AHдрей 1 883 Опубликовано 9 июля, 2015 Греется офигенно. А если на время жары вытянуть термостат, можно или не нужно?Можно. Только надо заглушить малый круг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kivid74 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема, двиг 402 поставил новый радиатор алюмин 3х рядный, термостат 85 град. помпу новую лузар, эл вент от калины воткнул, ну соответственно патрубки, всё вроде норм но! температ при нагретом двиг держится на границе зелёной и красной зоны, даже с включенным принудительно вент и печкой, стрелка как была в одном положении так и держится, после заглушки двиг немного в красную зону входит и все, а в расш бачке через пароотвод шланг из термост тосол выкидывает, на улице температура всего до -3С, (до этого был термостат 72 град. начал греться, продул систему жижа киселеобразная вышла). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 11 февраля, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема, двиг 402 поставил новый радиатор алюмин 3х рядный, термостат 85 град. помпу новую лузар, эл вент от калины воткнул, ну соответственно патрубки, всё вроде норм но! температ при нагретом двиг держится на границе зелёной и красной зоны, даже с включенным принудительно вент и печкой, стрелка как была в одном положении так и держится, после заглушки двиг немного в красную зону входит и все, а в расш бачке через пароотвод шланг из термост тосол выкидывает, на улице температура всего до -3С, (до этого был термостат 72 град. начал греться, продул систему жижа киселеобразная вышла).Да похоже термостат не работает, да и лапай патрубки мож циркуляции жижи нет, особенно те что идут на радиатор( новое не значит что рабочее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kivid74 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 термост. брал польский, да вроде патрубки горячие, радиатор тоже горячий, печка тоже идеально греет, я уже не знаю вот тоже грешу на терм уже 2 ой менять буду, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 11 февраля, 2016 Если кисельная жижа,то во-первых проверь помпу на производительность во вторых на семействе 402-417 есть одна неприятная особенность-при заливке "левой" ОЖ прокладка разбухает и перекрывает каналы для циркуляции между блоком и головкой. Сам недавно перебирал голову 421 там так все было ухайдокано,что каналы круглого сечения спереди и сзади блока пришлось дрелью со сверлом прочищать,а каналы вокруг гильз перекрыты больше чем в половину сечения. Еще одна особенность состоит в том что грязь копится в нижней части блока и низ юбки гильз заиливается. И начинается кавитация. Если кто не в курсе,может погуглить что это за явление и к чему приводит Лечится все это так-снимается башка,сливается масло,гильзы фиксируются ОБЯЗАТЕЛЬНО,выкручивается кран слива ОЖ и бобышка в которую он заворачивается и промывается низ рубашки (я обычно мою "керхером") ну а потом собирается .Помпа вскрывается и проверяется зазор между лопастями крыльчатки и корпусом,при необходимости регулируется,должен быть около 1 мм.Термостат-снимается,проверяется путем кипячения с котельным термометром,проверяется температура открытия,закрытия и ход тарелок,бывает малый круг не перекрывает и движок подогревается,потихоньку но систематически,помирают сальники клапанов и поршневые колечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kivid74 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Спасибо! полезная инфа, как не хотелось моечную процедуру зимой делать но видимо придётся,.. башку снимать и мыть и кипятить и т.д.и т.п. . (попробую по этапам меньшего сопротивления, начну с термоса и т.д.) Изменено 11 февраля, 2016 пользователем kivid74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaz&Gaz 2 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Думаю можно, но придется все подгонять по размерам Изменено 2 марта, 2016 пользователем Vaz&Gaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 Всем здрасти!Люди добрые подскажите в чем может быть дело,температура ведет себя неодыкватно,к примеру на ходу температура в норме в норме и бац резко поползла через несколько секунд также резко упала,при этом выбивает антифриз из расширительного бачка,и так переодически,бывает день -два отъездишь и этого не случается,а бывает несколько раз на дню!Мною было проверено-на признаки пробоя прокладки гбц-эмульсии нет(ни на щупе ни на крышке маслозаливной),выхлоп чистый без парения и не сладкий,свечи чистые,термостат рабочий,воздух из системы выгонял и не по разу,замена крышки расш бачка(на заведомо рабочую),надевал контрацептив на расш бачек(не надувается) сейчас снял помпу и ничего в ней криминального не увидел,крыльчатка не провернута,единственное что смутило-это то что она крутится как то рывками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 мая, 2016 Проверь пароотводящие трубки, если старые лучше замени и смотри чтобы не сильно провисали. Если не поможет, то это похоже на начальную стадию прогара прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 8 мая, 2016 ,температура ведет себя неодыкватно,к примеру на ходу температура в норме в норме и бац резко поползла через несколько сА термостат религия не позволяет проверить? Просто сварить его несколько раз и посмотреть как он открывается. Может просто подклинивает. Пароотводные штуцера в расширительном бачке почистить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 Проверь пароотводящие трубки, если старые лучше замени и смотри чтобы не сильно провисали. Если не поможет, то это похоже на начальную стадию прогара прокладки.Да,забыл добавить что патрубки все проверял продувал,штуцера на расш бачке тоже чистые,(тот который тонкий штуцер-я его рассверлил)Самое обидное что прокладку менял недавно,отъездил примерно неделю и тут началось выбивание и скачки температуры!Еще заметил одну вещь,как то поднимался в горку и температура резко поползла,я включил дополнительную помпу и температура резко упала!(может просто совпадение)А термостат религия не позволяет проверить? Просто сварить его несколько раз и посмотреть как он открывается. Может просто подклинивает. Пароотводные штуцера в расширительном бачке почистить.Термостат рабочий,проверял кипятком!писал выше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 А не подскажите как еще проверить помпу?И хватит ли протяжки гбц как написано в книжке в два подхода,а то многие говорят что нужно после 1000-1500км протягивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 мая, 2016 гбц тянем как положено,потом на месте греем до рабочей и минут пять ...остывает и тянем...всё потом катаемся и если ХХ начинает чудить ,тянем или просто проверяем после 2000ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 мая, 2016 Да,забыл добавить что патрубки все проверял продувал,штуцера на расш бачке тоже чистые,(тот который тонкий штуцер-я его рассверлил)Самое обидное что прокладку менял недавно,отъездил примерно неделю и тут началось выбивание и скачки температуры!Еще заметил одну вещь,как то поднимался в горку и температура резко поползла,я включил дополнительную помпу и температура резко упала!(может просто совпадение)Термостат рабочий,проверял кипятком!писал выше!Когда прокладку менял, плоскость ГБЦ проверял? Это нужно обязательно делать, как правило будет поведена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 Когда прокладку менял, плоскость ГБЦ проверял? Это нужно обязательно делать, как правило будет поведена.Да,проверял,и отвозил на шлифовку,мастер который шлифовал-сказал что снял совсем совсем немного,и что запас там ого го! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) А не подскажите как еще проверить помпу?И хватит ли протяжки гбц как написано в книжке в два подхода,а то многие говорят что нужно после 1000-1500км протягивать!Протягивать нужно после 1000, потом после 5000-10000. Помпу надо проверять снятую, зазор между лопастями и корпусом должен быть минимальным и ставить лучше оригинальную ЗМЗ, а не Лузар и пр. Изменено 8 мая, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 Протягивать нужно после 1000, потом после 5000-10000. Помпу надо проверять снятую, зазор между лопастями и корпусом должен быть минимальным и ставить лучше оригинальную ЗМЗ, а не Лузар и пр.Есть ли вероятность что это помпа виновата?ато уж очень не хочется башку скидывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 8 мая, 2016 Есть ли вероятность что это помпа виновата?ато уж очень не хочется башку скидывать!На горячем движке надень контрацептив и газони до оборотов так 3000 ,если не встанет то голову можеш не снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 На горячем движке надень контрацептив и газони до оборотов так 3000 ,если не встанет то голову можеш не сниматьнадевал,когда газуешь он наоборот втягивается во внутрь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 8 мая, 2016 У меня он тоже втягивался ,но после десяти секунд его начинало поднимать на холостых.И посмотри на пароотводящий шланг что идёт с термостата если с него типа тумана (пара ) выходит то сто пудов прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 8 мая, 2016 Нет,на холостых тоже все спокойно,со шланга жидкость ож идет!Други а не подскажите как убрать термостат на время для проверки,что там надо глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 мая, 2016 то что там под тарелкой(нижняя часть)это заткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 9 мая, 2016 то что там под тарелкой(нижняя часть)это заткнутьпонял спасиб,буду пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 9 мая, 2016 понял спасиб,буду пробовать!А термостат ты правильно поставил? Дырочкой вверх. Вообще маловероятно, чтобы это был он, бывает конечно поклинивает но редко. Чаще всего начинает раньше открываться. Просто купи новый, он как правило месяц-два будет исправно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Сегодня убедился что башку придется скидывать,так как перепробовал все что можно,менял термостат на заведомо рабочий,шланги все чистые,штуцера на расш бачке чистые,помпа рабочая!Сегодня подымался в горку,и температура резко поползла и жидкость выбросило.Остается только гадать что это-трещина в головке или все же прокладка гбц!Всем огромное спасибо за участие,буду рад выслушать ваши советы!!! Изменено 9 мая, 2016 пользователем jenia2627 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты