ. Помогите- снимать голову или же проблема будет в помпе

Не мучай .опу , прокладка пробита. Снимай голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

Не мучай .опу , прокладка пробита. Снимай голову.

дело в том что  заводиться очень хорошо. Подтраивания не слышно. Тяга не очень, едешь  как груженый. И если пробита прокладка нужно ли шлифовать голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый вечер.

Около месяца назад купил газель 2002 года с 402 движком.  На прошлой неделе решил поменять  двигатель и поставил 4021. Сегодня его завел. Но  проблема - в расширительный бачок прет тосол. Радиатор холодный -двигатель перегретый. Поставил  радиатор с  другой газели - тоже самое.Со старого двигателя поставил  термостат - не помогло. Снял помпу - вроде бы все в порядке- все вертиться крутиться. Однако с верхнего узкого патрубка нет  циркуляции ОЖ. Помогите- снимать голову или же проблема будет в помпе

 

дело в том что  заводиться очень хорошо. Подтраивания не слышно. Тяга не очень, едешь  как груженый. И если пробита прокладка нужно ли шлифовать голову?

Все это не показатель. Скорее всего прокладка пробита. Перед тем как снимать ГБЦ замерь компрессию т.к., похоже на кота в мешке. ГБЦ шлифовать в любом случае придется (даже если просто снимешь без всяких причин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

Что значит - похоже на кота в мешке. Что Вы подразумеваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

дело в том что  заводиться очень хорошо. Подтраивания не слышно. Тяга не очень, едешь  как груженый. И если пробита прокладка нужно ли шлифовать голову?

Смотри блок и голуву (можно шлифануть .для газа будет лучше), а компрессию померять не мешает.Да и прокладку не мажь ни чем больше проходит . Девятку затянеш в два приёма и будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что значит - похоже на кота в мешке. Что Вы подразумеваете?

Я так понял, что двигатель приобретен с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

да.   Газель я купил старую.  Опыта большого нет. Поставил этот двигатель. Он скорее всего стоял на 24 волге. Хотя в принципе все ясно - снять и отшлифовать голову, поставить новую прокладку.  Просто и так под ней неделю пролежал доводя до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Смотри блок и голуву (можно шлифануть .для газа будет лучше), а компрессию померять не мешает.Да и прокладку не мажь ни чем больше проходит . Девятку затянеш в два приёма и будет нормально

С головой понятно, но с блоком шлифануть не получится (шпильки лучше не трогать), да и смысл какой. На счет герметика не соглашусь, т.к. я его всегда мажу по блоку дабы сгладить неровности, иначе чревато течью ОЖ в мороз. Замерь обязательно выступ гильз (0,02-0,1), от него будет зависеть момент затяжки 9,5 или 10кг.

да.   Газель я купил старую.  Опыта большого нет. Поставил этот двигатель. Он скорее всего стоял на 24 волге. Хотя в принципе все ясно - снять и отшлифовать голову, поставить новую прокладку.  Просто и так под ней неделю пролежал доводя до ума

4021 на 24 не ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

смотрел в нете одно видео но не очень понял смысл. Расскажу как  понял -  у меня двигатель 4021. На  нем стоит голова под 80  бензин которого сейчас нет. Для того что бы машина ездила на 92 нужно поставть  голову с более поздней модели.  Например  с двигателя, который стоял на  моей. А она 2002 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

смотрел в нете одно видео но не очень понял смысл. Расскажу как  понял -  у меня двигатель 4021. На  нем стоит голова под 80  бензин которого сейчас нет. Для того что бы машина ездила на 92 нужно поставть  голову с более поздней модели.  Например  с двигателя, который стоял на  моей. А она 2002 года

У тебя 4021.10?

Да скорее всего.

Высота ГБЦ под 80й = 98

Высота ГБЦ под 92й = 94,4

Так что когда будешь точить ГБЦ - точи на 95 мм, штанги тоже придется поменять. Если не найдешь пробитую прокладку, то надо опрессовать ГБЦ.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

на двигателе написано - 4021. Я  только вчера вечером его поставил, а сегодня решаю проблему  с перегревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

Спасибо большое. Завтра уточню цены. Может дешевле купить новый двигатель. Как то устал и работа стоит. Когда снимал голову со старого двигателя на одной шпильке разъело  алюминий - еле вытащил. Потратил день

Изменено пользователем 4812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

на двигателе написано - 4021. Я  только вчера вечером его поставил, а сегодня решаю проблему  с перегревом

Я бы на твоем месте еще раз убедился в отсутствии воздушной пробки. Слей ОЖ и сними верхний патрубок с печки. Кто то должен заливать ОЖ, а ты стравливай воздух, как стравишь то закрепишь патрубок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

Нет. Я скорее всего поставил уже перегретый двигатель. Он не тянет несмотря на то  что работает просто отлично. Завтра поставлю  помпу со  старого двигателя (она все таки точно рабочая) потому что  сегодня при запуске был слышен  какой то стук в передней части двигателя и  по Вашему совету стравлю воздух. Хотя в течение  дня я раза 3-4 заливал и менял ОЖ. Воздух мог бы и выйти

Изменено пользователем 4812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тянет плохо из-за ГБЦ, т.к. она под 80й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

Если  можно расскажите о помпе. Я снял старую - какие признаки её неисправности и еще такой вопрос - как проверить  циркуляцию ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...