MetalVoice 74 Опубликовано 26 августа, 2014 Крыльчатка сколько лопастей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 26 августа, 2014 Пилить 1 ручей или шкив от умз Надо стараться делать так, чтобы в случае неудачи, можно было вернуться в исходное состояние. Пилить ручей не дело, нарушится балансировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 26 августа, 2014 Пилить 1 ручей или шкив от умзЕсли от УМЗ, то тогда придется менять все шкивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 1 сентября, 2014 Чтоб больше в такую неприятную ситуевину не попадать переделал крепления радиатора на 5 сантиметров его наружу выдвинул пришлось решетку радиатора немного подвинуть вперед, укоротил лопасти, и выкинул проставку алюминевую между вентилятором и шкивом, немного пришлось сбоку подпилить лопасти чтоб не цепляли за помпу, теперь места дофига там чтоб зацепило опять надо чтоб двиг со всех подушек послетал, не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 23 сентября, 2014 что за фигня получилась не могу понять... сменил воду на антифриз... на ходу температура держится нормально, глушу минуты через 3 начинает выкидывать с расширительного бачка... на воде такой хрени не случалось... что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 сентября, 2014 что за фигня получилась не могу понять... сменил воду на антифриз... на ходу температура держится нормально, глушу минуты через 3 начинает выкидывать с расширительного бачка... на воде такой хрени не случалось... что делать?Где то у тебя трещинка,или в прокладке или в голове.Ржавчина от воды её забила,а вот антифриз это отмыл,и началось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 23 сентября, 2014 Прочисти все каналы в расширительный бачок, выход из корпуса термостата и выход из радиатора, где стоят маленькие шланги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 23 сентября, 2014 все чисто расш бачок и крышка новые, шланги новые, радиатор тоже почти новьеГде то у тебя трещинка,или в прокладке или в голове.Ржавчина от воды её забила,а вот антифриз это отмыл,и началось..Месяц назад двигло вскрывал все вычищено было трещин и т.д. не было не каких, прокладка тоже соответсвенно менялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 сентября, 2014 все чисто расш бачок и крышка новые, шланги новые, радиатор тоже почти новье Месяц назад двигло вскрывал все вычищено было трещин и т.д. не было не каких, прокладка тоже соответсвенно меняласьтрещины а тем более микротрещины выявляются только опрессовкой, что скорее всего не делалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 23 сентября, 2014 Значит вскрывай и меняй прокладку ГБЦ. Сам 3 тысячи км назад ставил прокладку ГБЦ, а через месяц пришлось менять, нарисовался пробой между 2 и 3 цилиндром. Был в столице и перед МКАДом пришлось болтом заклинить терм в открытом положении, засунуть отвертку в малый круг и ехать всю ночь со скоростью 40 км, чтоб доехать до дома, а это 250 км, доехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 23 сентября, 2014 ясно ( придется значит скидывать бошку... да опресовку бошки не делал... ибо не было проблем таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 24 сентября, 2014 ясно ( придется значит скидывать бошку... да опресовку бошки не делал... ибо не было проблем такихА ты убедился, что воздушной пробки нет. Шланги пароотводящие не провисают вниз? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) А ты убедился, что воздушной пробки нет. Шланги пароотводящие не провисают вниз?Шланги просто висят свободно с радиатора по лонжерону идет к бочку... еще одна фишка в помпе снизу есть отверстие в блок, у меня его сожрало вместе с нижней шпилькой на блоке так что там прокладки уже не держут и помпу пробовал менять и прокладки 3шт один фиг начинают бежать, когда делал двиг его заглушил... но это было месяца 1.5 назад и на воде проблем не возникало не начинала вскипать после остановки... сейчас минуты 2 стоит и после этого бочок полный и часть выбивает... Изменено 24 сентября, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 24 сентября, 2014 Golden, сделай фото причины, а то я что то не понял.. Вообще то кажется мне что твой двиг просто воздушит и все, а возможно и радиатор к тому же грЯзный, я имею ввиду грязный внутри. Если ты заглушил 10 мм отверстие помпы и блока, то наверняка у тебя местный перегрев и воду выкидывает из-за этого. Зима не за горами, удаляй эту причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Golden, сделай фото причины, а то я что то не понял.. Вообще то кажется мне что твой двиг просто воздушит и все, а возможно и радиатор к тому же грЯзный, я имею ввиду грязный внутри. Если ты заглушил 10 мм отверстие помпы и блока, то наверняка у тебя местный перегрев и воду выкидывает из-за этого. Зима не за горами, удаляй эту причину.Что такое фото причины я чето не понял? радиатор чист, перед заливкой антифриза все разбиралось промывалось на 3 раза... да нижнее отверстие заглушил в помпе потому как там сожрало его до невозмоги, и места под шпильку тоже нижнюю... Перед заменой антифриза менял штанги, не че не мог накосячить например с зазорами и из за этого греться стало? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Golden, возможно у тебя из-за того что ты заглушил отверстия между блоком и помпой идет завоздушивание и ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев, поэтому и выкидывает тосол в бачок. Между 1-ой гильзой и блоком идет перегрев, т к жижа во время не уходит. В магазе продаются ремонтные шпильки, у которых ввертная часть с резьбой 10,5, а верх стандартный, т е 8х1. Как выставлял зазоры? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 сентября, 2014 Golden, возможно у тебя из-за того что ты заглушил отверстия между блоком и помпой идет завоздушивание и ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев, поэтому и выкидывает тосол в бачок. Между 1-ой гильзой и блоком идет перегрев, т к жижа во время не уходит. В магазе продаются ремонтные шпильки, у которых ввертная часть с резьбой 10,5, а верх стандартный, т е 8х1. Как выставлял зазоры?Эту шпильку давно уже глушат на заводе,я с установкой новой помпы,то же по инструкции заглушил,к новой помпе в комплекте шла заглушка и инструкция как глушить.На фото две помпы,найди одно отличие??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Шпильки нет а вот отверстие в блок вроде есть и на новой? Как выставлял зазоры?Зазоры выставлял все 0,4 по бегунку в трамблере, Изменено 24 сентября, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 24 сентября, 2014 НЕ все, что делают в китае или в мытищах цветастые е6сть правильно. Я езжу на этих двигах с 89 года, еще на 2410, так вот, это маленькое отверстие на помпе и на блоке развертывал разверткой на 10мм. Проблем с перегревом не знаю, стоит элвент и Тама82 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня наоборот как то слабо греется (стрелка стоит в самом начале зеленой зоны). Если зима будет холодной, то этой температуры не хватит для обогрева. Думаю, к зиме перенести температурный режим включения вентилятора на 92-87 и соответственно термостат на 87. Кто знает, это реально выдержать для 402го? Или лучше не рисковать..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 25 сентября, 2014 НЕ все, что делают в китае или в мытищах цветастые е6сть правильно. Я езжу на этих двигах с 89 года, еще на 2410, так вот, это маленькое отверстие на помпе и на блоке развертывал разверткой на 10мм. Насколько я понимаю это отверстие служит для того чтоб помпа не завоздушилась, но еслиб она завоздушена была бы то и на ходу закипала, а так закипает при остановке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 27 сентября, 2014 Не знаю, у меня стоит тама 82 и зимой тепло в машине, а вот при Т70 град расход бенза увеличивался почти вдвое. Пришлось на трассе покупать термос Прамо 92-87 и тогда все нормализовалось. Приехал домой, а тут экзист таму прислал, вот уже три зимы отъездил, подходит 4-я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 25 октября, 2014 А ты убедился, что воздушной пробки нет. Шланги пароотводящие не провисают вниз?Да вся проблема была в этом, шланг который лежал в лонжероне был заполнен антифризом и мешал системе прокачаться из за этого и выкидывало антифриз когда глушил машину... обрезал и в натяжку пустил сразу влезло еще литрушка антифриза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 25 октября, 2014 тама рулит сам на ней 3 сезон катаю и мне ипо душе и моей кормилитьсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Греется офигенно. А если на время жары вытянуть термостат, можно или не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты