александр1975 327 Опубликовано 27 июня, 2010 не-а,мне кажется вся засада в ремнях,может шкивы разбиты и ремень по внутренней поверхности работает и буксует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 355 Опубликовано 27 июня, 2010 их два,тянуть надо оба оба я затягивал,просто ошибся при написании. отрегулировать зазоры в клапанах, проверить зажигание, и поставить другие свечи клапана не регулировал,остальное делал.попробую клапанами заняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 27 июня, 2010 чтоб эффективнее радиатор работал надо малый круг зажиклёрить до диаметра 13 мм или 14 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 355 Опубликовано 28 июня, 2010 поменял щетки в генераторе(они были стерты,меньше 8 мм осталось) и все нормализовалось.не греется больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 16 августа, 2010 купил 3х рядный медный радиатор родом из оренбурга...поставил совместно с 70 градусным УАЗовским термостатом..))и не знаю горя!!!покул все в москве за радиатор на южном порту отдал 3940 !!+ 38 и хоть бы что...держит ровно 80 градусов))всё стабильно..всё радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) купил 3х рядный медный радиатор ...)всё стабильно..всё радует)Ага, значит ребятам только-только отдавшим за новую машину от 425000 рублеё , что бы улыбаться как ты , надо ещё 3900р вложить , что бы заводское гавно поменять на оренбурский ?!!! Зашибись.... Изменено 16 августа, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 августа, 2010 Ага, значит ребятам только-только отдавшим за новую машину от 425000 рублеё , что бы улыбаться как ты , надо ещё 3900р вложить , что бы заводское гавно поменять на оренбурский ?!!! Зашибись....нормально. а ты чего думал ,в сказку попал? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 августа, 2010 Да я то не попал , не не собираюсь из одной беды (у меня 405.22) в другую нырять .. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 августа, 2010 Да я то не попал , не не собираюсь из одной беды (у меня 405.22) в другую нырять .. ;)405 22 - я бы "бедой" не назвал ( считаю его одним из самых удачных отечественных моторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) 405 22 - я бы "бедой" не назвал ( считаю его одним из самых удачных отечественных моторов)Полностью согласен , но при пробеге 350000 км , я стал сокращаться при каждом повышении температуры ( ссыкотно за головку) за год 4 раза менял прокладку , вот и бедой называю .... Как ,кто то сказал скоро окосею температуру мониторить по БК ! Изменено 16 августа, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 августа, 2010 405 22 - я бы "бедой" не назвал ( считаю его одним из самых удачных отечественных моторов) 405. нормальный двигатель, после аварии сразу 3-х рядный радиатор помпу от 406 термостат на 70 и температурка замерла в районе 85, планирую добавить эл винт. от нивы место позволяет. а так двигатель отличный за 100 тыщ тока дачик кислорода помер даже свечи родные, до этого был 406 тоже 250 тщ. отходил тока цепь менял. П.С. у соседа 402 стал похож на тракториста целыми днями клапана ладит и от перегрева избавляется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
--Volodya-- 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Прочитал все статьи и поразился! Сколько проблем и решений к ним! Но определиться, что с моей машиной так и не сумел! Мне досталось Газель с 402 двигателем. Машина хорошая но и проблем не меньше! Вложил в нее уже кучу денег а проблемы не уменьшаются. Она в простое была два года! Ходовую всю обновил но в двигатель не лазел, единственное поменял корбюратор. Сейчас же суть проблемы в том что она перегревается не могу понять причину? Поменял внутрьности термостата, заменил помпу а она всеравно греется! В последнюю поездку думаю и вовсе вкладыши провернул! И всеже подскажите пожалуста!Есть ли какие нибудь затруднения с Кап. ремонтом если я его буду проводить самостоятельно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Т. 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Прочитал все статьи и поразился! Сколько проблем и решений к ним! Но определиться, что с моей машиной так и не сумел! Мне досталось Газель с 402 двигателем. Машина хорошая но и проблем не меньше! Вложил в нее уже кучу денег а проблемы не уменьшаются. Она в простое была два года! Ходовую всю обновил но в двигатель не лазел, единственное поменял корбюратор. Сейчас же суть проблемы в том что она перегревается не могу понять причину? Поменял внутрьности термостата, заменил помпу а она всеравно греется! В последнюю поездку думаю и вовсе вкладыши провернул! И всеже подскажите пожалуста!Есть ли какие нибудь затруднения с Кап. ремонтом если я его буду проводить самостоятельно???Ни че сложного нет. Самый простейший движок. Дерзай. Не ты первый не ты последний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) П.С. у соседа 402 стал похож на тракториста целыми днями клапана ладит и от перегрева избавляется)))Вот это уж точно сказано! Руки уже насовсем не отмываются, блин!--Volodya--, если средства позволяют, задумайся о покупке двига другой модели. Этот ну совсем не для Газели! Изменено 5 июня, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июня, 2011 405. нормальный двигатель, после аварии сразу 3-х рядный радиатор помпу от 406 термостат на 70 и температурка замерла в районе 85, планирую добавить эл винт. от нивы место позволяет. а так двигатель отличный за 100 тыщ тока дачик кислорода помер даже свечи родные, до этого был 406 тоже 250 тщ. отходил тока цепь менял. П.С. у соседа 402 стал похож на тракториста целыми днями клапана ладит и от перегрева избавляется)))У 405-х проблем больше и они дороже ;) Если человек целыми днями регулирует клапана на 402-м-значит это чайник ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) На 405 у меня лично одна проблема - замена масла и фильтра, ну еще датчик положения распредвала. Все. Не в обиду никому, но после 402 чистые руки, чисто в кабине, в карманах дверей вместо кучи ключей рулетка и WD- 40. И в голове чисто и без заморочек. Никогда не кипел и т. п. гимор. Всем доволен и рад. А капиталка 402 дело нехитрое, но если раньше ничего не разбирал, запросто можешь дров наломать! Пригласи знающего - пусть руководит, на первый раз.А дальше само пойдет.З.Ы. Клапана регулировать мне не надо :rolleyes: :P Изменено 5 июня, 2011 пользователем Sanchez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июня, 2011 На 405 у меня лично одна проблема - замена масла и фильтра, ну еще датчик положения распредвала. Все. Не в обиду никому, но после 402 чистые руки, чисто в кабине, в карманах дверей вместо кучи ключей рулетка и WD- 40. И в голове чисто и без заморочек. Никогда не кипел и т. п. гимор. Всем доволен и рад. А капиталка 402 дело нехитрое, но если раньше ничего не разбирал, запросто можешь дров наломать! Пригласи знающего - пусть руководит, на первый раз.А дальше само пойдет.З.Ы. Клапана регулировать мне не надо :rolleyes: :PРазные двигатели-разная цена-разный возраст..хотя х.з-у меня 402-й и руки чистые :rolleyes: и не киплю..как тут у некоторых ;) З.Ы.-Много раз видел и таскал(тока в сервис) сломанных новых газелек с 405-м..странно да ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 июня, 2011 На 405 у меня лично одна проблема - замена масла и фильтра,...Отличный у тебя мотор и проехал ты поэтому..????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Не странно. Но хлопот больше было. А раздолбаев и я таскал до гаража. Но это в основном наемники. Проехал не только я. Машину брал в почти 5 летнем возрасте. Заявленный был 133 тыс. Как сам думаешь пробег честный?Ладно, баиньки пора. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Sanchez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июня, 2011 Не странно. Но хлопот больше было. А раздолбаев и я таскал до гаража. Но это в основном наемники.Вот тут ты в точку :rolleyes: Когда машин-в одних руках-она будет работать-даже старое газло(за 60тысяч р.) с 402-м будет работать-работать-и приносить деньги.А наездникам хоть новую дай-полгода-и с нее полутруп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 июня, 2011 Проехал не только я. Машину брал в почти 5 летнем возрасте. Заявленный был 133 тыс. Как сам думаешь пробег честный?Ну я от куда знаю ? У меня 5 лет и 420000 пробег , не скажу что плохо , но могло быть на много лучше , хотя в целом мотор отличный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 У 405-х проблем больше и они дороже ;) Если человек целыми днями регулирует клапана на 402-м-значит это чайник ;)У 405х они дороже, зато они реже, есть возможность сравнить - с корешем брали машины почти одновременно, у него за 3 года - замена ремня, ролика и свечей, ну диагностика еще платная. Все!Далее жалуюсь! Я капиталил сразу после покупки и еще раз нынче вот недавно менял поршневую (надо было бы по-хорошему и оба вала тоже снимать - давление масла уже не ахти, но работу терять было неохота из-за простоев). Трамблер за 3 года в хлам - замена нынче. Карб менял (из-за износа по заслонкам), но на б/ушный, а настроить его в идеал я до сих пор не могу. Свечи - где-то раз в 8-10 тыс. Штанги постепенно заменены все,(а новые тоже не подарок-кривые), ось коромысел тоже по-уму бы в утиль пора отправить, но менял пока только сами коромысла. Запчасти на 402й - ваще какие-то полуфабрикаты, везде надо "доработать напильником", вот те же коромысла - их вообще кто-то закаливает, мне интересно? Клапана я тоже раз в месяц настраиваю, потому как не люблю вообще никаких, даже допустимых стуков. Пока не прогорали ни разу, впрочем, не зарекаюсь. Резонатор 402го - это отдельная головная боль, кто придумал жесткое соединение со штанами, мне интересно?За 3 года 6й! резонатор., рвется и прогорает. Прогорала и прокладка коллектора, пока не отфрезеровали плоскость прилегания на головке, пока тьфу-тьфу. Греется в пробках эта вся байда не меньше, а то и больше чем "бизнес", если бы не доп.радиатор под аккумулятором и дыры в бампере, то я бы кипел стопудово. Умолчу про сальниковую набивку коленвала, у меня тьфу-тьфу, не бежит, но это же капец изобретение! Что, наверное, при создании мотора в союзе дефицит сальников был? Или с "мерса" содрали? Про течь тосола из-под ГБЦ тоже умолчу, на Газеле вроде нет пока, но в свое время на Волге я зае..лся доливать тосол, пока асбонитку не проложил. Расход бенза на 402м низким вряд ли когда-то будет - ведь слабоватый двиг вынужден постоянно работать под нагрузкой, что и на ресурс влияет. Ну и под конец - ну не тянет же он, как тянет 406й и другие на оборотах! Уж не знаю, как там с К-135м карбом все срослось. Ну а в плюсах на нем лишь буксовать и трогаться попроще, его быстросменная поршневая, реально дешевые(зато дерьмовые) детали, и самое главное - на нем обязательно доедешь домой! и это единственный повод, почему он все еще под моим капотом. :) Впрочем, на душе довольно паршиво, когда в выходной друг на своей машине едет по баб отдыхать, а я вместо этого регулирую клапана и ищу холостой ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 июня, 2011 У 405х они дороже, зато они реже, есть возможность сравнить - с корешем брали машины почти одновременно, у него за 3 года - замена ремня, ролика и свечей, ну диагностика еще платная. Все!Далее жалуюсь! Я капиталил сразу после покупки и еще раз нынче вот недавно менял поршневую (надо было бы по-хорошему и оба вала тоже снимать - давление масла уже не ахти, но работу терять было неохота из-за простоев). Трамблер за 3 года в хлам - замена нынче. Карб менял (из-за износа по заслонкам), но на б/ушный, а настроить его в идеал я до сих пор не могу. Свечи - где-то раз в 8-10 тыс. Штанги постепенно заменены все,(а новые тоже не подарок-кривые), ось коромысел тоже по-уму бы в утиль пора отправить, но менял пока только сами коромысла. Запчасти на 402й - ваще какие-то полуфабрикаты, везде надо "доработать напильником", вот те же коромысла - их вообще кто-то закаливает, мне интересно? Клапана я тоже раз в месяц настраиваю, потому как не люблю вообще никаких, даже допустимых стуков. Пока не прогорали ни разу, впрочем, не зарекаюсь. Резонатор 402го - это отдельная головная боль, кто придумал жесткое соединение со штанами, мне интересно?За 3 года 6й! резонатор., рвется и прогорает. Прогорала и прокладка коллектора, пока не отфрезеровали плоскость прилегания на головке, пока тьфу-тьфу. Греется в пробках эта вся байда не меньше, а то и больше чем "бизнес", если бы не доп.радиатор под аккумулятором и дыры в бампере, то я бы кипел стопудово. Умолчу про сальниковую набивку коленвала, у меня тьфу-тьфу, не бежит, но это же капец изобретение! Что, наверное, при создании мотора в союзе дефицит сальников был? Или с "мерса" содрали? Про течь тосола из-под ГБЦ тоже умолчу, на Газеле вроде нет пока, но в свое время на Волге я зае..лся доливать тосол, пока асбонитку не проложил. Расход бенза на 402м низким вряд ли когда-то будет - ведь слабоватый двиг вынужден постоянно работать под нагрузкой, что и на ресурс влияет. Ну и под конец - ну не тянет же он, как тянет 406й и другие на оборотах! Уж не знаю, как там с К-135м карбом все срослось. Ну а в плюсах на нем лишь буксовать и трогаться попроще, его быстросменная поршневая, реально дешевые(зато дерьмовые) детали, и самое главное - на нем обязательно доедешь домой! и это единственный повод, почему он все еще под моим капотом. :) Впрочем, на душе довольно паршиво, когда в выходной друг на своей машине едет по баб отдыхать, а я вместо этого регулирую клапана и ищу холостой ход.Не повезло тебе видать.Ты один раз сделай нормально и все :rolleyes: У меня за 6 лет особо никаких проблем и не было.Как сделал капиталку так и езжу.280 с гаком т. проехал.Подкидывал кольца и гильзы растачивал.Сцепу два раза.Глушак новый один.Мост родной еще..втулку менял в хвостовике.Ну крестовины раз тыщ в 60.Колеса покупаю б.у-ибо на моей работе ставить новые смысла нет.По мелочам гдето тысяч может 30-40+(23 капиталка) и выходит.У меня сосед с новой газелькой с 405-м за год уже 40 р.потратил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Т. 0 Опубликовано 2 июля, 2011 Не повезло тебе видать.Ты один раз сделай нормально и все :rolleyes:Да сделать то не проблема. Проблема в том что запчасти г-но, полуфвбрикаты. В подвале делают и в заводские коробки упаковывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DdSawa 0 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Добрый день!Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)Меня спасает такой вариант. Изменено 6 августа, 2011 пользователем DdSawa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты