Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Andrey161

Ну так с фишки и начать. И контакты датчика на радиаторе перемкнуть, посмотреть, включится ли вент. Только все равно жидкости стоит добавить в систему, смотреть, откудова она вытекать будет. До красной зоны доводить не стоит, глушить за ранее.

 

благодарю ) завтра буду пробовать ) отпишусь 

 но удивтельно то что я в пробке не стоял , ехал по трассе , и он все равно закипел , как бы удивило то что по трассе вообще вентилятору не свойственно срабатывать 

Изменено пользователем Andrey161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

благодарю ) завтра буду пробовать ) отпишусь 

 но удивтельно то что я в пробке не стоял , ехал по трассе , и он все равно закипел , как бы удивило то что по трассе вообще вентилятору не свойственно срабатывать 

а что удивительного? печку перекрыл, циркуляция хуже стала, машина старенькая неизвестно что с радиатором, вентилятор не работал, охлаждения не хватило. 10 мин в красной зоне повело головку и прокладке конец скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey161

сегодня  начал мудрить с вентилятором , от акума кинул два провода до карлсона , он включился , уже не плохо думаю , завел , по работала немного движек начал уже почти кипеть но вентилятор не сработал , выключил двигло , думаю что делать ? нашел датчик включения вентилятора , перемкнул провода но в ответ только щелканье реле , вентилятор на месте стоит , потом там какое то реле непонятное , с  надгрызанным проводком , я так понял задача этого надгрызаного проводка заключается в том что бы он перемыкал две клеммы в этом реле , я по шевелил его и вентилятор включился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

сегодня  начал мудрить с вентилятором , от акума кинул два провода до карлсона , он включился , уже не плохо думаю , завел , по работала немного движек начал уже почти кипеть но вентилятор не сработал , выключил двигло , думаю что делать ? нашел датчик включения вентилятора , перемкнул провода но в ответ только щелканье реле , вентилятор на месте стоит , потом там какое то реле непонятное , с  надгрызанным проводком , я так понял задача этого надгрызаного проводка заключается в том что бы он перемыкал две клеммы в этом реле , я по шевелил его и вентилятор включился .

Лучше все по новой переделай. Обрати внимание на клеммы, чтобы были не окисленные и имели хороший контакт, провода к вентилятору должны быть 1,5 кв мм, плюс веди от силовой колодки где плавкие вставки (поставь отдельную на 60А). Реле от стартера на 70А. Датчик который на радиаторе включает массу на реле, проведи из кабины еще один провод минусовой к реле через кнопку, чтобы была возможность включить принудительно вентилятор. Генератор надо ставить минимум на 90А. Скоро будет жарко и вентиль будет включаться очень часто в пробках, поэтому надо убирать возможное дополнительное сопротивление в бортовой сети.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Когда двиг холодный, он по черному хавает бенз, а когда тепло, то смесь сгорает нормально и вовремя и расход намного меньше, сейчас ты сам это поймешь. До 90 град можешь спокойно греть и хорошо ездить, это нормальная температура для прогретого двига.

Главное, чтоб он не грелся дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Залил радиатор и с наружи и изнутри силитом, промою, поставлю, посмотрим!

605c5363cefb.jpg[/ur

l]fe85f423bf97t.jpg

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Можно поставить масленный радиатор,можеш еще поставить дополнительный карлосон.

Подскажите пожалуйста, тоже примерил и буду ставить масляный радиатор, на сколько эффективно помогает в охлаждении двигателя данная доработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите пожалуйста, тоже примерил и буду ставить масляный радиатор, на сколько эффективно помогает в охлаждении двигателя данная доработка?

в охлаждении двигателя не на сколько он не влияет.Только на вязкость масла и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

setakava

в охлаждении двигателя не на сколько он не влияет.Только на вязкость масла и все.

Тогда может не стоит заморачиваться?

Для любителей герметика, вот, что вышло из радиатора при промывке!

6da7da37e847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

в охлаждении двигателя не на сколько он не влияет.Только на вязкость масла и все.

Ну да... Я так полагаю, что влияет на треть от общей теплоотдачи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Ну да... Я так полагаю, что влияет на треть от общей теплоотдачи. 

Значит надо подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну да... Я так полагаю, что влияет на треть от общей теплоотдачи. 

Откуда такие фантазии?У меня, что было с ним,что без него,разницы не заметил ни какой,на датчике ОЖ.Хотя нет,вру один раз заметил,это в степях Волгограда когда на улице было +50 давка упала на целую единицу,вот тогда я испугался сильно,больше о нем не вспоминал ни разу.Да и в степях Волгограда я был всего один раз.И больше такую забортную температуру не встречал не разу,в жару +30 давка в масле стандартная.Масло полу синь нормально справляется с такой жарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главное чтобы масляной радиатор не закрывал основной.

Тогда будет хорошая добавка к охлаждению мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Откуда такие фантазии?У меня, что было с ним,что без него,разницы не заметил ни какой,на датчике ОЖ.Хотя нет,вру один раз заметил,это в степях Волгограда когда на улице было +50 давка упала на целую единицу,вот тогда я испугался сильно,больше о нем не вспоминал ни разу.Да и в степях Волгограда я был всего один раз.И больше такую забортную температуру не встречал не разу,в жару +30 давка в масле стандартная.Масло полу синь нормально справляется с такой жарой.

Это ты про штатный радиатор говоришь, а поставь вместо него с сотами сразу почувствуешь разницу. Масло охлаждает поршень и отводит часть тепла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Мужики, кто что подскажет, все собрал, поставил, воткнул датчик включения электровентилятора, включение 92, выключение 82, вентилятор включается и не выключается, стрелка находится в середине зеленой зоны. У меня такое чувство, что надо ставить на 95-97, может хоть будет выключаться, а то на гену и аккумулятор нагрузка, когда вент не работает, стрелка указателя напряжения находится далеко в зеленой зоне, а когда работает вентилятор уходит в белую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Термос нужен на 78 , если датчик на 82 92

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Термос нужен на 78 , если датчик на 82 92

Термостат стоит на 80, я об этом уже думал, что термостат еще не открылся, вент включается, маслает и охлаждает и не дает термостату открыться, а ОЖ гоняет по малому кругу, короче надо искать тепловой баланс!

Спасибо!

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Выкинь вообще на лето термостат,заглуши малый круг,зачем 402 высокая темпа.Граница белой и зеленой зоны норм.Пусть лучше в белую стрелка уходит.И кнопку на вент,чтоб вкл.принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Выкинь вообще на лето термостат,заглуши малый круг,зачем 402 высокая темпа.Граница белой и зеленой зоны норм.Пусть лучше в белую стрелка уходит.И кнопку на вент,чтоб вкл.принудительно.

Выбросил термостат, заглушил малый контур, не помогло, температура доползает до красной зоны, вентилятор включается и не выключается, температура держится на границе зеленой и красной зоны даже в движении, не пойму, что еще можно сделать? Может радиатор не справляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и радиатор.

Или грязь в трубках.

Шланги расслоились

Помпа

вентилятор

Диффузор

Зажигание, приклада, смесь.

Может просто мотор устал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А печка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Скорее всего радиатор,если нет выброса тосола,бурления в расш.бачке.это уже плохо,гбц скорее.Цвет то сола????как? Все равно если жарко он должен держать 80-85, сними радиатор ,промывай,смотри что польется,цвет,если грязно коричневого,радуйся,что просто грязь,а вообще от радиатора все на охл.завязано,он на газели и так маленький, площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Выброса ОЖ нет, бурления в расширительном бачке не наблюдается, при прогретом работающем двигателе открывал крышку, тишина и спокойствие. Сегодня в очередной раз слил антифриз, добрался до помпы, помпа в норме, в чем я и не сомневался, менял в прошлом году, а заодно ставил шкив помпы меньшего диаметра, для увеличения производительности помпы, думаю, может стоит прихватить сваркой крыльчатку помпы к её оси, для большей уверенности, чтобы не проворачивалась наверняка, или не стоит?. Попробую поставить новый медный 3х рядный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


добрался до помпы, помпа в норме, в

А крыльчатка помпы от крышки глубоко утоплена? Если мм2-3 то в этом и причина, т е она, крыльчатка, гоняет ОЖ вокруг себя. Лично сам с этим сталкивался, поэтому и пишу. Зазаор должен быть не более 0,2 мм. Отдавал в завод два корпуса помп для фрезеровки. Мне сделали зазор 0,1 мм и сейчкас горя не знаю, забыл про нее, вторая лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Спасибо, надо посмотреть, как раз сейчас помпа разобрана! Короче, надо делать, чтоб крыльчатка терла, а после установки прокладки, все будет в норме, нормальный расклад, или на прокладку не стоит закладываться?

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...